Главная » Техника » Танки и САУ » Танки и САУ СССР » Легкие танки Т-37А и Т-38 » Брошенный советский танк Т-38 на перекрестке улиц литовского города Вилкавишкис

Брошенный советский танк Т-38 на перекрестке улиц литовского города Вилкавишкис

6 марта 2012 Добавил Editor 8 комментариев
Брошенный советский танк Т-38 на перекрестке улиц литовского города Вилкавишкис

Брошенный советский легкий плавающий танк Т-38 на перекрестке улиц литовского города Вилкавишкис (Vilkaviškis), захваченного немцами. Немецкие мотоциклисты и пехотинцы видны на заднем плане. Также на заднем плане видны местные жители, несущие, вероятно, свое имущество, спасенное из огня пожаров.

Источник информации о фото:

1. rytufrontas.net

Теги: , , , , , , , , ,
Категория: Легкие танки Т-37А и Т-38, Лучшее, Начало войны с СССР

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Оказание медицинской помощи раненым солдатам союзников во время боев на Новой Гвинее [2] Остатки немецкого транспортного самолета Ю-52 на аэродроме в Ливии



8 комментариев »

  • avatar krot пишет 7 марта 2012 в 20:22 (ЛС):

    Лёгкий плавающий танк. Эти танки пробивались даже тяжелой винтовочной пулей. Но ведь, это самое начало. Идея хороша, и в дальнейшем и танки лучше плавали, и пробивались куда хуже. По тем временам, нанотехнологии.

    Thumb up 0 Thumb down 2
  • avatar karapuzik пишет 7 марта 2012 в 21:21 (ЛС):

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Посмотреть.

    Thumb up 0 Thumb down 4
  • avatar CommissarCCCP пишет 7 марта 2012 в 22:39 (ЛС):

    Присутствие таких танков очень бы помогло во второй фазе войны во время крупных наступательных операций.

    Куда лучше форсировать сходу реку на бронированных машинах, чем подойти к ней, начать искать плавсредства, ждать понтонную переправу и т.д. пока немцы организуют оборону.

    Thumb up 1 Thumb down 2
  • avatar karapuzik пишет 7 марта 2012 в 22:54 (ЛС):

    CommissarCCCP: Присутствие таких танков очень бы помогло во второй фазе войны во время крупных наступательных операций.

    Еще как помогло бы. Например, при форсировании реки Тайпале-Йоки в Финляндии. Почитайте об этом применении. Только это было еще в 1939 г.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar karapuzik пишет 7 марта 2012 в 23:04 (ЛС):

    Когда вижу этот танк, и еще Т-40, то думаю, что вместо них мог бы получиться неплохой БТР типа британского Универсала. Нес бы ДШК (ПТР) и пару человек разведчиков. Подумайте об этом, прежде чем ставить минусы.

    Thumb up 1 Thumb down 3
  • avatar krot пишет 7 марта 2012 в 23:47 (ЛС):

    То что у Советской армии отсутствовали современные средства по преодолению водных рубежей, это всем известно. Но, и эти танки далеко не панацея. Они ущербны во всём. И хорошо что от них вовремя отказались. А то что не создали более совершенные плавсредства, это не хорошо. Так ведь,- война. Особо не разгуляешся. И ведь не Тигр, а Т 34-85, и ИС были в лоне победителей!

    Thumb up 2 Thumb down 4
  • avatar Kazimirchik пишет 8 марта 2012 в 0:49 (ЛС):

    karapuzik: Нес бы ДШК (ПТР) и пару человек разведчиков.

    А Т-40 именно это и делает: несёт ДШК и пару разведчиков.

    karapuzik: Только это было еще в 1939 г.

    Т-38 использовались при форсировании Свири в 1944, и ЕМНИП, в Кубанских плавнях в 1943.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar karapuzik пишет 8 марта 2012 в 15:01 (ЛС):

    Kazimirchik: Т-38 использовались при форсировании Свири в 1944, и ЕМНИП, в Кубанских плавнях в 1943.

    В 1942 тоже применялись, на Неве. Можно об этом прочесть в издании «Синявинская операция» из серии «Военная летопись».

    Kazimirchik: А Т-40 именно это и делает: несёт ДШК и пару разведчиков.

    Точнее сказать, у него экипаж из 2 человек (танкистов). Я имел в виду другое.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.