Техника > Танки и САУ > Танки и САУ СССР > Т-34 > Т-34 на испытаниях: забрасывание моторного отсека бутылками с горючей смесью

Т-34 на испытаниях: забрасывание моторного отсека бутылками с горючей смесью

13 декабря 2009 Добавил StanZ 8 комментариев

Советский танк Т-34 (до принятия в серийное производство — А-34) на испытаниях. Забрасывание моторного отсека бутылками с горючей смесью.

Категория: Т-34

Информация о фото

  • Время съемки: март 1940

Оригинал

Поделиться:

Предыдущее фото  | Следующее фото

8
Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
8 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
8 Авторы комментариев
biga83Volhv BoraclnlRussDaniilSBM Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Diman
Участник

Обратил внимание на место механика-водителя. От такого решения отказались, вероятно, в пользу увеличения угла наклона брони люка механика. Хотя именно люк был слабым местом Т-34.

Maxim-gun
Участник

Это тот же А-34?

ardash
Участник

Нет, разные. На вашей фотографии первый образец А-34, а на главном фото — второй. Именно первый А-34 стал прототипом для Т-34.

Интересно наличие прожектора для ведения ночного боя.

SBM
Участник

А на Т-26 и БТ ставили по две «фары боевого света». Наверное, было удобно по ним прицеливаться. Не зря от них вовремя отказались

Daniil
Участник

Получается, что бутылка, заброшенная на МО, из строя танк не выводит? А автоматические системы пожаротушения тогда были?

По идее в боевом отделении должен был лежать огнетушитель, и в случае таких казусов, танкисты могли бы пытаться сбить пламя, но вот о реальном применении огнетушителя ни разу не слушал. Может быть экипаж просто сразу же пытался покинуть машину при возгорании? У кого-нибудь есть сведения?

clnlRuss
Участник

Daniil: Получается, что бутылка, заброшенная на МО, из строя танк не выводит?

Не выводит, если закрыты жалюзи моторного отделения — в проверке их герметичности и состоит смысл данного испытания. Другое дело, что постоянно ездить с закрытыми жалюзи не хорошо — двигатель перегревается. Автоматического ППО в Т-34 не было, а огнетушители, помнится мне, полагались.

Volhv Bora
Участник

Daniil:

В танке 500л соляры, 300л масла и под 100 снарядов. Моторное отделение 3м в длину. Как потушить эти 3 метра ручным огнетушителем?

biga83
Участник

Были на танках того времени огнетушители — «тетрахлорный огнетушитель» лютая была штука, при нагревании до 500 градусов, действующее вещество превращалось в фосген(боевое отравляющее, если кто не знает)так что тушить можно было только в противогазах. А по-поводу жалюзей, тут двойственная ситуация; закроешь жалюзи — не сгоришь, но движок перегреется, и наоборот.

0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».