Главная » Сюжеты » Фронтовая жизнь » Жизнь немецких войск » Партсобрание немцев или суд [1]

Партсобрание немцев или суд [1]

12 января 2010 Добавил Vogul 19 комментариев
Партсобрание немцев или суд [1]

Суд или прием в партию(?) в немецких войсках.

Теги: 
Категория: Жизнь немецких войск, Лучшее

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Американские военно-морские пилоты радуются победе у Маршалловых островов Партсобрание немцев или суд [2]



19 комментариев »

  • avatar ROTOR пишет 12 января 2010 в 14:55 (ЛС):

    Суд наверное,немец спиной в центре-без ремня

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SS MVD пишет 12 января 2010 в 15:08 (ЛС):

    Скорее всего действительно суд....не все нашим по штрафбатам бегать

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Prapor пишет 12 января 2010 в 15:14 (ЛС):

    Скорее всего действительно суд....

    Военно-полевой, наверное зачитывают приговор.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vogul пишет 12 января 2010 в 15:18 (ЛС):

    Конвой у подсудимого какой-то не серьезный.

    С другой стороны, куда ему бежать?...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SS MVD пишет 12 января 2010 в 15:20 (ЛС):

    Дык и присяжный заседатель (второй с права) тоже не бог весть какой серьезный)))

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 12 января 2010 в 15:33 (ЛС):

    Подсудимый немец бежать не будет, или вы или я рванули бы,нас бы охраняли крепко.У них другое воспитание, в мозгу у них другая операционная система работает мышление малость отличаеться от нашего.А машина тоисть клеточное тело одной сборки что у немца что у африканца.

    Thumb up 1 Thumb down 3
  • avatar Dee Snider пишет 29 марта 2010 в 19:25 (ЛС):

    пятисотые, шестисотые батальоны, эмсовские лагеря, концлагеря?

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Dmitry пишет 30 марта 2010 в 2:47 (ЛС):

    Суд это или прием в партию,зрелище мерзосное,пятеро взрослых втягивают трех шпанят во что-то.

    Thumb up 0 Thumb down 2
  • avatar Evgeniy пишет 30 марта 2010 в 3:45 (ЛС):

    Суд это вероятно. У крайнего слева явственно виден горжет полевой жандармерии. Он при ремне, как и тот кто справа от «подсудимого». Конвой.

    Фигуры трех немецких офицеров за столом понятны. Вот двое других стоящих за столом скорее всего из местной администрации, вряд ли свидетели. У немцев на военно-полевом суде должны были учавствовать 3 офицера, включая председателя. Кто же тогда эти хлопчики?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Dmitry пишет 30 марта 2010 в 3:59 (ЛС):

    Если сильно присмотреться,у среднего виден ремень,(точнаа)он серый на фото просто,точно прием в партию,то то смутило доброжелательные физии у 1,2-го слева за столами..

    насчет ремня верняк,даже если предположить обратное-гимнастерка никогда так сидеть не будет без ремня (у среднего ) Предлагаю подпись фото изменить,явно молодых немцев старшие портайгеноссе посвящяют.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Friedlich пишет 30 марта 2010 в 10:56 (ЛС):

    Evgeniy: Кто же тогда эти хлопчики?

    Это солдаты в рабочей одежде.

    Дмитрий я ремень не увидел. 100 пудов это суд.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Evgeniy пишет 30 марта 2010 в 11:11 (ЛС):

    Friedlich:

    Это солдаты в рабочей одежде.

    Friedlich, обратите внимание на стрижку этих в штатском(особенно у того который в профиль). Все за исключением них со стрижкой «под каску». Хоть и косвенный, но еще один признак, что они штатские.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Friedlich пишет 30 марта 2010 в 12:24 (ЛС):

    Евгений.Вот образец рабочей одежды.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Evgeniy пишет 31 марта 2010 в 0:10 (ЛС):

    Friedlich:

    Да, форма похожа на рабочую.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar a123 b123 пишет 17 июня 2010 в 0:31 (ЛС):

    всё как всегда, как везде:

    Партсобрание, потом суд, потом казнь, после казни — танцы.

    Thumb up 2 Thumb down 1
  • avatar Alexx пишет 31 августа 2011 в 23:26 (ЛС):

    Я тоже считаю что суд — вполне вероятно судят дезертира. Видно конечно плохо, но мне кажется, что у него кроме ремня отсутствуют также петлицы и погоны на кителе.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Kazimirchik пишет 1 сентября 2011 в 0:44 (ЛС):

    ЕМНИП, военнослужащие Вермахта не могли состоять в политических партиях. Или с Рейхсвером путаю?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Сержант пишет 11 июня 2015 в 14:04 (ЛС):

    Кстати, стул (табурет) отсутствует только у особо обсуждаемого персонажа. Думаю это тоже косвенно может служить в пользу суда. У немцев разрешалось подсудимому сидеть во время заседания военно-полевого суда?

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Мария Комисарова пишет 11 июня 2015 в 22:24 (ЛС):

    Kazimirchik:

    Правильно!

    До 23 сентября 1944 § 26 Wehrgesetz(Военный закон) формально запрещал «политическую деятельность»...в вермахте...

    С 24 сентября 1944 -разрешал.

    Так что на процентов так 90-95(?) это не «партсобрание»(по типу наших с батальонным комисаром...), а т.н. Standgericht(военно-полевой суд).

    Так как «собранице» на лужайке никак не смахивает на Имперский военный суд и скорей всего фотка сделана после 1 сентября 1939(введения т.н. Kriegsstrafverfahrensordnung=процедура военных наказаний), то судят фрицов «по-мелочёвке».

    Основание:

    Часть 2 статьи 13 Kriegsstrafverfahrensordnung ограничивал, а ст.14 давала право «судить на лужайке» НЕ за:

    -шпионаж,

    -предательство,

    -госизмену,

    -действия на подрыв оборонной мощи.

    За которые был ответственен Имперский военный суд=Reichskriegsgericht

    Значит="мелочёвка", хотя после 21 июня 1943(Гитлер подписал приказ о ужесточении наказаний «за политику»)-могли уже дать ВМН за...анти-наци анекдот....

    Источник:

    www.verfassungen.de/de/de33-45/wehr35.htm

    de.wikipedia.org/wiki/Standgericht

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.