Главная » Техника » Танки и САУ » Танки и САУ Германии » Тигр » Немецкий танк «Тигр» модификации H1 гуптмана Ланге

Немецкий танк «Тигр» модификации H1 гуптмана Ланге

4 сентября 2009 Добавил admin 19 комментариев
Фото: Немецкий танк «Тигр» модификации H1 гуптмана Ланге

Тяжелый танк PzKpfw VI Tiger Ausf H1 раннего выпуска гауптмана Ланге, командира 3-й роты 503-го тяжёлого танкового батальона. Фото датировано зимой 1943—1944 гг. на территории СССР.

Описание фото изменено редактором проекта по результатам обсуждения в комментариях.

Теги: ,
Категория: Тигр

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкий грузовик «Опель» объезжает подбитый КВ-2 2-й танковой дивизии РККА Раненый немецкий солдат



Отправить ответ

19 комментариев на "Немецкий танк «Тигр» модификации H1 гуптмана Ланге"

Уведомлять меня
Участник

Конструкторы пытались сделать Pz 6 максимально устрашающим: угловатым и острым. У них это неплохо получилось.

Участник

Почему Вы решили, что угловатость — дизайнерский ход? Скорее проблема в загибе толстых бронированных листов и их соединении. Вот и получился набор бронекорпуса угловатым. У кого есть инфа на этот счет?

Участник

Тигр модификация Е в зимнем камуфляже.Если не ошибаюсь.

Участник

На основном снимке тяжелый танк PzKpfw VI Tiger Ausf H1 раннего выпуска гауптмана Ланге, командира 3-й роты 503-го тяжёлого танкового батальона (Schwere Panzer Abteilung 503). Фото датировано зимой 1943—1944 гг. на территории СССР ["Тигр. Часть 3" стр. 2].

Участник

Этот танк примечателен нетипичным креплением запасных траков на лобовом бронелисте корпуса — две параллельные балки. Кроме того, над отверстием в маске пушки под оптический прицел наварен козырёк.

Участник

А почитайте Отто Кариуса («Тигры в грязи»). Он пишет, что перед самой войной немцы продали Союзу гигантский пресс для сгибания бронелистов. Видимо, он в рейхе был последним... :-D

Участник

Для меня вообще немецкое танкостроение — одна большая загадка. Если речь о тигре — то у него стенка башни сделана из цельного листа. А уж под каким углом сваривать листы корпуса 90 или 50 — это вопрос к конструкторам.

Участник

Nikita777: Конструкторы пытались сделать Pz 6 максимально устрашающим: угловатым и острым. У них это неплохо получилось.

Скорее это связано с традициями , школами танкостроения,

в немецких танках трансмиссия находилась впереди танка( посмотрите где ведущее колесо), а двигатель в корме танка.

соответственно танк получался высоким. под 3м.

если делать такой же наклон бронеплит как у Т-34 танк получится метров 9 в длинну по корпусу, и по шинине значительно. соответсвенно возникают проблемы с транспортировкой по ж/д.

поэтому легче сделать вертикальные бронеплиты.

Участник

ИСУ 152 тоже угловатая, зато какая эффективная

Участник

На фото-машина выпуска декабря 1942 года.

Участник

Тигры 503 батальона окрашивались в стандартный «Dunkel Gelb», плюс сверху грязно белый («небрежный» камуфляж), несли стандартные трехзначные номера черного цвета с белой окантовкой. Тактический номер данной машины скорее всего 243.

Участник

О том, что машина выпуска декабря 1942 года говорит то:что маска орудия уже усилена (введено в ноябре 1942 г) однако бинокулярный прибор механа еще на месте (убран в январе 1943г). А также нет гранатометов установленных по углам корпуса (введено с января 1943г).

Участник

Вот меньшее по размеру фото, чем обсуждаемое, но более четкое и соседний танк не так обрезан

Участник

Немцы на первое место ставили удобство работы экипажа,а также такая конфигурация упростила производство и облегчила надёжное соединение толстых броневых плит.

Участник

«Угловатость» бронекорпуса связана с качеством немецкой стали (именно поэтому Кошкин и проектировать на своих танках начиная с А-26 наклонные бронелисты),а также необходимостью создания большого внутреннего пространства,столь необходимого экипажу. По замыслу воевать на «Тиграх» должны были специально обученные и уже имеющие фронтовой опыт экипажи (правда не всегда это получалось)и конструкторы пытались максимально улучшить условия их «работы» (взять хоты б систему автоматического пожаротушения),гидроусилитель руля и проч.

Участник

Я один вижу на лобовой плите изображение мамонта?

Участник

Я один вижу на лобовой плите изображение мамонта?

himic3:

действительно — над правой гусеницей изображение похоже на мамонта.

Но тогда это не 503, а 502-й бтт...

Участник

Noble:

А я то думаю, что делает командир 502-го батальона с августа по октябрь 1943 в расположении не своей части?

wpDiscuz