Странная фотография. Ближайший к нам рельс, начиная от дальнего колеса ж/д платформы, как будто вырезан из другого фото и наложен на это: по нижнему краю рельса виден кусок другого фона, не совпадающего с фоном на этом фото. Верхний край же перекрывает контур колеса, хотя должно быть наоборот, это колесо должно быть чуть шире рельса.
Topper Harley: Мне кажется, что тележка с плугом с рельс сошла…
Так же кажется….. Ближайшее правое колесо, точно над рельсами «зависло»,… на что то немецкий крюк наткнулся, и кажется поднялся вверх, (если я не ошибаюсь, то он весь на поверхности)
Думается, все-таки тут нет фотомонтажа. С одной стороны, каретку тАк неестественно завернуло, что все привычные пропорции искажены (про пололожение колес на ближайшем рельсе и говорить не приходится). С другой — судя по заворачивающей от цетра борозде плуга, тележку, малонагруженную, действительно, начало сводить с ж\д колеии, и бегущий рядом немец, с беспокойством глядит на эти тревожные симптомы…
Editor: Ближайший к нам рельс, начиная от дальнего колеса ж/д платформы, как будто вырезан из другого фото и наложен на это: по нижнему краю рельса виден кусок другого фона, не совпадающего с фоном на этом фото. Верхний край же перекрывает контур колеса, хотя должно быть наоборот, это колесо должно быть чуть шире рельса. Первым дело под действием этого плуга происходит отрыв рельс от шпал. Под воздействием веса тележки оторванные рельсы начинают расходиться, изгибаться, и в конец-концов — ломаются. Под ее задней осью ширина колеи уже явно больше 1520 мм, и клеса катятся по рельса только самыми краями ободов, отчего и… Читать далее »
Тележка с зубом действительно сошла с рельсов, но, для её миссии, это не страшно, паровоз может тянуть её в таком виде хоть до самого Берлина.
Как, всё-таки, сволочи подготовились, даже такой агрегат соорудили. Наши же при отступлении до этого не додумались, а ведь Блиц от бездорожья мог быстро забуксовать…
Темный фон под рельсом свободен от снега, поэтому контрастирует с заснеженным краем. Усилие на крюк ,видимо, солидное. Поэтому платформа чуть вздыбилась вместе с выворачиваемым рельсом. Спешат, супостаты!
Vogul: Темный фон под рельсом свободен от снега, поэтому контрастирует с заснеженным краем.
Рельс, как сказали выше, уже оторван от земли, поэтому вдоль него не может идти такой ровной полоски фона.
Поэтому и странно выглядит: если рельс оторван — тогда это объясняет, почему колесо перекрыто рельсом, но тогда это противоречит наличию фона сразу под рельсом.
Фон под рельсом — его (рельса) ложе. Он только что там лежал, поэтому там нет снега и он темный. А задние колеса платформы почти сошли с разъезжающихся в стороны рельсов. Крюк ломает шпалы и рельсы расходятся в стороны от образующейся канавы. До крюка полотно держится.
Снимок на столько некачественный, что разглядеть там свет нет возможности. Даже ближайшее к нам колесо, с фронта черным пятном выглядит. Хотя пару костылей увидеть можно. имхо
Тележка с зубом действительно сошла с рельсов, но, для её миссии, это не страшно, паровоз может тянуть её в таком виде хоть до самого Берлина.
Пом. машиниста на паровозе внимательно смотрит на сопровождающего, который должен дать команду жестом остановить поезд, после чего тележку с «плугом» должны поставить на рельсы для дальнейшей «работы».
На соловьевском сайте она как-то потемнее и явно видно, что все там уместно и в тему. И рельсы оторванные и снег который будет стряхнут со шпал через секунду-другую. Монтаж маловероятен.
Я с соловьевского сайта и брал, без изменений. И вообще, судьба интернетовских фото богата — кто знает, сколько раз снимок перекраивали и ретушировали. И не обязательно с целью загрузить его на ВА.
Если бы у меня были сомнения, что фото отретушировано в наше время, я бы его не публиковал. Разумеется, речь о монтаже, близком по дате к времени съемки.
Странная фотография. Ближайший к нам рельс, начиная от дальнего колеса ж/д платформы, как будто вырезан из другого фото и наложен на это: по нижнему краю рельса виден кусок другого фона, не совпадающего с фоном на этом фото. Верхний край же перекрывает контур колеса, хотя должно быть наоборот, это колесо должно быть чуть шире рельса.
