Главная » Люди » Служащие авиации » Американские авиаторы » Летчик-истребитель Корпуса морской пехоты США 1-й лейтенант Фрэнк Болдуин в кабине F4U «Корсар» на аэродроме на островах Рассела

Летчик-истребитель Корпуса морской пехоты США 1-й лейтенант Фрэнк Болдуин в кабине F4U «Корсар» на аэродроме на островах Рассела

28 мая 2012 Добавил AK73 6 комментариев
Фото: Летчик-истребитель Корпуса морской пехоты США 1-й лейтенант Фрэнк Болдуин в кабине F4U «Корсар» на аэродроме на островах Рассела

Летчик-истребитель Корпуса морской пехоты США 1-й лейтенант Фрэнк Болдуин (Frank B. Baldwin) в кабине F4U «Корсар» на аэродроме на островах Рассела.

Источник: www.defenseimagery.mil.

Теги: , , , , , , , ,
Категория: Американские авиаторы, Прочее с Тихого океана

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Солдаты американской 90-й пехотной дивизии позируют с нацистским флагом у брошенного немецкого танка Американские операторы устройства синхронного перевода в зале суда во время Нюрнбергского процесса



Отправить ответ

6 комментариев на "Летчик-истребитель Корпуса морской пехоты США 1-й лейтенант Фрэнк Болдуин в кабине F4U «Корсар» на аэродроме на островах Рассела"

Уведомлять меня
Участник

Три момента обращают на себя внимание на этой фотографии. Во-первых, тряпичный шлемофон, весьма ценный в тёплых широтах, во-вторых, характерный для лётчиков-истребителей мягкий платок вокруг шеи, предохранявший кожу шеи при непрерывном осматривании во время боевого вылета, в-третьих, нахождение общеизвестного ПАЛУБНОГО истребителя на наземном аэродроме.

Редактор

Nikolai Anichkov:

нахождение общеизвестного ПАЛУБНОГО истребителя на наземном аэродроме.
«Корсары» корпуса морской пехоты не были палубными и имели аэродромное базирование.
Участник

Evgeniy: «Корсары» корпуса морской пехоты не были палубными и имели аэродромное базирование.

Спасибо, Женя. Буду знать.

Участник

Nikolai Anichkov: ряпичный шлемофон, весьма ценный в тёплых широтах

Не вижу разницы при полете, шлемофон тряпичный или кожаный.

Участник

alex75: Не вижу разницы при полете, шлемофон тряпичный или кожаный.

Глубокоуважаемый alex75, на этот счёт есть воспоминания наших пилотов-истребителей, например в книгах А. Драбкина, которые, конечно, я не могу здесь воспроизвести. Тряпичные шлемофоны были и у немцев, причём наши говорили, что это большое удобство.

Участник

Тряпичный шлемофон гораздо лучше для тропиков- т.к. пот впитывается, а по кожаному стекает и заливает всё кругом, да и мягче он чем кожаный.

Моторы Корсаров оказались слишком мощными и для использования на авианосцах он был почти невозможен; безаварийно приземлить его могли только очень опытные пилоты; поэтому американцы отказались от его авианосного использования, но пустили в серию и сделали основным истребителем морской авиации наземного базирования, и он стал очередным кошмаром для японских ВВС на Тихом океане.

wpDiscuz