Отменное качество фотографии! Сразу даже и не поверил в то что она была сделана более 65 лет назад.. Вызывают удивление лимонный цвет Митчелов(возможно это еще перед нанесением камуфляжа) — это даже для Севрной Африки экзотично и малочисленность рабочего персонала в кадре.
Это анодированый дюраль (обработанный специальным образом, противодействие коррозии). Все современные самолёты в сборочном цехе имеют такой цвет… Некоторые так летают непокрашенными (в основном на испытаниях) из соображений экономии и лучших Лёт. тех. хар-к.
Чёрная металлургия — это ещё что… Вы ещё на предприятиях по производству некоторых цветных и редких металлов не были. Я бы Вам навыкладывал фоток с «чистотою и порядком» на рабочих местах некоторых «металлургов»!
Это называется культура производства. Ленд-лизовские самолеты требовали соответствующей культуры эксплуатации. Читал воспоминания летчика истребителя который летал на харрикейнах а потом аэрокобрах, очень подробно описывает как они в полку повышали масляную культуру чтобы импортные моторы вырабатывали положенный ресурс.
Отменное качество фотографии! Сразу даже и не поверил в то что она была сделана более 65 лет назад.. Вызывают удивление лимонный цвет Митчелов(возможно это еще перед нанесением камуфляжа) — это даже для Севрной Африки экзотично и малочисленность рабочего персонала в кадре.
Еще нереальные для того времени объемность объектов, глубина кадра. Типичные цветные фото того времени — «плоские».
Это анодированый дюраль (обработанный специальным образом, противодействие коррозии). Все современные самолёты в сборочном цехе имеют такой цвет… Некоторые так летают непокрашенными (в основном на испытаниях) из соображений экономии и лучших Лёт. тех. хар-к.
Благодарю за инфу по цвету дюраля. Все оказалось довольно просто.
У меня лопата для уборки снега сделана из куска дюраля примерно такого цвета :)))
Хочу обратить ваше внимание на освещенность цеха и чистоту. Я понимаю что это авиастроение, а не черная металургия. Но все-таки…
Чёрная металлургия — это ещё что… Вы ещё на предприятиях по производству некоторых цветных и редких металлов не были. Я бы Вам навыкладывал фоток с «чистотою и порядком» на рабочих местах некоторых «металлургов»!
Это называется культура производства. Ленд-лизовские самолеты требовали соответствующей культуры эксплуатации. Читал воспоминания летчика истребителя который летал на харрикейнах а потом аэрокобрах, очень подробно описывает как они в полку повышали масляную культуру чтобы импортные моторы вырабатывали положенный ресурс.