Слева видна упавшая на землю ёмкость от водонапорной башни, справа от поезда кран для заправки паровоза водой. В нижнем левом углу указатель от упавшего симофора. Сразу за паровозом здание — в таких обычно располагается дежурный по станции.
Предположу, что немцы при отступление подорвали наиболее жизненно важные сооружения. Пути ещё не уничтожали — нет разбросанных обломков шпал.
Основные железнодорожные магистрали немцы перешивали под европейскую колею, потом наши обратно,к сожалению на фото не видно подрергался ли путь данной процедуре.
Должно быть, это главная дорога на Кавказ.
Слева видна упавшая на землю ёмкость от водонапорной башни, справа от поезда кран для заправки паровоза водой. В нижнем левом углу указатель от упавшего симофора. Сразу за паровозом здание — в таких обычно располагается дежурный по станции.
Предположу, что немцы при отступление подорвали наиболее жизненно важные сооружения. Пути ещё не уничтожали — нет разбросанных обломков шпал.
Основные железнодорожные магистрали немцы перешивали под европейскую колею, потом наши обратно,к сожалению на фото не видно подрергался ли путь данной процедуре.
Должно быть, это главная дорога на Кавказ.