Обслуживание немецкого бомбардировщика Ю-88 зимой

30 апреля 2010 Добавил StanZ 7 комментариев
Фото

7
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
7 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
7 Авторы комментариев
СергейKosuki_34hellcatMStasMajor Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
василий
Участник

Что за агрегат?компрессор с сжатым воздухом или что-то другое.

wernyj
Участник

тeпловой гeneратор

Major
Участник

Нет, если бы был тепловой генератор, типа нашего АПА, то воздуховодные рукава были бы более толстыми, мм 300. Это скорее всего электрический генератор, который нужен для запуска двигателя на земле, чтобы аккумуляторы не сажать зазря.
А вообще-то кажется, что немец с тележкой сейсас закричит: «А вот кому горячие пирожки, кофе, чай!». Как на конечной маршруток.

MStas
Участник

А гансы то в пилотках, а вокруг головы обмотаны шарфы (или еще что) чтобы уши не отвалились.

hellcat
Участник

Похоже, заправка маслом. Тот, что на земле, работает ручным насосом.

Kosuki_34
Участник

чтобы аккумуляторы не сажать зазря
Major:

как вариант: генератор для работы электроинструментов

Сергей
Участник

Это маслозаправочная станция. Заправка производится ручным насосом-альвейером. В зимнее время при отрицательных температурах масло должно подаваться горячим. Для этого в конструкции предусмотрена небольшая печурка (дверца с торца смотрит на нас). Как станция обозначалась в люфтваффе я не нашёл. Зато есть фото её модели.