Не СССР. «Барбароссу» II группа начала на Bf 109F. В книге Combat Colours №1. The Messerschmitt Bf 109E on Western Front — 1940 есть боковик этого самолета с подписью: Bf 109E-3, Stab II./JG54, Маркиз, Франция, август 1940. Подтверждения из других источников не нашел. Но, у Do 17Z код «5K» перед крестом — KG3. Как раз в августе-ноябре 1940 (в конце ноября II./JG54 перелетела в Бонн) эти самолеты могли оказаться рядом, так как во второй половине 1940 года KG3 базировалась в Бельгии, совершала налеты в район Дувра и поврежденный бомбер, перетянув через пролив, мог сесть в расположении II./JG54. На самолете шеврон… Читать далее »
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Есть фотография этого мессера только с немного другого ракурса и с запущенным мотором. Описание Bf-109E3(№1253) из II.JG54. 1941г. СССР.
Не СССР. «Барбароссу» II группа начала на Bf 109F. В книге Combat Colours №1. The Messerschmitt Bf 109E on Western Front — 1940 есть боковик этого самолета с подписью: Bf 109E-3, Stab II./JG54, Маркиз, Франция, август 1940. Подтверждения из других источников не нашел. Но, у Do 17Z код «5K» перед крестом — KG3. Как раз в августе-ноябре 1940 (в конце ноября II./JG54 перелетела в Бонн) эти самолеты могли оказаться рядом, так как во второй половине 1940 года KG3 базировалась в Бельгии, совершала налеты в район Дувра и поврежденный бомбер, перетянув через пролив, мог сесть в расположении II./JG54. На самолете шеврон… Читать далее »
«Мессершмитт» на фото необычен тем, что на нем есть зеркало заднего вида на наружней части кабины.