Главная » Сюжеты » Фронтовая жизнь » Жизнь немецких войск » Немецкий пулеметчик, изготовившийся для стрельбы из MG-34

Немецкий пулеметчик, изготовившийся для стрельбы из MG-34

3 февраля 2010 Добавил Prapor 40 комментариев
Немецкий пулеметчик, изготовившийся для стрельбы из MG-34

Немецкий пулеметчик с пулеметом MG-34, сзади виден второй номер расчета с дополнительным цинком патронов.

Теги: , ,
Категория: Жизнь немецких войск, Лучшее

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Курсанты школы снайперов на практическом занятии Хейнкель He-111 среди мирно пасущихся овец



40 комментариев »

  • avatar Андрей Синявский пишет 3 февраля 2010 в 0:54 (ЛС):

    а что это за цилиндрические предметы у него за спиной?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar serg пишет 3 февраля 2010 в 1:01 (ЛС):

    НА СПИНЕ КОТЕЛОК НА БОКУ ПРОТИВОГАЗНЫЙ БАК

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 3 февраля 2010 в 1:31 (ЛС):

    Патронная коробка(не путать с цинком) у немецких пулеметов стальная,впрочем как т у наших по сей день.Коробка на ленту 200 патронов.

    Цинк-это на военном сленге запаяная герметичная коробка для патронов или запалов гранат.Смысл в том чтобы сохранить температурно-влажностный режим хранения патронов в полевых условиях и при длительном хранении на складах.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 3 февраля 2010 в 7:25 (ЛС):

    Blue Fox пишет

    Патронная коробка(не путать с цинком) у немецких пулеметов стальная,впрочем как т у наших по сей день.Коробка на ленту 200 патронов.

    То есть правильно будет «...сзади виден второй номер расчета с патронной коробкой к пулемёту.» ?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vladimir пишет 3 февраля 2010 в 8:27 (ЛС):

    а планка на прицеле поднята высоко — на хорошую дистанцию целится и приклад прижал по-крепче, для уверенности. и главное, вся аммуниция где положено, прикреплено, не болтается. противогазы не бросали как наши. подносчик только что то далеко лежит. хотя может практические занятия, а не бой?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 3 февраля 2010 в 8:50 (ЛС):

    Vladimir пишет

    а планка на прицеле поднята высоко — на хорошую дистанцию целится...

    Как многие здесь любят комментировать -Это постановочное фото, предназначено для советской, ой, извините- немецкой пропаганды.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Muholov пишет 3 февраля 2010 в 10:04 (ЛС):

    противогазы не бросали как наши

    Насколько я знаю, противогазы немцы бросали, а коробку использовали для всякой мелочевки. Так же, как и наши использовали противогазные сумки.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 3 февраля 2010 в 14:37 (ЛС):

    DINAMIT пишет

    То есть правильно будет «...сзади виден второй номер расчета с патронной коробкой к пулемёту.» ?

    Абсолютно!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 3 февраля 2010 в 16:16 (ЛС):

    «... Абсолютно!..». А если Вы правы только на 50 %? Я бы не был столь уверен. Может и второй номер расчёта, а может и третий?

    Второй и третий номера расчёта ручного пулемёта MG.34 были нагружены носимым боекомплектом, состоявшим из двух металлических патронных коробок с патронными лентами на 250 (а не 200, как пишет Blue Fox !!!) патронов в каждой или двух укупорок на шесть 50-зарядных магазинов.

    Вообще к пулемёту MG.34 шли следующие магазины и патронные коробки: на 50, на 75 (двойной барабанный магазин), 250 и 300 патронов. Лента на 250 патронов соединялась из пяти кусков (первоначально по 25 патронов, а с 1938 г. — по 50).

    Второй и третий номера расчёта отличались вооружением: второй был вооружён пистолетом Р.08 или Р.38, а третий — карабином «Маузер» 98k. У дальнего подносчика боеприпасов карабина не видно (хотя и пистолета тоже), так что можно с большей вероятностью предполагать, что это всё же второй, а не третий номер расчёта.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar nabliudatel пишет 3 февраля 2010 в 16:24 (ЛС):

    А почему у него подача с лева разве так удобней?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 3 февраля 2010 в 16:26 (ЛС):

    У мгэшек нет противопульного щитка и значит потенциальная легкая жертва снайпера не зря же немецкий снайпер Йозеф Олербергер из книги «Немецкий снайпер на восточном фронте» как можно быстрее сменил воинскую специальность пулеметчика.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 3 февраля 2010 в 16:29 (ЛС):

    Ув. nabliudatel, питание пулемёта MG.34 могло осуществляться как слева, так и справа

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 3 февраля 2010 в 16:34 (ЛС):

    Возможно пулеметчик слышал,что иногда патронная коробка останавливала пулю прикрывая часть тела а так он наверное чувствует себя более уверенно.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar nabliudatel пишет 3 февраля 2010 в 16:34 (ЛС):

    Спасибо, вотчто значит когда в армии не служил

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 3 февраля 2010 в 16:39 (ЛС):

    Ув. Maxim-gun. Я бы дополнил на 16.29 — в отличие от MG-42

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 3 февраля 2010 в 16:41 (ЛС):

    Ув. nabliudatel. А мы вроде бы никто в немецкой армии не служили

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 3 февраля 2010 в 16:44 (ЛС):

    Служил в СА,и с пулеметом ПК некоторое время бегал. Я от одного ветерана слышал, что во время атаки он бежал с ППШ пуля врага попала в дисковый магазин тем самым защитив его от попадания пули в грудь.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 3 февраля 2010 в 16:48 (ЛС):

    Да, ув. SBM, Вы правы про одностороннюю подачу в MG.42, но и по MG.34 могу кое-что дополнить, что может не все знают. Первоначально питание пулемёта MG.34 осуществлялось из двойного барабана на 75 патронов (от MG.13 «Дрейзе»). Два барабана были соединены м/у собой перемычкой — приёмником. Патроны в приёмник подавались спец. пружинами, с последовательным чередованием по одному — из левого и правого барабанов. Вскоре на смену ему пришла новая конструкция приёмника с двухсторонней прямой подачей патрона в патронник.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 3 февраля 2010 в 16:48 (ЛС):

    Ув. василий. Я всё-таки имел ввиду немецкую армию, да и откуда у немцев ПК. А мы, когда бросали РГ-42, тоже АКМом загораживались: приклад между ног и по диагонали на левое плечо

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar nabliudatel пишет 3 февраля 2010 в 16:48 (ЛС):

    У нас сейчас на вооружении МГ3

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.