Главная » Сюжеты » Фронтовая жизнь » Жизнь немецких войск » Немецкие войска патрулируют на мотодрезинах

Немецкие войска патрулируют на мотодрезинах

4 февраля 2010 Добавил Prapor 17 комментариев
Немецкие войска патрулируют на мотодрезинах

Немецкие войска патрулируют железнодорожные пути на мотодрезинах.

Теги: , , ,
Категория: Жизнь немецких войск, Немецкая оккупация

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Зоя Космодемьянская перед казнью Немецкий самолет Bv-222 V-2 Викинг у берегов Тронхейма



17 комментариев »

  • avatar Prapor пишет 4 февраля 2010 в 23:40 (ЛС):

    Из серии снимков как говорил ув. Editor — почувствуй себя оккупантом. :-))))

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 4 февраля 2010 в 23:44 (ЛС):

    Взгляд с «той» стороны.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 4 февраля 2010 в 23:45 (ЛС):

    Из серии снимков как говорил ув. Editor — почувствуй себя оккупантом. :-))))

    не хватает снимка из-за сторожки стрелочника мужичка-подрывника из серии почувствуй себя борцом с оккупантами.:))))

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar Vogul пишет 5 февраля 2010 в 17:20 (ЛС):

    Эти дрезины наверняка тарахтели на всю округу.

    И партизаны их могли заслышать загодя. Может и толку от такого патрулирования особо не было. Скорей наоборот, наводка на себя.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mihel пишет 5 февраля 2010 в 17:32 (ЛС):

    Ну если движок автомобильный то может и не тарахтели.А вот полное отсутствие какой либо зващиты наводит на мысли.Мое предположение что это просто средство доставки какого нибудь охранного подразделения на место караула(например мост)Жалко не видно с переди горжетов.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vimpel пишет 6 февраля 2010 в 11:30 (ЛС):

    Я думаю, это из серии «почувствуй себя на пороховой бочке». Здесь, на открытой раме, да на вираже высокой насыпи у перелеска или оврага, они себя чувтвовали куда не крутыми оккупантами, а разменной монетой перед сзади идущим эшелоном. Бздели Гансы на все сто, и конечно стреляли на шорох любого осинового листа. И не важно, какой был движок, или это ручная дрезина. На стыках рельсов, если послушать ухом слышно загодя. Это мясо...

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar mihel пишет 6 февраля 2010 в 11:47 (ЛС):

    Ну Вы немного утрируете если это просто средство доставки из пункта А в пункт В, то все нормально.А так получается любой обозник на телеге или солдат в грузовике тоже мясо.А наши солдаты НА броне БТР или БМП?

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Muholov пишет 6 февраля 2010 в 22:38 (ЛС):

    Бздели Гансы на все сто, и конечно стреляли на шорох любого осинового листа. И не важно, какой был движок, или это ручная дрезина. На стыках рельсов, если послушать ухом слышно загодя. Это мясо...

    Самое интересное, что человек, едущий на такой дрезине кроме свиста ветра в ушах, тарахтеня движка (в 99% случаев подобного мотоциклетному)и гула голес об рельсы не слышит больше ничего. По этому на шорох осинового листа стрелять не очень-то выйдет. Единстенно, можно попытаться заметить свежекопанную насыпь. Но ведь и партизаны не лаптем щи хлебают. Все следы минирования должны маскироваться.

    Вторая дрезина посолиднее будет. Судя по капоту и фаре сделана на базе автомобиля. А вот передняя — типичная «Пионерка»

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar alyosha-altay пишет 6 февраля 2010 в 23:19 (ЛС):

    Prapor (автор публикации) пишет 4 февраля 2010 в 23:40:

    Из серии снимков как говорил ув. Editor — почувствуй себя оккупантом. :-))))

    Попрошу такие коменты в «Золотые страницы» ВА!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar weed-23 пишет 7 февраля 2010 в 0:46 (ЛС):

    mihel пишет: «А наши солдаты броне БТР или БМП» А так и было, что БТР или БМП, это просто доставка л/с к точке назначения, для выполнения поставленной задачи.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Александр К. пишет 7 февраля 2010 в 17:59 (ЛС):

    экшен от первого лица))))

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Горыныч пишет 9 февраля 2010 в 0:59 (ЛС):

    mihel: А так получается любой обозник на телеге или солдат в грузовике тоже мясо.А наши солдаты НА броне БТР или БМП?

    Хм... Тут по другому, на железке в право-лево не очень-то повернёшь, понятно где тебя ждать. А вот тебе... Ни чего не понятно... Кроме того,что рано или поздно, не сегоднятак завтра, засада будет ;-)

    Поосмотри на ту дрезину чтоо видно- не весело парнишкам ;-)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vimpel пишет 11 февраля 2010 в 22:42 (ЛС):

    Все же, брат Muholov, сгустил краски. Во первых, к шуму быстро привыкаешь. Мне приходилось работать в «лязгающем цеху», где жуткий шум воспринимается,как фон (правда сам начинаешь излишне громко разговаривать). Во вторых. про осиновый лист образное высказывание. Главное, что их посылают на беззащитной дрезине впереди эшелона. И ее(и их) задача, скорее не столько кого-то не подпустить к насыпи, сколько — !!! принять взрыв возможно заложенной взрывчатки, либо заблоговременно обнаружить завал на полотне, или его разрушение. Ожидание всех трех случаев, далеко не всех, (и есть слышимость или нет), людей на дрезине вводит в состояние, скажем, не комфортное., когда рука со спускового крючка не хочет сниматься. Тут уж и медвежья болезнь проявится сама собой.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Горыныч пишет 26 февраля 2010 в 0:18 (ЛС):

    Vimpel: Во первых, к шуму быстро привыкаешь

    Но шорохов то всё-равно не слышно ;-)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Yes пишет 30 декабря 2011 в 19:17 (ЛС):

    На такой близкой дистанции их легко косить.)

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Obormottt пишет 9 февраля 2012 в 12:23 (ЛС):

    Статусбара внизу нехватает: здоровье, броня, патроны :)

    Ну а война — она вообще опасное занятие. Убить могут даже внутри тигра.

    Дрезина вполне годится чтоб увидеть плохо замаскированную мину например, или уже поврежденный путь.

    Ну а брони нет — потому, что мотодрезину можно силами «экипажа» с путей убрать, и пропустить поезд. Или переставить на другие пути. Мобильность вобщем.

    Патрулирование парами — разумно, подстеречь и атаковать обе одновременно очень сложно. Вторая поддержит огнем или на крайняк смоется, чтоб предупредить. Только расстояние между ними побольше должно быть.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar GeorgAR пишет 5 ноября 2013 в 3:25 (ЛС):

    Информация о высокой эффективности действий партизан слегка преувеличена- рекомендую всем на эту тему почитать воспоминания Старинова.

    По фото — на каждой дрезине судя по всему минимум по 2 пулемета. Лес вырублен по сторонам от колеи на 100 -150 м, попробуй попади в движущейся дрезине по кому-то, ну попал ранил остальные поспрыгивали за насыпь и вот имеем 4 пулемета против ну пусть даже 30 партизан и тут еще неизвестно чья взяла.

    Но такой группой сложно подобраться, патрулирование идет также силами жандармерии и полицаев в районах стратегических ЖД, и еще много всяких антипартизанских мер.

    Группа подрывников думаю 3-4 человека и дрезины в основном против них.

    Да,и контактных мин было мало, так что это окупантам не сильно грозит. В основном толовые шашки которыми подрывалась одна рельса- немцы за 2-3 часа ставили туда так называемый /мостик/ и движение восстанавливалось.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.