Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Мессершмитт BF.110 » Немецкие летчики в кабине истребителя Ме-110

Немецкие летчики в кабине истребителя Ме-110

30 января 2010 Добавил admin 14 комментариев
Фото: Немецкие летчики в кабине истребителя Ме-110

Немецкие летчики в кабине тяжелого истребителя Мессершмитт Bf.110.

Теги: , , , , ,
Категория: Мессершмитт BF.110, Жизнь немецких войск

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немцы рассматривают уничтоженный танк М4 Сбитый Fw.200



Отправить ответ

14 комментариев на "Немецкие летчики в кабине истребителя Ме-110"

Уведомлять меня
Участник

Эти истребители были оборудованы радиолокаторами?

Редактор

Это вариант ночного истребитель-перехватчика с радиолокатором «Лихтенштейн».

Ближний пилот на фото — оператор.

Всего было выпущено 6170 самолетов Ме-110 в восьми основных модификациях (А, В, С, D, Е, F G Н) и в 67 вариантах. Из общего числа выпущенных машин 2240 — использовались в качестве ночных истребителей-перехватчиков.

Участник

Судя по радиостанции FuG 10 и отсутствию бронеплиты за пилотом это bf 110 C или D, или E (конкретно назвать затрудняюсь). Локаторы серийно ставились начиная с модификации F4.

Участник

Ближний пилот на фото — оператор.

Это дневной истребитель. Человек работает с радиостанцией или компасом.

Участник

Рядом с оператором радиопеленгатор (радиокомпас)— радиоприемное устройство с антенной направленного действия, используемое для для определения направления на передающую радиостанцию(авиационный радиомаяк).

Участник

Вы «монстры» удивляюсь вашим знаниям,

А на восточном фронте они использовались?

и для каких целей

Участник

1. На Е уже была глухая бронеплита за головой и плечами пилота.

2. На фото чётко видно «раннее», 57мм бронестекло у пилота.

3. Отсюда следует что это либо Bf110C-7, либо полевая переделка «Bf110D» с добавлением бронестекла, часто практиковалось в 41-42.

4.Скорее всего, снимок сделан на земле. Фотограф запечатлел борстрелка/радиста за настройкой радиостанции.

Участник

1. Откуда информация?

3. Почему С-7?

Участник

1. Информация о чём? Ну вообще — книги, чертежи, пара интервью с пилотами Bf110.

2. 39 машин, выпущенных в 40 году, бронеспинок не имела.

В 41, многие С-2, С-4 переоборудованные в С-7, уже получили и бронеспинку, и подкрыльевые бомбраки (в дополнение к центральным), и бронестекло.

Участник

Информация о том, что на E изначально ставилась плита за головой пилота. С пилотами не беседовал, но в различных независимых источниках говорится, что она устанавливалась начиная с F. Да, после запуска F самолеты других серий могли переоборудовать по его подобию. Но это не позволяет утверждать, что на фото не может быть Е.

С-7, уже получили и бронеспинку

Вы себе противоречите. В том смысле, что на фото может быть С-7.

Участник
1. Назовите эти различные независимые источника? Нет ли среди них Кагеро, Выдавнивство Милитариа и др. произведения «наших польских друзей»? :)2. Не надо путать оригинальные Bf110C-7, переделанные НА ЗАВОДЕ (вернее - на двух) из партии планеров С-4 и С-5, в 1940-м году, в августе - сентябре, с «Bf110C-7», которые получили этот индекс в процессе модернизации на рембазах (а их было не одна и не две), в 40-41 годах. Вот они получали все «новшества» серии «Е», но в абсолютно произвольном порядке. То есть— «Эмилевское 57мм бронестекло», — бронирование экипажа (за стрелком 10мм, пол кабины 10мм, перед пилотом 10мм, бронеспинка+заголовник у пилота 12мм),… Читать далее »
Участник

А вот этот Bf110C-7, в девичестве С-4, бронеспинки не имеет. Довольно известное фото. 4./ZG1, декабрь41—январь42, в полёте в районе Тулы.

Участник
OK. про С согласен:) Фотографии где Е не имеют бронеспинки (помимо «польских друзей»:) приводятся в следующих изданиях:Kenneth A.Merrick: German aircraft interiors 1935—1945 vol1. рассматривается Е-1. Фото на стр 94 (хотя в подписи конкретно к этому фото не указано что это Е)Armand Van Ishoven: Messerschmitt Bf110 at war. Реч идет о ZG26Фото 94и95 подпись: ...Bf110E-1/Trop coded 5F+SK, of 2.(H)/14(Pz), stationed at Bir el Gabr(Libya) in September 1941... На фото 95 спинки нет.Фото 96(привожу ниже) подпись: Inside the cocpit of a Bf110E-1/Trop. This photograph was taken in October 1941 by the gunner, Unteroffizier Gerhard Dubrow, it shows the other crew members: Oberleutnant… Читать далее »
Участник
1. Действительно, пересмотрел ещё раз свой фотоархив. Хаос какой то. Часть Эмилей-1 бронезагловника не имеют, часть имеют его в изменённом (необычном) виде. Надо разбираться более подробно (с заводами и датами), но похоже что либо его не ставили на часть самолётов (может, и случайные машины, а может быть целый «блок» с отсутствующими бронезаголовниками). На разведывательных версиях C-5, D-4, E-3 бронеспинка наблюдается только на одной фото. Вообще насчёт разведчиков говорить не буду, я специализируюсь на вариантах Bf110 — истребителях и Жабо. Кстати — многие пилоты, предпочитали снимать бронезаголовники, с тем чтобы в случае ранения стрелок мог помочь ему в управлении самолётом, либо… Читать далее »
wpDiscuz