Главная » Война » Восточный фронт » После Победы » Танк Т-34-85 на улице Берлина

Танк Т-34-85 на улице Берлина

14 февраля 2010 Добавил DINAMIT 11 комментариев
Танк Т-34-85 на улице Берлина

Советский танк Т-34-85 на улице Берлина.

Теги: , , , , , , ,
Категория: Лучшее, После Победы, Т-34-85

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкий грузовик на рельсах железной дороги Командир разведки ст.лейтенант Кромарь ставит боевую задачу разведчикам



11 комментариев »

  • avatar SBM пишет 15 февраля 2010 в 11:41 (ЛС):

    А слева кусочек «Скаута» М3А1 попал в кадр

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 15 февраля 2010 в 13:38 (ЛС):

    Также обращают на себя внимание гарцующий на броне командир танка (очки поверх шапки что ли одеты?), сливающиеся в движении траки, чехол на орудии, солдат на двуколке.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 15 февраля 2010 в 19:16 (ЛС):

    а крылья над гусеницами родные ли?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 18 февраля 2010 в 19:18 (ЛС):

    Считаю, что такое расположение люка механика-водителя на Т-34 (Т-34-85) было конструктивной ошибкой. Видимо не одного так через открытый люк убило.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Aleks750 пишет 24 февраля 2010 в 18:17 (ЛС):

    Maxim-gun, так ни один источник не противоречит Вам — люк на лобовом скате брони является слабостью танка. И не только Т-34. Но во время войны вынести его на верхний лист без полной переделки линий производства и утяжеления танка было невозможно.

    Читал, что очень часто в бой щли с открытым люком — и видно лучше и покинуть даже раненному была возможность.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blackbird пишет 24 февраля 2010 в 18:31 (ЛС):

    Да, но не с полностью открытым, а с приоткрытым. И дело в основном именно в обзоре. Смотровые приборы механика-водителя, как вспоминают ветераны, оставляли желать лучшего, обзор через них, да еще в бою, при задымлении, когда «картинка» вместе с танком скачет вверх-вниз, был практически никаким. Если не ошибаюсь, механизм открытия этого люка имел несколько защелок, позволявших фиксировать его в нескольких положениях. Защелкивали его, так чтоб оставался зазор примерно в ладонь — и вперед. Видимо риск поймать через эту щель пулю или осколок все равно оправдывался тем, что механик видел куда едет.

    Что касается очков. Видел еще одно фото — на нем ИС-2, на броне едут бойцы, а в центре виден один из танкистов в модных черных очках.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Oleg_78 пишет 23 марта 2010 в 17:28 (ЛС):

    Maxim-gan,крылья и вправду из каких-то бочек сделаны. видимо шибко грязь достает :)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 23 марта 2010 в 17:58 (ЛС):

    Blackbird: Видел еще одно фото — на нем ИС-2, на броне едут бойцы, а в центре виден один из танкистов в модных черных очках

    Да, известное фото. И на страницах ряда изданий и даже на обложках книг про ИС-2 оно встречается. Я сразу же как его увидел задался вопросом: А где наш танкист мог такие очки раздобыть? У немцев или через англо-американских союзников (например, лётчиков)?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar abash пишет 2 апреля 2010 в 10:08 (ЛС):

    DINAMIT, а почему двуколка? По-моему, ясно видно правое переднее колесо — фура.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar FAE пишет 2 апреля 2010 в 10:50 (ЛС):

    На счёт люка. Вспомнил книгу «На войне как на войне». Там помоему в СУ-85 через люк механника осколок снаряда убил леётенанта Малешкина. А двуколка похожа на полевую кухню (без трубы естественно).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Nord134 пишет 17 мая 2010 в 12:33 (ЛС):

    Василий Архипов в своей книге «Время танковых атак» пишет, что была разработана негласная методика ведения ночного боя, которая была весьма эфективна. С выключенными фарами и полностью открытым люком механика водителя. Он пишет, что она себя оправдывала фактором внезапности. Противник слышит лишь грохот и танки, как цели, обнаруживаю себя в последний момент. Демаскировка фарой с дальней дистанции давала намного больший шанс погибнуть как механнику-водителю, так и всему экипажу, чем отрытый люк, через который в свою очередь видно намного больше, чем через смотровую щель и вовремя можно обнаружить препятствия и огневые точки противника.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.