Немного удивляет, что колеса на БТР пневматические,обычные автомобильные 20 дюймов,да ещё и ведущие! Использование автоподкачки шин при повреждении, например пулей началось намного позже.
Покрышка «Firestone», из весьма известных, как тогда в 1941-м, так и ныне. Производитель, компания «Firestone Tire and Rubber Company», на момент создания фото, являлась одним из крупнейших производителей шин в мире, одним из лидеров в производстве шин для автоспорта. У немцев в то время был свой лидер в этой области — «Phoenix AG».
Alex GM: . У немцев в то время был свой лидер в этой области — «Phoenix AG».
А как на счёт фирмы Continental, они на сколько мне известно делали «обрезинку» для танковых роликов и катков, ещё грузошины для артиллерийских систем.
Для компаний производителей, особенно крупных, что американских, что немецких, война всегда была и есть золотым временем наибольших прибылей. И каждая из них находила свою нишу, кто пошире, кто поуже. Вот только американские в итоге круто «наварились», а немецкие не менее круто «отжались».
У 53 газона диск один в один с этим…
У 52-го. ГАЗ-53 имел три дырки.
Но качество производства покрышек удивляет если честно, изумительно чётко отлито.
Немного удивляет, что колеса на БТР пневматические,обычные автомобильные 20 дюймов,да ещё и ведущие! Использование автоподкачки шин при повреждении, например пулей началось намного позже.
Покрышка «Firestone», из весьма известных, как тогда в 1941-м, так и ныне. Производитель, компания «Firestone Tire and Rubber Company», на момент создания фото, являлась одним из крупнейших производителей шин в мире, одним из лидеров в производстве шин для автоспорта. У немцев в то время был свой лидер в этой области — «Phoenix AG».
А как на счёт фирмы Continental, они на сколько мне известно делали «обрезинку» для танковых роликов и катков, ещё грузошины для артиллерийских систем.
Для компаний производителей, особенно крупных, что американских, что немецких, война всегда была и есть золотым временем наибольших прибылей. И каждая из них находила свою нишу, кто пошире, кто поуже. Вот только американские в итоге круто «наварились», а немецкие не менее круто «отжались».