Главная » Люди » Служащие авиации » Американские авиаторы » Летчик-истребитель Корпуса морской пехоты США 1-й лейтенант Фрэнк Болдуин в кабине F4U «Корсар» на аэродроме на островах Рассела

Летчик-истребитель Корпуса морской пехоты США 1-й лейтенант Фрэнк Болдуин в кабине F4U «Корсар» на аэродроме на островах Рассела

28 мая 2012 Добавил AK73 6 комментариев
Летчик-истребитель Корпуса морской пехоты США 1-й лейтенант Фрэнк Болдуин в кабине F4U «Корсар» на аэродроме на островах Рассела

Летчик-истребитель Корпуса морской пехоты США 1-й лейтенант Фрэнк Болдуин (Frank B. Baldwin) в кабине F4U «Корсар» на аэродроме на островах Рассела.

Источник: www.defenseimagery.mil.

Теги: , , , , , , , ,
Категория: Американские авиаторы, Прочее с Тихого океана

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Солдаты американской 90-й пехотной дивизии позируют с нацистским флагом у брошенного немецкого танка Американские операторы устройства синхронного перевода в зале суда во время Нюрнбергского процесса



6 комментариев »

  • Nikolai1 пишет 28 мая 2012 в 21:04 (ЛС):

    Три момента обращают на себя внимание на этой фотографии. Во-первых, тряпичный шлемофон, весьма ценный в тёплых широтах, во-вторых, характерный для лётчиков-истребителей мягкий платок вокруг шеи, предохранявший кожу шеи при непрерывном осматривании во время боевого вылета, в-третьих, нахождение общеизвестного ПАЛУБНОГО истребителя на наземном аэродроме.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Evgeniy пишет 28 мая 2012 в 21:37 (ЛС):

    Nikolai Anichkov:

    нахождение общеизвестного ПАЛУБНОГО истребителя на наземном аэродроме.
    «Корсары» корпуса морской пехоты не были палубными и имели аэродромное базирование.
    Thumb up 1 Thumb down 1
  • Nikolai1 пишет 28 мая 2012 в 22:41 (ЛС):

    Evgeniy: «Корсары» корпуса морской пехоты не были палубными и имели аэродромное базирование.

    Спасибо, Женя. Буду знать.

    Thumb up 2 Thumb down 1
  • avatar alex75 пишет 29 мая 2012 в 0:27 (ЛС):

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Посмотреть.

    Thumb up 0 Thumb down 3
  • Nikolai1 пишет 29 мая 2012 в 8:08 (ЛС):

    alex75: Не вижу разницы при полете, шлемофон тряпичный или кожаный.

    Глубокоуважаемый alex75, на этот счёт есть воспоминания наших пилотов-истребителей, например в книгах А. Драбкина, которые, конечно, я не могу здесь воспроизвести. Тряпичные шлемофоны были и у немцев, причём наши говорили, что это большое удобство.

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar Michel пишет 16 апреля 2013 в 18:01 (ЛС):

    Тряпичный шлемофон гораздо лучше для тропиков- т.к. пот впитывается, а по кожаному стекает и заливает всё кругом, да и мягче он чем кожаный.

    Моторы Корсаров оказались слишком мощными и для использования на авианосцах он был почти невозможен; безаварийно приземлить его могли только очень опытные пилоты; поэтому американцы отказались от его авианосного использования, но пустили в серию и сделали основным истребителем морской авиации наземного базирования, и он стал очередным кошмаром для японских ВВС на Тихом океане.

    Thumb up 2 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.