Американский авианосец «Хорнет» (USS Hornet, CV-12) с полетной палубой, поврежденной тайфуном, в море. 5 июня 1945 года американское оперативное соединение, задействованное в операции по захвату острова Окинава попало в сильный тайфун. Тяжелые повреждения получили 4 линейных корабля, авианосец «Хорнет», тяжелый крейсер «Питтсбург» и другие корабли.
» Ролик » с тросами в загнутой части полетной палубы не от носовых финишеров? Ведь это класс » Эссекс » если не ошибаюсь, а они могли самолеты и » в нос » принимать. Есть даже фотографии, где » однотип «, простите не помню названия, » Авенджер » принимает, идя задним ходом
Сила стихии. У авианосцев типа «Эссекс» носовая часть была слабовата, часто при штормах получала повреждения — исправляли уже при модернизации после войны.
Сержант: Интересно каким образом? Кто-нибудь может пояснить?
При сильном шторме (тайфуне), может возникнуть не менее сильная килевая качка (с носа на корму) с широкой амплитудой. Носовая часть судна «зарывается» в волну получая мощные удары. Очевидно, от таких ударов пострадали несущие конструкции наименее защищенной, крайней части полетной палубы. После чего, она под собственным весом просела вниз.
Игорь Алексеев на Убитый немецкий солдат на фоне Брандербургских ворот: ФОТО ИЗ ЖУРНАЛА
Он лежит под дымящимся клубнем картошки,
Под солёным, разрезанным вдоль огурцом —
Персонаж фотоснимка с журнальной обложки
Со стальным перекошенным смертью...
Alex GM на Зоя Космодемьянская перед казнью: Не стоит обращать внимание на сообщения пользователя, у которого имеется своя собственная шкала значимости материального ущерба, нанесенного врагу, по которой...
Homer на Диктор Левитан за микрофоном в радиостудии: Юрий Левитан зачитывает Указ Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1945 года "Об объявлении 9 мая праздником Победы"
» Ролик » с тросами в загнутой части полетной палубы не от носовых финишеров? Ведь это класс » Эссекс » если не ошибаюсь, а они могли самолеты и » в нос » принимать. Есть даже фотографии, где » однотип «, простите не помню названия, » Авенджер » принимает, идя задним ходом
Интересно каким образом? Кто-нибудь может пояснить?
Сила стихии. У авианосцев типа «Эссекс» носовая часть была слабовата, часто при штормах получала повреждения — исправляли уже при модернизации после войны.
При сильном шторме (тайфуне), может возникнуть не менее сильная килевая качка (с носа на корму) с широкой амплитудой. Носовая часть судна «зарывается» в волну получая мощные удары. Очевидно, от таких ударов пострадали несущие конструкции наименее защищенной, крайней части полетной палубы. После чего, она под собственным весом просела вниз.
Спасибо.