Главная » Техника » Самолеты » Самолеты США » B-29 «Сверхкрепость» » Бомбардировщик B-29 «Сверхкрепость» и истребители сопровождения P-51D «Мустанг» держат курс на Японию

Бомбардировщик B-29 «Сверхкрепость» и истребители сопровождения P-51D «Мустанг» держат курс на Японию

24 октября 2011 Добавил Evgeniy 3 комментария
Бомбардировщик B-29 «Сверхкрепость» и истребители сопровождения P-51D «Мустанг» держат курс на Японию

Бомбардировщик B-29 «Сверхкрепость»  и истребители сопровождения P-51D «Мустанг» держат курс на Японию. Начиная с апреля 1945 г. истребители P-51, взлетая с острова Иводзима, смогли осуществлять прикрытие «Сверхкрепостей» во время  налетов последних на цели, расположенные в Японии.

Теги: , , , , , ,
Категория: B-29 «Сверхкрепость», P-51 «Мустанг», Бомбардировки Японии

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Американские девушки с пожарными брандспойтами Чехословацкие солдаты толкают полевую кухню во время учений



3 комментария »

  • avatar Jerk пишет 25 октября 2011 в 10:08 (ЛС):

    Не многовато сопровождения для одного бомбардировщика?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Yen пишет 25 октября 2011 в 10:19 (ЛС):

    Больше похоже на парадный полет, чем на боевое построение. Ни разделения по дистанции, ни разделения по эшелонам, ни расхождения по парам.

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar Evgeniy пишет 25 октября 2011 в 10:43 (ЛС):

    Yen:

    Понятно, что основная группа «Мустангов» должна быть метров на 500-1000 выше. Но в то время они могли уже себе позволить попижонить и поработать на камеру:). Особенно в начале пути, где опасаться было некого. Разделение по парам есть, просто истребители летят достаточно плотно звеньями.
    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.