Скапотировавший Ю-87
Скапотировавший немецкий пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ю-87 (Ju-87). Так как на снимке явно не аэродром, а поле или степь с неподготовленной для самолетов поверхностью, то посадка в таких условиях на шасси привела к аварии. Специально для вынужденной посадки неубираемые шасси Ю-87 должны были отстреливаться пиропатронами.
Категория: Юнкерс Ю-87

Скапотировавший немецкий пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ю-87 (Ju-87). Так как на снимке явно не аэродром, а поле или степь с неподготовленной для самолетов поверхностью, то посадка в таких условиях на шасси привела к аварии. Специально для вынужденной посадки неубираемые шасси Ю-87 должны были отстреливаться пиропатронами.
















Похоже мотор уже не работал. А на докатке не хватило скорости перевернуться на спину. Отстрел шасси видимо редко применялся, все надеялись удержаться на лапах.
Да уж, покатались…
СБ, дружище, ведь вроде разобрались уже, что только на части лаптёжников были пиропатроны. Не отстрелил, потому что никак.
Да, Андрей, мне эти пиропатроны уже всю голову задурили
Будь осторожен! Пиропатроны , они такие!
Господа, а ничего страшного!! Обычный капот при энергичном торможении на вынужденной посадке. Двигатель не работал, винт не сломали, наверное, даже коленвал не стукнули. И экипаж цел, и машина с виду цела. Халява! У экипажа вынужденный отпуск на время ремонта.
особенно если у нас в тылу.
веселый отпуск, что и говорить.
все равно винту жопа. Интересно другое,пилот лбом стекло вышибал7
пиропатроны еа многих не ставили из-за ненадежноти конструкции потом отказались вообще
Вряд ли. Там прямо перед пилотом прицел установлен — об него и бились если очень хотелось. Чтобы сильно не доставалось при этом, в предполагаемой точке контака головы пилота с прицелом стояла подушечка кожаная. А вообще, там же ремни есть в кабине. В отличие от автолюбителей, у летчиков мотивация применения ремней была более высокой 8)