Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
36Цепочка комментария
0Ответы по цепочке
0Последователи
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
12Авторы комментариев
Авторы недавних комментариев
Подписаться
Гость
Ардаш
Интересно, а почему для защиты хотя бы груди не использовались бронещитки? На том месте, где обычно у мотоцикла ставится стекло… И у немцев тоже я никаких щитков не видел…
Такие попытки предпринимались, однако не прижилось. Наверное, в грузоподъёмности и проходимости дело.
А СЕЙЧАС ВНИМАНИЕ! ВСЕМ ПРИГОТОВИТЬСЯ К РАЗРЫВУ МОЗГА!!!
(поблагодарим за уникальные фотки сайт «шушпанцеры атакуют!» http://community.livejournal.com/shushpanzer_ru)
[Удаляя перепост чужих текстов]
Зачем просто копировать сюда информацию с других сайтов?
Ограничение на объем комментариев как бы намекает, зачем нужны комментарии. И обходить это ограничение постингом в нескольких комментах…
В общем, извините.
Мотоциклетные подразделения использовались обеим сторонами для боевого охранения, для разведки, а также для преследования дезорганизованного противника. Во всех этих случаях возможно внезапное столкновение с неприятелем. На фото хорошо видно, что пулеметчик может вести огонь непосредственно с мотоцикла.
Ну а для перемещения войск больше подходят машины и бронетранспортеры…
Это по-моему Harley-Devidson. А такие мотоциклы использовались в РККА в годы ВОВ и были ли модификации с колясками? Где-то слышал, что американские мотоциклы этой хвалёной фирмы были гораздо хуже наших М-72 и потому якобы на фронт не попадали, а использовались прочими формированиями и организациями (например, милицией), но точно в этом не уверен.
тут ещё можно дополнить- часто в описании событий 2й мировой войны встречается такой термин, как «связные мотоциклисты» и «мотоциклисты-делегаты связи».
Про фотку эту нашёл привязку: осень 1941 года, Ленинградский фронт.
С 1942 по май 1945 года в СССР поступило 29944 мотоцикла пяти марок: английские «Велосет», «Матчлесс», ВСА и американские «Индиан» и «Харлей-Девидсон».Причем два последних составляли: 6759 и 21572 шт. соответственно. Поскольку поступали только мотоциклы-одиночки, то по заданию ГБТУ были изготовлены и испытаны узлы крепления к импортным мотоциклам коляски от М-72. До 1 мая 1945 года были оборудованы колясками 11642 мотоцикла «Индиан» и «Харлей-Девидсон». (М.Барятинский. «Танки ленд-лиза в бою»)
Это не может быть Иж-350, т.к. лишь в 1946 г. Ижевский машиностроительный завод получил оборудование, чертежи и технологии немецкой фирмы DKW, вывезенные из Германии в счёт репараций. В том же году по чертежам немецкого DKW NZ-350 Ижевский завод освоил производство мотоцикла Иж-350.
Да и на счёт DKW NZ 350 я что-то сомневаюсь. Неужто трофейный мотоцикл на фото? Вот несколько фоток этого немецкого мотоцикла, но на всех он без коляски:
По годам близко нет данных, но, кажется, после войны начали выпускать на основе DKW ИЖ-49 с телескопической передней вилкой и подрессоренным задним колесом. Не настаиваю, надо уточнять.
Характерная параллелограмная подвеска, одноцилиндровый двигатель, ручное переключение передач на баке — скорее всего DKW. А коляски наши, как я выше писал, и сами приделывали, могли и на них ставить. С годами выпуска согласен, ИЖ-350 с 1946 года.
Уважаемый Sergej Borovik, мне кажется что на фото либо Л-8, либо Иж-8. К сожалению, не имею права всавлять картинки. Погуглите, пожалуйста, и посмотрите и сравните с этой фотографией.
На фото, которое я вставлял 21.09.09, модель Harley-Devidson WLA-45.
Sergej Borovik, Вас немного поправлю. Британская фирма называлась не BCA, а BSA (по русски выходит — БСА).
Да, это не DKW NZ 350, но и от Л-8 немало отличий: трубы рамы круглые, привод переднего тормоза, ручной переключатель передач на баке а не рычаг под сиденьем, переднее крыло другое, но двигатель, похоже, действительно четырехтактный. Понимаю, могли быть доработки и изменения, но на них шли не очень охотно, чтобы не менять технологию, ведь план всему голова, так что вопрос не закрыт. О Harley-Devidson WLA-45 согласен, не успел сказать. О английской BSA знаю, просто тупо, не задумываясь, скопировал с источника.
Уважаемые посетители «Военного альбома», может у кого в «гараже» завалялся подобный моцик? Разместите фотографию или дайте ответ, что за модель и модификация мотоцикла изображена на основной фотографии.
P.s. А мотоциклы Л-8 с коляской у кого-нибудь есть? Если есть — всавьте, пожалуйста фотки, в схожих ракурсах (если можно).
Интересно, а почему для защиты хотя бы груди не использовались бронещитки? На том месте, где обычно у мотоцикла ставится стекло… И у немцев тоже я никаких щитков не видел…
Такие попытки предпринимались, однако не прижилось. Наверное, в грузоподъёмности и проходимости дело.
