Главная » Война » Восточный фронт » После Победы » Передвижное орудие ПВО M16 MGMC в Берлине

Передвижное орудие ПВО M16 MGMC в Берлине

2 февраля 2010 Добавил Prapor 22 комментария
Передвижное орудие ПВО M16 MGMC в Берлине

Передвижное орудие ПВО M16 MGMC в Берлине. 1-й механизированный корпус. Май 1945.

Теги: , , , , , , , , ,
Категория: После Победы

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Советский снайпер Подбитый полугусеничный тягач Sd.Kfz.11 в Туле



22 комментария »

  • avatar DINAMIT пишет 3 февраля 2010 в 7:10 (ЛС):

    Агрессивно , по-современному смотрится установка.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Prapor пишет 3 февраля 2010 в 8:49 (ЛС):

    по-современному смотрится установка

    Ей бы радар и думаю немцы с 44 вообще забыли бы что такое небо.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar weed-23 пишет 3 февраля 2010 в 11:09 (ЛС):

    Да, с четырех стволов, по 600 в/мин от самолета — мелкий дуршлаг.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mihel пишет 3 февраля 2010 в 11:12 (ЛС):

    Тут другой момент.Она в городе и тут ее применение не самолеты, а верхние этажи зданий и надо признать в этой роли она себя хорошо показала.В наше армии их было по моему около 1000 штук.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 3 февраля 2010 в 11:21 (ЛС):

    Вообще то это ЗСУ М17, вооруженная счетверенной установкой пулеметов Browning M2 на БТРе М5, в отличие от ЗСУ М15 на БТРе М3, вооруженной 37-мм пушкой М1А2 и двумя пулеметами Brouning M2

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 5 февраля 2010 в 12:02 (ЛС):

    А всё-таки это ЗСУ М17

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 12 февраля 2010 в 15:41 (ЛС):

    А кто возразит, что это не так?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 13 февраля 2010 в 12:57 (ЛС):

    Ув. Prapor. Подтвердите, пожалуйста, свою версию подписи

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Prapor пишет 13 февраля 2010 в 13:13 (ЛС):

    Тов. если вам уж так хочется поспорить или невтерпеж подискутировать, может вы сначала в любом поисковике забьете M16 MGMC и проверите? M16 MGMC называлась установка которая ставилась на бронетранспортер М3.

    M16 и M17 были почти идентичны по внешности,главными различием был двигатель.

    Может еще слазите сюда для успокоения души. Отличный сайт по пиндоскаму зенитному оружию.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 13 февраля 2010 в 13:21 (ЛС):

    Ув. Prapor. Да не возмущайтесь Вы так, я не сомневаюсь в Вашей компетентности. Моя настойчивость связана только с тем, что именно это фото у М. Барятинского «Танки ленд-лиза в бою» дается с подписью: Зенитные самоходные установки М17 активно использовались советскими войсками на завершающем этапе войны. 1-й Белорусский фрон, 1945 год. Вот это и пытался уточнить. А «лазить» я умею

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 13 февраля 2010 в 13:32 (ЛС):

    Prapor:

    Да, что-то не могу найти сведения о поставке в СССР установок М16, в 1944 году в СССР поступило 100 установок М15 и 1000 М17.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Prapor пишет 13 февраля 2010 в 13:34 (ЛС):

    Тов. SBM здоровый спор и диспут без перехода на личности некогда не был вреден. Это мое мнение.

    Просто эти 2 установки очень сложно различит. М16 бала база бронетранспортера М3, а у М17 М5. Но М3 и М5 различались только двигателем и рядом незначительных внутренних переделок! А вот сама зенитная установка (которая шла и в прицепном виде)выпускалась под индексом M16 MGMC. Вот она на полуприцепе М5.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 13 февраля 2010 в 13:43 (ЛС):

    Ув. Prapor. Я только ЗА. Вычитал, что БТРы М2 и М3 имели близнецов М5 и М9 и здесь больше путаницы с американской системой нумерации, когда под одним индексом у них могут быть совершенно разные аппараты

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Prapor пишет 13 февраля 2010 в 13:50 (ЛС):

    Тов. SBM. Возможно меня изначально не поняли, тогда прошу извинить. У меня не было сведений какая тут машина М17 или М16. Я не стал гадать, поэтому я написал просто тип зенитки. Вот тут я точно знал что это М17 поэтому так фотку и подписал. Кстати по другим годам у вас цифры поставок есть? Возможно это машина из более ранней серии поставок.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 13 февраля 2010 в 13:59 (ЛС):

    Ув. Prapor. По имеющимся данным ЗСУ поступили только в 1944 году. До этого были БТРы (по разным данным) М2-342шт.; М3-2шт.; М5-401шт.;М9-413. Использовались, на мой взгляд, бессистемно: как тягачи 85-мм 52К, 100-мм БС-3, переделывались в СУ-57 и т.п.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Prapor пишет 13 февраля 2010 в 14:03 (ЛС):

    О.К. Спасибо за цифры.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar anatol.ba пишет 13 февраля 2010 в 14:09 (ЛС):

    Уточните: СУ-57 поставлялись союзниками, или наши устанавливали орудия сами?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mihel пишет 13 февраля 2010 в 14:45 (ЛС):

    Поставлялись готовыми к употреблению.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 13 февраля 2010 в 15:18 (ЛС):

    Да, СУ-57 были готовыми, вооружались американским лицензионным вариантом 6-фунтовой английской противотанковой пушки и имели обозначение Т48 57 mm Gun Motor Carriage. Она была уже неэффективной для борьбы с новыми немецкими танками и англичане быстренько отдали 650 шт. в СССР, где они получили название СУ-57

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar marine пишет 26 февраля 2010 в 18:46 (ЛС):

    Были еще ЗСУ с «Бофорсом» и пулеметно-пушечные в двух вариантах(с водяным охлаждением и с воздушным).Вот с «Бофорсом»

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.