Адольф Гитлер и его шофер и начальник гаража Эрих Кемпка (Erich Kempka, 1910-1975) в автомобиле «Мереседес-Бенц 770К» (Mercedes-Benz 770K (W150) во время поездки из резиденции «Бергхоф» в Мюнхен.
Для машины такого класса очень странное расположение приборов на приборной панели. Судя по цифрам (20 или 200, точно не разберу), над плечом у Гитлера виден тахометр. Что он делает перед глазами пассажира?
Расположение приборной доски в центре передней панели салона было традиционным для автомобилей того времени. Спидометр, по степени важности для водителя, естественно, располагался ближе к нему.
Вы наверно удивитесь, но для машины с МКПП гораздо важнее тахометр. Это стало прописной истиной задолго до нашего рождения. Разумеется, если ездить по Москве на автомате, то да, спидометр наиважнейший инстрУмент, чтоб под камерой быстрее 80 км/ч не проехать)) Кстати, на вашем фото тахометр расположен слева, ближе к водителю, а спидометр справа, как второстепенный прибор. Меня сбила с толку оцифровка. Я думал, что 200 это не скорость, а 2000 об/минуту. На фото панели видно, что это именно 200 км/ч. Просто ноль у шкалы не там, где сейчас.
Тахометр особливо важен для дамочек в автошколе и для спортсменов. В рядовых случаях его вполне заменяет (дублирует) обычный слух. До недавнего времени, не на всех автомобилях японского производства устанавливали тахометры, в отличие от спидометров, которые были всегда.
Mercedes-Benz 770 Гитлера, или «Фюрерваген», как его еще именовали, явно не был автомобилем серийной комплектации. Особого удивления не вызвала бы и 12-ти ступенчатая КПП.
Вы хорошо представляете себе конструкцию коробки передач? Вы представляете, какой сложной технической задачей является добавление еще одной передачи (про еще 7 умолчим)? Фактически это проектирование и изготовление нового агрегата. Учитывая известную аскетичность Гитлера в бытовых вопросах, сомнительно, что он дал бы отмашку на такие технические выкрутасы.
Но факт остается фактом. На пиктограмме 6 передач.
Что касается автомобилей и денег на счете (гонорары за «Майн Кампф» и т.д.) Гитлер не был аскетом. Все автомобили в его гараже были безусловно в той или иной мере «особыми». Да и фирма, предвкушающая получение дальнейших огромных оборонных заказов,была готова на все, чтобы угодить «фюреру».
Вы представляете, какой сложной технической задачей является добавление еще одной передачи (про еще 7 умолчим)?
Не стоит налегать на технический тонкости. К «12-ти ступенчатой КПП» стоило бы отнестись с некоторой долей юмора, ведь «Мереседес-Бенц 770К» далеко не трактор.
Эх… 7 — ступка в 1940 г . Недаром что фюрерваген .
Да, неплохо. Но вернее 6 — ступка. Одна из передач задняя.
Для машины такого класса очень странное расположение приборов на приборной панели. Судя по цифрам (20 или 200, точно не разберу), над плечом у Гитлера виден тахометр. Что он делает перед глазами пассажира?
Расположение приборной доски в центре передней панели салона было традиционным для автомобилей того времени. Спидометр, по степени важности для водителя, естественно, располагался ближе к нему.
Спидометр как раз дальше от водителя.
Вы наверно удивитесь, но для машины с МКПП гораздо важнее тахометр. Это стало прописной истиной задолго до нашего рождения. Разумеется, если ездить по Москве на автомате, то да, спидометр наиважнейший инстрУмент, чтоб под камерой быстрее 80 км/ч не проехать)) Кстати, на вашем фото тахометр расположен слева, ближе к водителю, а спидометр справа, как второстепенный прибор. Меня сбила с толку оцифровка. Я думал, что 200 это не скорость, а 2000 об/минуту. На фото панели видно, что это именно 200 км/ч. Просто ноль у шкалы не там, где сейчас.
Тахометр особливо важен для дамочек в автошколе и для спортсменов. В рядовых случаях его вполне заменяет (дублирует) обычный слух. До недавнего времени, не на всех автомобилях японского производства устанавливали тахометры, в отличие от спидометров, которые были всегда.
Если верить техническому описанию 770го, трансмиссий у него было две. 3х и 5ти ступенчатая. Но на фото четко видны 6 символов.
Mercedes-Benz 770 Гитлера, или «Фюрерваген», как его еще именовали, явно не был автомобилем серийной комплектации. Особого удивления не вызвала бы и 12-ти ступенчатая КПП.
Вы хорошо представляете себе конструкцию коробки передач? Вы представляете, какой сложной технической задачей является добавление еще одной передачи (про еще 7 умолчим)? Фактически это проектирование и изготовление нового агрегата. Учитывая известную аскетичность Гитлера в бытовых вопросах, сомнительно, что он дал бы отмашку на такие технические выкрутасы.
Но факт остается фактом. На пиктограмме 6 передач.
Что касается автомобилей и денег на счете (гонорары за «Майн Кампф» и т.д.) Гитлер не был аскетом. Все автомобили в его гараже были безусловно в той или иной мере «особыми». Да и фирма, предвкушающая получение дальнейших огромных оборонных заказов,была готова на все, чтобы угодить «фюреру».
Mephody
Не стоит налегать на технический тонкости. К «12-ти ступенчатой КПП» стоило бы отнестись с некоторой долей юмора, ведь «Мереседес-Бенц 770К» далеко не трактор.
Позвольте и мне вставить свои пять копеек: что там 12-ступка — посмотрите какие классные перчатки у водителя!))) И это в июле месяце — пижон!))
Удобное расположение передачи ЗХ . Почти как на Урал — 4320 ). И назад сдать и в раскачку пустить если с автобана на просёлок после дождя съехал .
Дорога стоит автомобиля. Судя по шву — бетонка?