Американский экспериментальный истребитель-перехватчик XP-56 Black Bullet на аэродроме
Американский экспериментальный истребитель-перехватчик Northrop XP-56 Black Bullet (серийный номер 42-38353) на аэродроме испытательной авиабазы «Мюрок» (Muroc Flight Test Base, ныне авиабаза «Эдвардс»).
XP-56 — экспериментальный истребитель-перехватчик с задним расположением двигателя (Pratt & Whitney R-2800, мощностью 2000 л.с.) и двумя толкающими трехлопастными воздушными винтами противоположного вращения (для обеспечения безопасного покидания самолета винты могли отстреливаться с помощью пиропатронов). Всего было построено и испытано два экземпляра. Первый полет был совершен 30 сентября 1943 года. 8 октября 1943 года один из XP-56 потерпел аварию на взлете и был полностью разрушен (летчик-испытатель серьезно не пострадал). Второй экземпляр продолжил испытательные полеты, которые показали ужасную управляемость самолета и очень высокий расход топлива. После десятого полета было решено прекратить дальнейшие испытания и разработку истребителя. По мнению военных, ХР-56 не мог превзойти истребители того времени, например, P-47 «Тандерболт». В настоящее время самолет, представленный на фотографии, находится в Национальном музее авиации и космоса Смитсоновского института.

Американский экспериментальный истребитель-перехватчик Northrop XP-56 Black Bullet (серийный номер 42-38353) на аэродроме испытательной авиабазы «Мюрок» (Muroc Flight Test Base, ныне авиабаза «Эдвардс»).
XP-56 — экспериментальный истребитель-перехватчик с задним расположением двигателя (Pratt & Whitney R-2800, мощностью 2000 л.с.) и двумя толкающими трехлопастными воздушными винтами противоположного вращения (для обеспечения безопасного покидания самолета винты могли отстреливаться с помощью пиропатронов). Всего было построено и испытано два экземпляра. Первый полет был совершен 30 сентября 1943 года. 8 октября 1943 года один из XP-56 потерпел аварию на взлете и был полностью разрушен (летчик-испытатель серьезно не пострадал). Второй экземпляр продолжил испытательные полеты, которые показали ужасную управляемость самолета и очень высокий расход топлива. После десятого полета было решено прекратить дальнейшие испытания и разработку истребителя. По мнению военных, ХР-56 не мог превзойти истребители того времени, например, P-47 «Тандерболт». В настоящее время самолет, представленный на фотографии, находится в Национальном музее авиации и космоса Смитсоновского института.


![Немецкий экспериментальный истребитель-перехватчик вертикального взлета Bachem Ba 349 «Natter», захваченный американцами в Австрии [1] Фото](/photocache/11/31/38/113138-files/113138-rand.jpg)
![Немецкий экспериментальный истребитель-перехватчик вертикального взлета Bachem Ba 349 «Natter», захваченный американцами в Австрии [2] Фото](/photocache/11/31/41/113141-files/113141-rand.jpg)
![Захваченный американцами немецкий экспериментальный истребитель-перехватчик «Наттер» [2] Фото](/photocache/23/29/25/232925-files/232925-rand.jpg)
![Захваченный американцами немецкий экспериментальный истребитель-перехватчик «Наттер» [1] Фото](/photocache/23/29/38/232938-files/232938-rand.jpg)










Написать комментарий