двигатель скорее всего не работал по причине того что двигатель И-16 имел больную привычку при крутом снижении и переборе оборотов он просто глох и его можно было завести только после вмешательства механиков на земле…
Это не столбы ЛЭП.
Обычные телеграфные столбы со слаботочными телефонными и телеграфными проводами на изоляторах фарфоровых. Иногда еще и силовые низковольтные кабели навешивались. Раньше по всем дорогам по обеим обочинам вдоль кюветов тянулись такие линии связи.
ИЛ-2 Штурмовик на Гибель советского бойца: До передней цепи атакующих на очень маленьком участке местности в кадре -- минимум четверо убитых, этот боец -- пятый (((....
Как можно при вынужденной посадке не повредить лопасти винта?
Скорее стойка не выдержала веса «освободителей».
Можно, если двигатель уже не работал
Левое колесо попало в канаву — перекос, правое получило дополнительную нагрузку. Полвезло, что не врезался в него.
Видимо сажал на дорогу, но повело и вот… Кожух капота снизу замят — еще и носом «клюнул» .
двигатель скорее всего не работал по причине того что двигатель И-16 имел больную привычку при крутом снижении и переборе оборотов он просто глох и его можно было завести только после вмешательства механиков на земле…
Садиться на дорогу, вдоль которой стоят столбы ЛЭП, летчик мог только вынужденно. Самая вероятная причина — как раз отказ двигателя.
Это не столбы ЛЭП.
Обычные телеграфные столбы со слаботочными телефонными и телеграфными проводами на изоляторах фарфоровых. Иногда еще и силовые низковольтные кабели навешивались. Раньше по всем дорогам по обеим обочинам вдоль кюветов тянулись такие линии связи.