Смотр локомотивной команды на Белорусском вокзале Москвы

12 мая 2011 Добавил Vogul 4 комментария
Фото
Источник информации о фото: vparavoz.com
Категория: Жизнь в тылу в СССР

4
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
4 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
Grey60smarton2010Viacheslav Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Viacheslav
Гость

У ближнего военнослужащего в петлице 5 каких-то значков. Старшина с эмблемой?

smarton2010
Участник

У двоих на переднем плане должностные знаки различия железнодорожников: у первого 4 «шестиугольника» и техзнак, у второго — 3 «угла» и техзнак. Второй может быть машинистом 2 класса или пом. машиниста 1 класса. Знаки различия первого соответствуют достаточно высокой должности, например — старший ревизор. Трудно понять что он делает в путевой бригаде.

Grey60
Участник

Если это ревизор, то он едет вместе с локомотивной бригадой. Ревизор проверяет работу машиниста, помощника, кочегара. Это нормальная практика на железной дороге. И в наши дни ревизор по безопасности так-же садится в кабину тепловоза, электровоза, электрички и наблюдает за работой локомотивной бригады. Суровая правда железной дороги…

Grey60
Участник

Только очень обидно что все эти ребята которые водили поезда на фронт, формально не являлись участниками боевых действий и соответственно в дальнейшем не стали ветеранами войны. Такая несправедливость была устранена только в 80-х годах.