Французские автомобили на угле и газе в оккупированном Париже

13 сентября 2009 Добавил StanZ 8 комментариев
Фото

8
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
8 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
7 Авторы комментариев
ИЛ-2 ШтурмовикSBMgrossvladaGera Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
2283
Участник

ахахаха) Вот это номер!

Gera
Участник

Ну насчет газа это уже не так актуально, т.к. это сейчас норма. А вот про уголь слышал. Даже слышал от своих коллег по работе ( им по60-65) что и наши ;Полуторки; были тоже на угле . Ну они так говорили. Кто пояснит?

mihel
Участник

Да были. так называемые газогенераторные установки внешне два больших цилиндра по бокам кабины, работали на дровах.

Gera
Участник

Mihel. Принято, спасибо.

Участник

кстати развитие газового оборудования из-за оккупации во франции очень сильно в последствии помогло Кусто при создании его акваланга.

grossvlada
Участник

На верхнем фото — Ситроен серии ТА («Traction Avant» — передний привод). В этой легендарной серии, производившейся с 1934 по 1957 год, выпускались три модели: 7A, 11CV, 15CV, на которые устанавливались 4- или 6-цилиндровые двигатели разной мощности. Всего изготовили 759123 автомобиля.
На нижнем фото два Пежо-202 — газобаллонный седан и кабриолет с запасными колёсами красного цвета. На сколько мне известно, колёса красного цвета использовали на своих автомобилях члены французского сопротивления.

SBM
Участник

grossvlada:

А Вам попадался газогенератор на углях? Мне только на дровах. Есть информация?

ИЛ-2 Штурмовик
Участник

grossvlada: Насколько мне известно, колёса красного цвета использовали на своих автомобилях члены французского сопротивления.

А если немцы об этом знали, то насколько было безопасно так ездить по Парижу?