Главная » Техника » Самолеты » Самолеты СССР » Другие самолеты СССР » ТБ-3 высотной модификации

ТБ-3 высотной модификации

12 декабря 2009 Добавил DINAMIT 18 комментариев
ТБ-3 высотной модификации

Советский тяжёлый бомбардировщик ТБ-3РН 52-го гвардейского авиаполка. Это одни из последних рабочих ТБ-3 — самолет устарел еще до начала войны, официально был снят с вооружения в 1939 году, но использовался до 1945 года.

ТБ-3РН является высотной модификацией бомбардировщика ТБ-3. На этой модификации были установлены двигатели АМ-34РН, четырёхлопастные винты, одно двухметровое главное шасси и пулемёты ШКАС в турелях. Практический потолок такого самолёта был увеличен до 7740 м.

Фото добавлено пользователем, но описание изменено редактором проекта.

Теги: ,
Категория: Другие самолеты СССР, Лучшее

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Уничтоженное в районе Берлина штурмовое орудие StuG III Танки Т-26 в наступлении под Москвой



18 комментариев »

  • avatar SBM пишет 13 декабря 2009 в 11:52 (ЛС):

    Интересна конструкция винта — похоже, что два деревянных слепили вместе. Если это к концу войны, то немного странно такое видеть. Или уже небыло смысла особо заморачиваться с ними?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Diman пишет 13 декабря 2009 в 13:28 (ЛС):

    К концу войны ТБ-3 использовались как транспортные самолеты.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SNikita777 пишет 15 декабря 2009 в 15:43 (ЛС):

    Интересная модификация.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 15 декабря 2009 в 16:34 (ЛС):

    Мне вот самому интересно, стрелков к 45-му на ТБ-3 запаковали в турели, а пилоты по-прежнему сидели в открытой кабине? По фото не разобрать.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SNikita777 пишет 15 декабря 2009 в 16:39 (ЛС):

    Да, у пилотов не было кабины.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar zaika пишет 20 декабря 2009 в 21:00 (ЛС):

    «ТБ-3РН является высоковысотной модификацией бомбардировщика ТБ-3.»

    Улыбнуло — масло масляное.

    «Да, у пилотов не было кабины.»

    Ага, они сидели верхом на двигателях:))). Кабина была открытой.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 20 декабря 2009 в 21:09 (ЛС):

    zaika пишет

    Улыбнуло — масло масляное.

    Ну тогда бы подкорректировали правильно, что уж тут стесняться.

    Я кстати почему спокойно отнёсся к такой подписи, потому что почти на всех атомных подводных лодках России стоят водо-водяные ядерные реакторы. Для военных это нормально.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 21 декабря 2009 в 14:51 (ЛС):

    Ув. DINAMIT, водо-водяные реакторы — это совершенно не «масло масляное». Я на эту тему не хочу говорить, но если интересно — найдите про этот тип атомных реакторов в каком-нибудь источнике и Вы в этом убедитесь.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Editor пишет 21 декабря 2009 в 14:57 (ЛС):

    Маким, ну как так можно. Динамит как раз и говорит, что подобные сочетания слов в специальных сферах деятельности — нормальны. А вы его поучаете (а Динамит по атомным лодкам знает сильно поболее многих и не по книжкам). Охота вам флуд на пустом месте разводить? А потом сетуете, что я ваши комменты удаляю.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Editor пишет 21 декабря 2009 в 15:00 (ЛС):

    Если пошла такая пьянка, то «высоко-высотный» — это не мысло масляное. «Высотный» — это от слова «высота». Высоты в авиации делятся на низкие, средние, высокие. Поэтому бывают соответствующие варианты самолетов, маневров и т.п.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 21 декабря 2009 в 15:11 (ЛС):

    Я и не спорил про сочетание «высоковысотный». А откуда Вы знаете, что я в атомных реакторах ничегошеньки не знаю, и что знания уважаемого камрада DINAMITа в реакторосторооении больше, чем у кого бы то ни было. ВУЗов по России много специалистов выпускала по такому направлению. Ну может его «кунфу» и самое сильное в «Военном альбоме», но и нас «не лыком шили». Томский политехнический, однако, тоже не «хухры-мухры». Термин «водо-водяной реактор» даже не подразумевает какого-то масла в масле (для тех, кто в этом разбирается). Я думаю, что дальше не стоит, просто ув. DINAMIT не совсем удачное сравнение привёл (это лишь моё мнение).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar zaika пишет 21 декабря 2009 в 16:21 (ЛС):

    Если пошла такая пьянка, то «высоко-высотный» — это не мысло масляное. «Высотный» — это от слова «высота». Высоты в авиации делятся на низкие, средние, высокие. Поэтому бывают соответствующие варианты самолетов, маневров и т.п.

    Если пошла такая пьянка, то корректнее говорить , что это машина с моторами повышенной высотности(Р-редукторный, Н- с нагнетателем) или с высотными моторами. В авиации существует понятие «высотный» — «высотный разведчик», «высотный бомбардировщик» и пр. А то тут один очень грамотный специалист написал недавно фразу типа"... рули горизонтального стабилизатора..." — аж передернуло когда прочитал.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Editor пишет 21 декабря 2009 в 16:27 (ЛС):

    С чего это? «Высоковысотный» или там «низковысотный» для обозначения модификаций самолетов — допустимы. Вы со своими смешками по поводу «масла масляного» сели в лужу, а вместо признания этого или хотя бы молчания вертитесь, как угрь на сковородке :)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar zaika пишет 21 декабря 2009 в 16:37 (ЛС):

    С чего это? «Высоковысотный» или там «низковысотный» для обозначения модификаций самолетов — допустимы. Вы со своими смешками по поводу «масла масляного» сели в лужу, а вместо признания этого или хотя бы молчания вертитесь, как угрь на сковородке

    Как человек с авиационным инженерным образованием(101 кафедра МАИ) привык к четким понятиям и ясным характеристикам, применяемым в авиации. Еще раз говорю — в авиации есть понятия «низковысотный» и «средневысотный», хотя второе я встречал крайне редко и в основном в переводных источниках. Для ЛА, осуществляющих полет на больших высотах используется характеристика «ВЫСОТНЫЙ» и все, никаких других эпитетов и приставок к данной характеристике не лепят, т.к. она говорит сама за себя. Если мои слова для Вас неубедительны, то берете учебник Житомирского «Конструирование ЛА» и вперед к вершинам знаний.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RealEast пишет 21 декабря 2009 в 20:22 (ЛС):

    Высоты в авиации делятся на сверхмалые, малые, средние, большие и т.д.. А уж если конструктору вздумалось назвать своё изделие высоковысотным — его право. И не так ещё бывает.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 22 декабря 2009 в 7:31 (ЛС):

    Сила Сообщества Военного альбома в возможности докопаться до истины, так как здесь «обитают» люди разных специальностей и знаний. Фразы про «улыбнуло» и «передёрнуло» наверное ни к чему,а вот поделиться инфой — милое дело.

    С учётом коммента zaika название можно подкорректировать на «ТБ-3 с двигателями повышенной высотности».

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar sumer пишет 8 января 2010 в 21:33 (ЛС):

    Судя по винтам,это модификация 1934 года-ее использовали для проекта «Звено»

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar weed-23 пишет 2 февраля 2010 в 0:49 (ЛС):

    Прочитал пикировку на тему «высотности», ничего не понял, но знаю одно, что у ТБ-3 потолок был 4800м.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.