Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Мессершмитт BF.109 » Мессершмитт Bf.109E-3 в полете

Мессершмитт Bf.109E-3 в полете

26 июня 2009 Добавил Editor 8 комментариев
Мессершмитт Bf.109E-3 в полете

Немецкий самолет-истребитель Мессершмитт Bf.109E-3 в полете.

Теги: , ,
Категория: Мессершмитт BF.109

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкий истребитель Мессершмитт Bf.109G-6 Личный состав 566-го штурмового полка и Ил-2



8 комментариев »

  • avatar Maxim-gun пишет 3 декабря 2009 в 18:38 (ЛС):

    Что-то крыльевого вооружения не видно. Оно на этой модели было вообще?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Diman пишет 3 декабря 2009 в 21:22 (ЛС):

    Было Или 2 пулемета или 2 20-мм пушки. На фото явно демонстрационный образец. Нет номеров принадлежности, да и «зализан» за счет отсутствия вооружения.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Prapor пишет 3 декабря 2009 в 21:58 (ЛС):

    Вооружение на месте, оно либо пушечное или пулеметное устанавливалося над мотором. На этом фото хорошо видны ниши и характерные наплывы над к барабанными магазинами. Хотя в модификации Bf.109E-3 — с двигателем DB.601Aa мощностью 1175 л.с. вооружение состояло из 3 пушек (в стою мотор-пушка снималась). Выпускался с осени 1939 года. Изготовлено 1868 самолётов. Поставлялся в Швейцарию.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SK пишет 12 января 2010 в 22:37 (ЛС):

    Это не Е-3!

    Это модификация Bf.109 B-1. О чём говорят следующие детали:

    1) большой радиатор охлаждения, выступающий заметной ступенькой снизу носовой части самолета (у «Е» радиаторы охлаждения были перенесены под крыло, а маслорадиатор едва выделялся и с этого ракурса – не виден);

    2) тройной антенный провод, идущий от мачты (у кабины) к килю и обоим концам стабилизатора, это было только у самолетов ранних серий «В». У всех последующих модификаций самолета провод был один;

    Вооружение Bf.109 B-1 состояло из двух синхронизированных 7,9-мм пулеметов MG 17, установленных над двигателем. В верхней части капота видны пулеметные желоба. Позади правого жёлоба заметно выступает воздухозаборник двигателя. Это вовсе не обтекатель пулеметного барабана-магазина, т.к. MG 17 на Bf.109 имели ленточное питание. В крыле вторая пара пулеметов появилась только на Bf.109C.

    На киле должна быть свастика в белом круге на красном флаге-полосе. Эмблема явно заретуширована (видимо, из ложного понимания «политкорректности»). Самолет не имеет ни заводских, ни тактических обозначений. Скорей всего это заводские испытания только, что выпущенной машины. Всего c февраля до лета 1937 г. было произведено 30 истребителей Bf. 109 B-1. Затем его сменила модификация B-2, впрочем, внешне почти не отличающаяся от предшественника. Bf. 109 B-1 применялись в Испании, в составе «Легиона Кондор».

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 12 января 2010 в 22:41 (ЛС):

    Ещё бы по схемке каждой из двух модификации и было бы ваще хорошо!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Inspektor пишет 7 сентября 2010 в 9:30 (ЛС):

    SK: Это модификация Bf.109 B-1

    Хотел бы немного поспорить. По моей информации на фотографии Bf.109B-2, который отличался винтом с регулируемым шагом. Визуально от B-1 отличается по коку винта — у B-1 он острый, а у B-2 срезанный, что и можно наблюдать на фотографии. Хотя наличие тройного антенного провода действительно не характерно для B-2, определяющим фактором все-таки служит другой винт, а не вид антенны. Есть подозрение, что это один из первых образцов, унаследовавший антенну от B-1.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mw-50gm-1 пишет 10 октября 2010 в 21:13 (ЛС):

    Согласен с Inspektor. Это Bf.109 B-2. Винт в отличии от В-1 металлический. Кок винта срезанный. Установлен третий пулемет МG-17 в развале блока. Мотор Jumo Ea/G (680 PS). У В-1 Jumo Da (650 PS). Выпускался В-2 серийно.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mmoustaf пишет 24 декабря 2010 в 16:23 (ЛС):

    B-1 и B-2 не было. Это придумка Грина, которая пошла гулять с 1957 года по всему миру.

    Были 109A и 109B — именно так модифификации указаны в производственных документах и лиферпланах.

    Отличие заключается не только в винтах шварц и ВДМ, сколько в длине предкрылка (А имел длинный предкрылок, Б — короткий), фонаре кабины (А имел другой угол установки ветрового стекла). На Bf 109B планировалась установка третьего пулемета в развале цилиндров двигателя, но из-за перегрева эта идея отражения не нашла, хотя в руководстве по вооружению схема установки и отвода выхлопных газов детально описана. отличительной чертой стало квадратное отверстие на левой по полету стороне капота. через которое и должны были выводиться выхлопные газы третьего пулемета.

    Антенна же не от Б-1 как говорит инспектор. Антенна от радиостанции FuG-17 трехлучевая. Встречалась на всех модификациях вплоть до Ф.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.