Главная » Война » Восточный фронт » Освобождение Восточной Европы » Белградская операция » Разрушенные немцами пути на железнодорожной станции Топчидер в Белграде

Разрушенные немцами пути на железнодорожной станции Топчидер в Белграде

16 декабря 2011 Добавил alkona65 7 комментариев
Разрушенные немцами пути на железнодорожной станции Топчидер в Белграде

Уничтоженные немцами пути на железнодорожной станции Топчидер в Белграде. Для разрушения путей использовалась специальная железнодорожная платформа с крюком-плугом, «вспахивавшим» шпалы.

Теги: , ,
Категория: Белградская операция

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Подбитый немецкий танк французского производства на улицах Белграда Чехословацкий артиллерийский тягач Прага V во время испытаний



7 комментариев »

  • avatar Viacheslav пишет 16 декабря 2011 в 18:17 (ЛС):

    У сербов что, колея тоже 1524 мм?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ramon-m пишет 16 декабря 2011 в 18:45 (ЛС):

    Стандартной европейской 1435 mm, есть и узкой. А вы как на глаз определили?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar kotapr пишет 17 декабря 2011 в 0:37 (ЛС):

    К платформе шпалорвзрывтеля жёстко крепился стальной плуг рассчитанный на глубину шпал. Подскажите как вредоносную платформу доставляли к рабочиму месту и как она проходила стрелочные переходы, в которых несколько поперечных стальных балок.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar huholya пишет 17 декабря 2011 в 1:29 (ЛС):

    kotapr: Подскажите как вредоносную платформу доставляли к рабочиму месту и как она проходила стрелочные переходы, в которых несколько поперечных стальных балок.

    кхм

    видимо, в походном положении

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Viacheslav пишет 17 декабря 2011 в 1:39 (ЛС):

    ramon-m: Стандартной европейской 1435 mm, есть и узкой. А вы как на глаз определили?

    1524 мм — это 5 футов. То есть — 5 ступней средего человека. По фигуре стоящего мужчины и прикинул.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Nik11 пишет 17 декабря 2011 в 3:09 (ЛС):

    Viacheslav: По фигуре стоящего мужчины и прикинул.

    Хороший глазомер у Вас ):

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Nik11 пишет 17 декабря 2011 в 4:02 (ЛС):

    kotapr: жёстко крепился стальной плуг

    Ну его не на заводе же жестко приваривали,иначе за таким поездом надо бы было новый путь укладывать, прям от заводских ворот. Что как дети ей Богу, механизм явно подъемный был. Ну а переходы пахать не обязательно — 250 грамм взрывчатки и ага

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.