Прототип немецкого разведывательного самолета Блом и Фосс BV.141 в полете

2 февраля 2014 Прислал AK73 Добавил Evgeniy 8 комментариев
Фото

8
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
8 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
8 Авторы комментариев
DmitrizSandy1942Vedmedik_DachBlue Fox Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Postman
Участник

Самолет за свою асиметричность попал в список самых странных и абсурдных из всех, когда либо созданных.

GROZ
Участник

Postman: Самолет за свою асиметричность попал в список самых странных и абсурдных из всех, когда либо созданных.

Тем не менее немцы не дураки были. Интересно в чем были плюсы такой конструкции?

Jars
Участник

GROZ:

Причем тут дураки-не дураки. Самолет опытный, допустимо любое решение, которое в случае успеха станет «гениальным», в случае неуспеха — останется дурацким.. Предположу, что одно из требований было снизить влияние вибраций от двигателя(-ей) на фотоаппаратуру. Очевидно, на Fw.189 получилось лучше, без асимметричности.

Blue Fox
Участник

GROZ: Интересно в чем были плюсы такой конструкции?

Прежде всего интересовал обзор, в том числе и для панорамной съемки.

ach
Участник

Была у меня книжка одного американского автора «Летательные аппараты нетрадиционных схем». В ней приводилась весьма прозаическая причина аннулирования заказа: несмотря на то, что в эксплуатации аппарат проявил себя прекрасно, был надежен и легок в пилотировании, но из-за компоновки даже опытные летчики-испытатели его опасались, не говоря уже о фронтовых пилотах.
Кстати, предсерийные аппараты эксплуатировались на фронте.

Vedmedik_D
Участник

Помимо «психологических» причин, FW было два двигателя ,всяко надёжнее.

Но называть летающую конструкцию «абсурдной» нелепо.

Sandy1942
Участник

Машина весьма оригинальная, но обзор влево — никакой.

Dmitriz
Участник

Зачем ему влево смотреть? Кто из ровесников мог бы достать его на десяти тысячах? А смотреть ему всё больше вниз нужно, разведчик же!
В инторнетах пишут, по условиям конкурса разведчик должен был быть однодвигательным, но при этом иметь хороший обзор из кабины. Блом унд Фосс поняли задачу и выполнили по-немецки буквально, Фокке-Вульф творчески переосмыслили и в итоге оказались правы.