Немецкие истребители Мессершмитт Bf.109E на полевом аэродроме.
Messerschmitt Bf.109E («Эмиль» (Emil)) — первая по-настоящему массовая модификация Me-109. Истребитель был оснащён новым, оказавшимся более надежным, двигателем Daimler Benz 601 с системой непосредственного впрыска топлива и гидромуфтой в приводе нагнетателя. Первые машины новой модификации поступили в войска в начале 1939 года. В основном Bf.109E были вооружены двумя 7,9-мм пулемётами, смонтированными в корпусе, и двумя 20-мм пушками MG FF, расположенными в крыльях. Начиная с серии Е7 (1939 год) на Bf.109 появилась передняя прозрачная броня кабины пилота толщиной 58 мм, установленная под углом 30 градусов (от вертикали), и расположенная за баком 6-мм стальная бронеплита, перекрывающая всё сечение фюзеляжа.
Мессершмитт Bf.109E производился до осени 1941 года, когда его сменила следующая модификация — Bf.109F.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Написать комментарий