Мне кажется, что тележка с плугом с рельс сошла…
Так же кажется….. Ближайшее правое колесо, точно над рельсами «зависло»,… на что то немецкий крюк наткнулся, и кажется поднялся вверх, (если я не ошибаюсь, то он весь на поверхности)
Думается, все-таки тут нет фотомонтажа. С одной стороны, каретку тАк неестественно завернуло, что все привычные пропорции искажены (про пололожение колес на ближайшем рельсе и говорить не приходится). С другой — судя по заворачивающей от цетра борозде плуга, тележку, малонагруженную, действительно, начало сводить с ж\д колеии, и бегущий рядом немец, с беспокойством глядит на эти тревожные симптомы…
Editor: Ближайший к нам рельс, начиная от дальнего колеса ж/д платформы, как будто вырезан из другого фото и наложен на это: по нижнему краю рельса виден кусок другого фона, не совпадающего с фоном на этом фото. Верхний край же перекрывает контур колеса, хотя должно быть наоборот, это колесо должно быть чуть шире рельса. Первым дело под действием этого плуга происходит отрыв рельс от шпал. Под воздействием веса тележки оторванные рельсы начинают расходиться, изгибаться, и в конец-концов — ломаются. Под ее задней осью ширина колеи уже явно больше 1520 мм, и клеса катятся по рельса только самыми краями ободов, отчего и… Читать далее »
Как инженер-путеец скажу следующее:
Тележка с зубом действительно сошла с рельсов, но, для её миссии, это не страшно, паровоз может тянуть её в таком виде хоть до самого Берлина.
Как, всё-таки, сволочи подготовились, даже такой агрегат соорудили. Наши же при отступлении до этого не додумались, а ведь Блиц от бездорожья мог быстро забуксовать…
Ну а фон под рельсом, явно вырезанный с другого фото, как объясните?
Темный фон под рельсом свободен от снега, поэтому контрастирует с заснеженным краем. Усилие на крюк ,видимо, солидное. Поэтому платформа чуть вздыбилась вместе с выворачиваемым рельсом. Спешат, супостаты!
Рельс, как сказали выше, уже оторван от земли, поэтому вдоль него не может идти такой ровной полоски фона.
Поэтому и странно выглядит: если рельс оторван — тогда это объясняет, почему колесо перекрыто рельсом, но тогда это противоречит наличию фона сразу под рельсом.
Фон под рельсом — его (рельса) ложе. Он только что там лежал, поэтому там нет снега и он темный. А задние колеса платформы почти сошли с разъезжающихся в стороны рельсов. Крюк ломает шпалы и рельсы расходятся в стороны от образующейся канавы. До крюка полотно держится.
Снимок на столько некачественный, что разглядеть там свет нет возможности. Даже ближайшее к нам колесо, с фронта черным пятном выглядит. Хотя пару костылей увидеть можно. имхо
Пом. машиниста на паровозе внимательно смотрит на сопровождающего, который должен дать команду жестом остановить поезд, после чего тележку с «плугом» должны поставить на рельсы для дальнейшей «работы».
Каким образом тележку поставят на рельсы? Не вижу крана.
А скажите, какой смысл возится с монтажем такого фото? Чего для? По мне так реальный снимок.
Например, плохое качество — недостаточное для публикации. В каталоге уже есть фотографии, где даже малозначительные детали выделены при помощи ретуши.
Я ретушировать фотки не умею и не люблю. Вот ссылка на источник: http://www.vsoloviev.ru/tvnradio/fost/text.mhtml?PubID=39
На соловьевском сайте она как-то потемнее и явно видно, что все там уместно и в тему. И рельсы оторванные и снег который будет стряхнут со шпал через секунду-другую. Монтаж маловероятен.
Я с соловьевского сайта и брал, без изменений. И вообще, судьба интернетовских фото богата — кто знает, сколько раз снимок перекраивали и ретушировали. И не обязательно с целью загрузить его на ВА.
Если бы у меня были сомнения, что фото отретушировано в наше время, я бы его не публиковал. Разумеется, речь о монтаже, близком по дате к времени съемки.
Домкратами, это стандартный «арсенал» восстановительных поездов. Достаточно нескольких человек.