Поврежденный истребитель И-16, захваченный немцами

27 июня 2009 Добавил StanZ 7 комментариев
Фото
Категория: Начало войны, И-16

7
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
6 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
7 Авторы комментариев
Alex_Top_13subarufELONroverraykos Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
tavr61
Участник

Как можно при вынужденной посадке не повредить лопасти винта?
Скорее стойка не выдержала веса «освободителей».

SBM
Участник

tavr61: Как можно при вынужденной посадке не повредить лопасти винта?

Можно, если двигатель уже не работал

raykos
Участник

Левое колесо попало в канаву — перекос, правое получило дополнительную нагрузку. Полвезло, что не врезался в него.

rover
Участник

Видимо сажал на дорогу, но повело и вот… Кожух капота снизу замят — еще и носом «клюнул» .

fELON
Участник

двигатель скорее всего не работал по причине того что двигатель И-16 имел больную привычку при крутом снижении и переборе оборотов он просто глох и его можно было завести только после вмешательства механиков на земле…

subaru
Участник

Садиться на дорогу, вдоль которой стоят столбы ЛЭП, летчик мог только вынужденно. Самая вероятная причина — как раз отказ двигателя.

Alex_Top_13
Участник

Это не столбы ЛЭП.
Обычные телеграфные столбы со слаботочными телефонными и телеграфными проводами на изоляторах фарфоровых. Иногда еще и силовые низковольтные кабели навешивались. Раньше по всем дорогам по обеим обочинам вдоль кюветов тянулись такие линии связи.