Главная » Сюжеты » Фронтовая жизнь » Жизнь немецких войск » Немецкие военнослужащие встречают Рождество

Немецкие военнослужащие встречают Рождество

5 февраля 2010 Добавил Vogul 16 комментариев
Немецкие военнослужащие встречают Рождество

Оккупированная территория СССР.  В правом верхнем углу фотографии видна газета Известия на стене.

Теги: ,
Категория: Жизнь немецких войск

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкий солдат и Немецкий артиллерийский расчет тянет пушку во время марша



16 комментариев »

  • avatar Vimpel пишет 6 февраля 2010 в 11:10 (ЛС):

    Изразцевая (кафельная) печь, значит, точно не деревенская изба. Скорее всего, либо дореволюционная городская постройка, либо советское учреждение. Судя. по конторке — писчему канцелрскому столу и то и другое.

    светомаскировка на небольших окнах. немец в каске больше для маскарада. Скорее всего Рождество 24-25 декабря 41 г.Еще бодрые...

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar weed-23 пишет 6 февраля 2010 в 12:34 (ЛС):

    Да и вряд ли в деревенской избе нащлась бы мебель с витыми подлокотниками. Одно радует, что некоторые из них не встретили следующее Рождество.

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar RUBUZ пишет 6 февраля 2010 в 12:46 (ЛС):

    Да и вряд ли в деревенской избе нащлась бы мебель с витыми подлокотниками. Одно радует, что некоторые из них не встретили следующее Рождество.

    Это не простая изба, здесь печь дорогая для крестьянской избы, поэтому и мебель могла быть.

    Кстати на елке имеются шестиконечные звезды, о них уже шла речь на фото по Харькову waralbum.ru/7257/.

    Насколько я знаю это воспринималось немцами не как звезда давида, а как «вифлиемская звезда», поэтому они и украшали ими свои елки. Что выглядит несколько парадоксально.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vogul пишет 6 февраля 2010 в 14:05 (ЛС):

    Насколько я знаю это воспринималось немцами не как звезда давида, а как «вифлиемская звезда»

    RUBUZ прав, у католиков это вифлеемская звезда. Странное противоречие себе устроили фрицы...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 6 февраля 2010 в 14:13 (ЛС):

    RUBUZ прав, у католиков это вифлеемская звезда. Странное противоречие себе устроили фрицы...

    Насколько я понимаю, они все же как то разделяли эти звезды.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Gera пишет 6 февраля 2010 в 16:33 (ЛС):

    Запоминающийся нос у солдата в каске

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vogul пишет 6 февраля 2010 в 16:45 (ЛС):

    Насколько я понимаю, они все же как то разделяли эти звезды.

    Они отличались начертанием. «Фивлеемская» рисуется, как просто шестилучевая

    с острыми лучами. «Давида» рисуется как два пересеченных равносторонних треугольника, то есть без острых лучей. Если их рядом сравнить — отличаются.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Alekc пишет 6 февраля 2010 в 20:14 (ЛС):

    Крайний слева что-то на арийца не очень похож

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Горыныч пишет 8 февраля 2010 в 23:12 (ЛС):

    RUBUZ: шестиконечные звезды,

    Поосмотрел на ёлку.....

    У звёзд насчитал от 5 до 7 лучей- либо им по барабану было, либо вешали все звёзды что нашли. Хотя скорее первое, сами делели, откуда в СССР такое разнообразие? ;-)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vimpel пишет 10 февраля 2010 в 21:00 (ЛС):

    Не в обиду, нашим братьям иудеям и нашей православно-атеистической дремучести. Ребята, мы или забываем, или не хотим этого помнить: что Иисус Х. был — еврей. Звезда, которую увидели волхвы на небе над «овчарней», когда он родился не могла быть никакой другой для них, как не звездой Давида. Это уже потом, в 13-14 веках после падения Константинополя стали и кресты делить на православные и католические, а чуть позже и рождество стали праздновать в разные дни, да и звезду Давида, стали переиначивать. Ветхий завет(главная часть Библии) книга единожды принимаемая и христианами (всеми), и мусульманами, и Иудеями. А царь-Давид в ней.. так что. как не называй эту рождественскую звезду Вифлеемской. или Давида, она однознаяно. рождественская. просто игрушек у гансов больше не нашлось.. Носов у немцев таких, как у лвого — сколько хочешь.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vogul пишет 10 февраля 2010 в 21:17 (ЛС):

    Vimpel прав, конечно. Но мы-то обсуждаем 20 век, а не 13 -14.

    К сожалению, в 20 веке головы людей уже были забиты другими установками.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Tagfir пишет 14 мая 2010 в 23:19 (ЛС):

    провизии на столе совсем ничего.. одни выпивки. и вроде как сыр выглядит. .а вот что там в правом верхнем углу? али ткань какую то сушат?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Inspektor пишет 16 марта 2011 в 10:27 (ЛС):

    Судя по почти полному отсутствию каких-либо наград и знаков, это посиделки тыловиков. Да и выглядят они уж больно аккуратно.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Sergius пишет 16 марта 2011 в 12:30 (ЛС):

    У крайнего правого виден шеврон какого-то национального подразделения.

    Неужто, опять латыши?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Urfin Juice пишет 16 марта 2011 в 12:39 (ЛС):

    Нет. Шеврон гефрайтера.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Sergius пишет 16 марта 2011 в 17:05 (ЛС):

    Да, согласен. При увеличении видно, что это треугольник, а не щиток.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.