Парижане, встречающие союзников, под огнем немецкого снайпера

20 октября 2011 Добавил Vogul 19 комментариев
Фото
Источник информации о фото: www.telegraph.co.uk
Категория: Лучшее, Освобождение Франции

19
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
19 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
9 Авторы комментариев
VogulErazmEvzamberlanNOWIC Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Romendakil
Участник

Чёт не пойму…
Где жертвы???

Alexx
Участник

ну гражданские ладно, а вот почему военные на танках в полный рост под обстрелом — не понятно.

zamberlan
Участник

Действительно, странная картина разворачивается. Некоторые даже улыбаются. Одни пригнулись, другие уже лежат и в то же время, непосредственно среди них, ходят люди в полный рост, как будто бы ничего не опасаясь. Не наблюдается какой-то общей паники.

himic3
Участник

Тетенька в камуфлированном ночном халате, видимо уже обнаружила огневую точку и полна решимости взять негодяя-боша живьем.

Ivan Sh
Участник

Ктото выстрелил в воздух, те кто это видел — улыбаются, кто не видел — пригнулись и в панике.

NOWIC
Участник

Vogul: Скорей всего, гнездо снайпера находится на крыше или верхнем этаже одного из зданий

Например слева, где висит полотнище толи со свастикой, толи с портретом. На вторм этаже, первое окно от угла стоит на подоконнике. Или между колоннами внизу на том же этаже (слева от угла) силует виден. И ребята на башнях правых танков насторожились, некоторые пригнулись (на втором справа) за башню.

Erazm
Участник

NOWIC:

Картина скорее похожа на описание выше, про выстрел в воздух. Паренек у правого столба идет и улыбается(?) в полный рост, хоть в двух шагах люди прячутся и убегают кто как может. Танкисты спокойны, на мой взгляд. Вот что на полотнище при союзниках в городе и почему здание правое искривлено как паралеллограмм — вопрос.

zamberlan
Участник

Erazm: почему здание правое искривлено как паралеллограмм — вопрос.

Это, так называемый, завал вертикалей от перспективных искажений при съемке широкоугольными объективами.

Erazm
Участник

zamberlan:

Спасибо, объяснили на будущее.
Ну наклон фонарей я себе объяснить могу, меня смутили правильная перспектива левой стороны здания(слева на фото) уходящая по улице и ни чуть не искаженная.
А что это за площадь и здания в Париже? Надо поискать.

Erazm
Участник

Париж, площадь Согласия.
comment image
Фонари эти многое видели…

Ev
Участник

Немцы из Парижа отступили, снайперы остались. Интересно, это вишисты или немцы-смертники? Может быть кто знает исход.

Erazm
Участник

Vogul:

Честно говоря, этот молодой человек(что у правого столба слева), вообще не местный какой то. И вообще я Вам как художник жудожнику скажу, что здесь ужасный перелом грунта под ногами граждан. Чо уж говорить о парне идущем у фонаря правого? Я вот вижу, что левый уровень площади под ногами граждан — ниже чем правый. И у гражданина в пинжаке и галстуки тень такая же как и у пригнувшейся перед ним бегущей девушки точь в точь! А так не бывает.

Erazm
Участник

В общем резюме диспуту нужно написать(возьму на себя обязанность):
-полотнище над зданием?..
-парень перед фонарем(правый). Не мал?
-тени людей с коленками на излом? Ну так же не бывает!

Erazm
Участник

Vogul:

Нет, комрад Vogul, «ежи» упираются в яму, дальше кажется мост? но нет, там не было моста(см. ссылку выше на фото). Эта площадь всегда ровной и гладкой была.
А на счет проезжей части, так это же площадь, «где хошь — там и едь».