Прототип немецкого разведывательного самолета Блом и Фосс BV.141 на аэродроме
Прототип немецкого разведывательного самолета Блом и Фосс BV.141 на аэродроме. BV.141 был разработан фирмой «Блом и Фосс» в процессе конкурса от немецкого Министерства авиации на самолет ближней разведки и наблюдения за полем боя. В результате конкурса предпочтение было отдано самолету Фокке-Вульф Fw.189. Несмотря на постройку пяти предсерийных BV.141, заказ на серийное производство был отложен, а позже аннулирован.
Прототип немецкого разведывательного самолета Блом и Фосс BV.141 на аэродроме. BV.141 был разработан фирмой «Блом и Фосс» в процессе конкурса от немецкого Министерства авиации на самолет ближней разведки и наблюдения за полем боя. В результате конкурса предпочтение было отдано самолету Фокке-Вульф Fw.189. Несмотря на постройку пяти предсерийных BV.141, заказ на серийное производство был отложен, а позже аннулирован.
Представляю себе реакцию на это чудо строевых лётчиков…
Сейчас самолёты с «неадекватной геометрией и аэродинамикой» -начинают захватывать авиапространство. Посмотрите с точки зрения авиатехники 2 -ой мировой на Блекбёрд или В-2 или Ф-117 -казалось они летат не смогут а между тем это известнейшие самолёты начинающие новые поколения -современной техники.
Верно, однако все эти модели, помимо своих выдающихся характеристик и применяемых технологий — симметричные! BV.141 же, как видите, асимметричен, так сказать, в крыле и в хвосте, также как, например, их же штурмовик P.194. В этом его безусловная необычность и революционность. На такие конструкции авиастроители замахиваются чрезвычайно редко. Несмотря на свою асимметричность, самолёт был весьма устойчив и манёврен в полёте. Так что иногда даже самые невероятные идеи успешно воплощаются в металле.
Верно, однако все эти модели, помимо своих выдающихся характеристик и применяемых технологий — симметричные! BV.141 же, как видите, асимметричен, так сказать, в крыле и в хвосте, также как, например, их же штурмовик P.194. В этом его безусловная необычность и революционность. На такие конструкции авиастроители замахиваются чрезвычайно редко. Несмотря на свою асимметричность, самолёт был весьма устойчив и манёврен в полёте. Так что иногда даже самые невероятные идеи успешно воплощаются в металле.
https://waralbum.ru/198115/
https://waralbum.ru/197861/