А СЕЙЧАС ВНИМАНИЕ! ВСЕМ ПРИГОТОВИТЬСЯ К РАЗРЫВУ МОЗГА!!!
(поблагодарим за уникальные фотки сайт «шушпанцеры атакуют!»
http://community.livejournal.com/shushpanzer_ru)
Так ведь разве мотоцикл — боевая машина? Она же для перемещения войск, а не для атаки. Потому и щитков не надо.
[Удаляя перепост чужих текстов]
Зачем просто копировать сюда информацию с других сайтов?
Ограничение на объем комментариев как бы намекает, зачем нужны комментарии. И обходить это ограничение постингом в нескольких комментах…
В общем, извините.
Мотоциклетные подразделения использовались обеим сторонами для боевого охранения, для разведки, а также для преследования дезорганизованного противника. Во всех этих случаях возможно внезапное столкновение с неприятелем. На фото хорошо видно, что пулеметчик может вести огонь непосредственно с мотоцикла.
Ну а для перемещения войск больше подходят машины и бронетранспортеры…
Это по-моему Harley-Devidson. А такие мотоциклы использовались в РККА в годы ВОВ и были ли модификации с колясками? Где-то слышал, что американские мотоциклы этой хвалёной фирмы были гораздо хуже наших М-72 и потому якобы на фронт не попадали, а использовались прочими формированиями и организациями (например, милицией), но точно в этом не уверен.
тут ещё можно дополнить- часто в описании событий 2й мировой войны встречается такой термин, как «связные мотоциклисты» и «мотоциклисты-делегаты связи».
Про фотку эту нашёл привязку: осень 1941 года, Ленинградский фронт.
С 1942 по май 1945 года в СССР поступило 29944 мотоцикла пяти марок: английские «Велосет», «Матчлесс», ВСА и американские «Индиан» и «Харлей-Девидсон».Причем два последних составляли: 6759 и 21572 шт. соответственно. Поскольку поступали только мотоциклы-одиночки, то по заданию ГБТУ были изготовлены и испытаны узлы крепления к импортным мотоциклам коляски от М-72. До 1 мая 1945 года были оборудованы колясками 11642 мотоцикла «Индиан» и «Харлей-Девидсон». (М.Барятинский. «Танки ленд-лиза в бою»)
Кстати, на основном снимке или DKW NZ 350 или ИЖ-350(предположительно)
DKW NZ 350 не лучший вариант для коляски — мощность 10,8 л.с.
Это не может быть Иж-350, т.к. лишь в 1946 г. Ижевский машиностроительный завод получил оборудование, чертежи и технологии немецкой фирмы DKW, вывезенные из Германии в счёт репараций. В том же году по чертежам немецкого DKW NZ-350 Ижевский завод освоил производство мотоцикла Иж-350.
Да и на счёт DKW NZ 350 я что-то сомневаюсь. Неужто трофейный мотоцикл на фото? Вот несколько фоток этого немецкого мотоцикла, но на всех он без коляски:
http://www.gruppednepr.kiev.ua/newdesign/dkw.htm
Может всё же какая-то другая марка на фото?
По годам близко нет данных, но, кажется, после войны начали выпускать на основе DKW ИЖ-49 с телескопической передней вилкой и подрессоренным задним колесом. Не настаиваю, надо уточнять.
Характерная параллелограмная подвеска, одноцилиндровый двигатель, ручное переключение передач на баке — скорее всего DKW. А коляски наши, как я выше писал, и сами приделывали, могли и на них ставить. С годами выпуска согласен, ИЖ-350 с 1946 года.
Уважаемый Sergej Borovik, мне кажется что на фото либо Л-8, либо Иж-8. К сожалению, не имею права всавлять картинки. Погуглите, пожалуйста, и посмотрите и сравните с этой фотографией.
Поищу, пока отложим
Всё-таки мне кажется это Л-8. Здесь есть хорошие цветные фотки этого мотоцикла, но опять таки без коляски:
http://www.lomakovka.ru/Leningrad-8-1938.html
На фото, которое я вставлял 21.09.09, модель Harley-Devidson WLA-45.
Sergej Borovik, Вас немного поправлю. Британская фирма называлась не BCA, а BSA (по русски выходит — БСА).
Да, это не DKW NZ 350, но и от Л-8 немало отличий: трубы рамы круглые, привод переднего тормоза, ручной переключатель передач на баке а не рычаг под сиденьем, переднее крыло другое, но двигатель, похоже, действительно четырехтактный. Понимаю, могли быть доработки и изменения, но на них шли не очень охотно, чтобы не менять технологию, ведь план всему голова, так что вопрос не закрыт. О Harley-Devidson WLA-45 согласен, не успел сказать. О английской BSA знаю, просто тупо, не задумываясь, скопировал с источника.
Уважаемые посетители «Военного альбома», может у кого в «гараже» завалялся подобный моцик? Разместите фотографию или дайте ответ, что за модель и модификация мотоцикла изображена на основной фотографии.
P.s. А мотоциклы Л-8 с коляской у кого-нибудь есть? Если есть — всавьте, пожалуйста фотки, в схожих ракурсах (если можно).
Кстати, а как называлась пулемётная мотоциклетная установка под ДП-27?