Главная » Война » Тихий океан » Захват союзниками тихоокеанских островов » Тела американских солдат на месте высадки на атолл Тарава

Тела американских солдат на месте высадки на атолл Тарава

29 декабря 2009 Добавил Prapor 49 комментариев
Тела американских солдат на месте высадки на атолл Тарава

После высадки на атолл Тарава (Tarawa). 20-23 ноября 1943 года на Тараве состоялось из одно из самых кровопролитных сражений Тихоокеанского театра военных действий, в котором американские войска одержали победу над японскими войсками.

Теги: , , , ,
Категория: Захват союзниками тихоокеанских островов, Лучшее, Павшие в бою

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Колонна немецких танков Pz.III движется к полю боя Высадка немецких войск на Крите [2]

49 комментариев »

  • avatar SS-Killer пишет 29 декабря 2009 в 9:14 (ЛС):

    Объясните как в такую лужу попал Шерман, и парни перед ним лежащие это их в кучу свалили или так покасило всей толпой?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar luftwaffe пишет 29 декабря 2009 в 9:52 (ЛС):

    их явно всех из воды достали --позы у всех примерно одинаковые

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mvl01 пишет 29 декабря 2009 в 14:57 (ЛС):

    Волной их прибило.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Editor пишет 29 декабря 2009 в 22:59 (ЛС):

    [Голосом разоблачителей]

    Завалили японцев трупами!

    Thumb up 3 Thumb down 3
  • avatar Prapor пишет 29 декабря 2009 в 23:09 (ЛС):

    Завалили японцев трупами!

    Да! Да! Вот он мировой сговор, значит так: Русские заваливают труппами немцев, а американцы японцев и как говорится мат в 3 хода. Русские в Берлине, а американцы в Токио вот и вся стратегия союзников. (мысли некоторых любителей гансенышей).

    Thumb up 3 Thumb down 2
  • Editor пишет 29 декабря 2009 в 23:15 (ЛС):

    Русские заваливают труппами немцев, а американцы японцев и как говорится мат в 3 хода. Русские в Берлине, а американцы в Токио

    Prapor, это пять :-)))

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar Cherino пишет 8 марта 2010 в 11:40 (ЛС):

    Мое мнение, что самыми кровопролитными боями на Тихоокеанском ТВД была Иводзима!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Kony пишет 8 марта 2010 в 12:05 (ЛС):

    Не знаю,с чего вы это взяли,но если обратиться к энциклопЭдиям,то Окинава покруче была..Там написано,что потери американцев в Окинавской мясорубке более чем в два раза превышают Иводжиму и Гуадалканал вместе взятые

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar FAE пишет 9 марта 2010 в 0:13 (ЛС):

    Жопа! О чём думали командиры в таких операциях? Экономили на артподготовке?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 9 марта 2010 в 0:19 (ЛС):

    Лучшая артподготовка это ядерное оружие.Тьфу-тьфу-тьфу!Избавь Бог!

    Даже если перепахать весь атолл снарядами и бомбами,несколько укрывшихся пулеметчиков выживших при обстреле и хладнокровно вернувшихся на свои позиции могли натворить столько бед.

    Во всех армиях мира в случае артподготовки проводимой противником командиры загоняют личный состав по укрытиям и убежищам оставляя на позициях только наблюдателей чтобы не нести напрасные потери.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar FAE пишет 9 марта 2010 в 0:42 (ЛС):

    Надо обманывать тогда. Бить по окопам пару минут, а потом опачки...по укрытиям и убежищам. А когда все пальмы упадут высаживаться.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 9 марта 2010 в 0:48 (ЛС):

    Согласен,японцы,правда,признаные мастера маскировки.Америкахам пришлось не легко.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 9 марта 2010 в 0:53 (ЛС):

    Blue Fox: японцы,правда,признаные мастера маскировки

    Не знаю, я их не признавал таковыми :-) Они скорее признанные мастера зарывания под землю.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Dee Snider пишет 9 марта 2010 в 0:56 (ЛС):

    DINAMIT: Не знаю, я их не признавал таковыми :-) Они скорее признанные мастера зарывания под землю.

    Для него, сидячего за штурвалом Энолы Гей, маскировки не существует!:)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 9 марта 2010 в 1:09 (ЛС):

    Зато товарищ Жуков Г.К. признавал эффективность японской маскировки.

    Наша разведывательная авиация давала хорошие авиаснимки глубины обороны,но учитывая то,что противник обычно широко применял макеты и другие обдуманные действия,мы должны были быть очень осторожными в своих выводах и неоднократными проверками устанавливать,что является настоящим,что ложным.

    (глава 7 "Необъявленная война на Халхин-Голе,стр.204 трехтомника).

    Факт применения макетов боевой техники говорит о значительном умении противника в оперативной и тактической маскировке.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar got137 пишет 9 марта 2010 в 1:09 (ЛС):

    Здесь я насколько помню на снарядах не экономили никогда.А вот выкурить окопавшуюся пехоту очень и очень трудно.А точнее практически невозможно.Можно ее только подавить.Без потерь берег не зачистить.Нормы расхода привести?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 9 марта 2010 в 1:16 (ЛС):

    Blue Fox: Зато товарищ Жуков Г.К. признавал эффективность японской маскировки

    Из приведённой Вами цитаты этого не следует.

    Не забывайте заодно источник цитаты давать, чтобы мы тоже могли с текстом ознакомиться, а то вдруг Вы как Резун-Суворов свои цитаты из контекста выдёргиваете :-)

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar got137 пишет 9 марта 2010 в 1:17 (ЛС):

    Японская пехота на протяжении всей войны известна своей стойкостью и наплевательством на свою жизнь.Выучка одиночного бойца у них очень хорошая.Воевали они с 37г.Отслуживших с этого года не увольняли.И к 41му любой солдат приобрел навыки очень хорошие.Не надо так легко к ним относится.Противник был очень серьезный.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 9 марта 2010 в 1:18 (ЛС):

    Воспоминания и размышления

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 9 марта 2010 в 1:21 (ЛС):

    DINAMIT

    Мне признаться лень искать прямое подтверждение факта выдающейся японской маскировки и желательно в письменном виде,с фотографиями,а лучше признание на Ялтинской конференции главами государств. :)

    Я выражаю свое мнение и считаюсь с врагом,ни коим образом не навязывая свою точку зрения.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.