Главная » Сюжеты » В плену » Советские военнопленные » Расправа над советским пленным

Расправа над советским пленным

18 октября 2009 Добавил Prapor 18 комментариев
Расправа над советским пленным

Расправа над пленным красноармейцем.

Теги: , , , , ,
Категория: Советские военнопленные

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Убитые советские люди во дворе тюрьмы Ростова-на-Дону Замерзший немец с краденой вазой



18 комментариев »

  • avatar nabliudatel пишет 27 января 2010 в 20:06 (ЛС):

    судя по часам на руке и клумпям(прибалтийские батинки из дерева)должна быть прибалтика ,а тот что с зади видно из «добравольцев»

    Thumb up 0 Thumb down 2
  • avatar SS MVD пишет 9 февраля 2010 в 12:29 (ЛС):

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Посмотреть.

    Thumb up 0 Thumb down 5
  • avatar anatol.ba пишет 9 февраля 2010 в 13:01 (ЛС):

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Посмотреть.

    Thumb up 1 Thumb down 5
  • avatar василий пишет 9 февраля 2010 в 13:49 (ЛС):

    Может концлагерь Салоспилс.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar o.gunsche пишет 25 февраля 2010 в 3:06 (ЛС):

    Из чего видно,что это расправа?? вообще ничего толком не видно. опять кому то прибалты жить мешают,мля..

    Thumb up 2 Thumb down 3
  • avatar nabliudatel пишет 25 февраля 2010 в 19:29 (ЛС):

    o.gunsche:

    а он ему сзади бантик развязывает и шапочку под голову положил что-бы мягче было

    Thumb up 3 Thumb down 3
  • avatar Tagfir пишет 8 марта 2010 в 19:57 (ЛС):

    вряд ли подложили.. думаю просто натянули ему на голову.. а когда упал\положили — то кепарь так неказисто то и остался под головой.. думаю не жилец. в таком стрессе — человяк всяко бы приянл позу эмбриона — поджал бы ноги.. но крови не видать. и вряди ли ему руки развязывает. или там связывает — неудобная поза палача. при любом варианте бы присел.. может подвязывает трос? хотя тоже не логично.. легче было бы за ноги.. и что то белеет в кадре задний план около часов. бумаги?

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Hannelora пишет 11 марта 2010 в 5:08 (ЛС):

    Похоже проходил мимо и увидел чтото хорошее в кармане. Около часов не бумали, а дорога блестит, так же как и около головы

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Tagfir пишет 11 марта 2010 в 12:46 (ЛС):

    Hannelora:

    «Похоже проходил мимо и увидел чтото хорошее в кармане. Около часов не бумали, а дорога блестит, так же как и около головы»

    совсем не согласен, что блестит дорога. видите-там есть тень от белого (или же иллюзия изза правого ботинка?). да и не может такого блеска быть. Говорю как фотограф. про карманы тоже не согласен: если даже предположить, что есть задние карманы, то очень уж неудобное положение рук, чтобы достать что то из кармана. Руки Гнуса, как раз, находятся на уровне запястья падшего. я бы сказал немного даже выше запястья: значит возится именно с веревками.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Hannelora пишет 11 марта 2010 в 13:36 (ЛС):

    Насчёт рук соглашусь, но с бумагами не согласна:

    1.Дорога точно также блестит и возле головы пленного

    2.Если солдат возится с верёвками, то бумаги должны висеть в воздухе, чтобы отбрасывать тень. То, что Вы назвали тенью, это правый ботинок, но здесь это непонятно изза небольшого разрешения

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Tagfir пишет 11 марта 2010 в 16:13 (ЛС):

    Hannelora: Насчёт рук соглашусь, но с бумагами не согласна:

    1.Дорога точно также блестит и возле головы пленного

    2.Если солдат возится с верёвками, то бумаги должны висеть в воздухе, чтобы отбрасывать тень. То, что Вы назвали тенью, это правый ботинок, но здесь это непонятно изза небольшого разрешения

    в споре рождается истина. я не любитель рвать рубаху на себе. и мне искренне интересен наш спор. просто тоже хочу дедуктивно с вами «добить» этот снимок.. что же и вправду там произошло.. говорю как фотограф, обработавший в фотошопе больше неск тысяч фоток: так дорога не блестит и не может блестеть! Ради такого дела полез в редактор. Теперь заметно по фото. и еще. Тень падает на дорогу, солнце светит в правые ребра «Дуремара» (на него очень похож". а у часов и правда — вряд ли бумаги.. больше схоже... на что-то вроде коробки...Осенило! за падшим раскиданы вещи, а Дуремар их собирает. Вроде совпадает.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Tagfir пишет 11 марта 2010 в 16:14 (ЛС):

    и вот еще выкладываю более контрастную версию.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Hannelora пишет 12 марта 2010 в 3:29 (ЛС):

    Действительно, похоже на коробку. Тогда кому надо было спрятать её за пленным? Кажется, Дуремар поднимает эту коробку, если бы он собирал вещи, то, скорее всего, присел бы. И коробка, видимо, нелёгкая — так стоят, когда поднимают что-то тяжёлое (ну, или копают огород=)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Tagfir пишет 13 марта 2010 в 0:05 (ЛС):

    Hannelora: . И коробка, видимо, нелёгкая — так стоят, когда поднимают что-то тяжёлое (ну, или копают огород=)

    Точно! чтото тяжеловатое. будь легкое — одной рукой поднимем... а тут или с веревками закончил возиться.. или же и правда что то тяжеловатое поднимает. обеими руками.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Radar пишет 24 марта 2010 в 21:21 (ЛС):

    про карманы тоже не согласен: если даже предположить, что есть задние карманы, то очень уж неудобное положение рук, чтобы достать что то из кармана. Руки Гнуса, как раз, находятся на уровне запястья падшего. я бы сказал немного даже выше запястья: значит возится именно с веревками.

    Или колечки, часики сымает, а в коробочку складывает. Хотя, конечно судя по тому в чем лежащий человек — часики ещё вместе с сапогами бы сняли. А вот колечко какое — могло и остаться.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Mixas пишет 12 апреля 2010 в 11:12 (ЛС):

    Не забывайте что это фото, а не видео. Засняли может в попыхах — расстрел подпольщика или еще кого — судя по той рванине что на убитом ни часов ни колец у него уже давно нет, полицай или кто там над ним склонился — скурпулезно снимает веревку и заснят в процессе приседания или вставания. Какие бумаги? Какие коробки и вещи? Кстати, если б он кольцо снимал — то фотограф бы получил в глаз, а мы этой фотографии не увидели б никогда.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Vitali пишет 12 августа 2010 в 12:07 (ЛС):

    По характерной форме головного убора мародера можно предположить,что это румынский пехотинец

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Fromandos пишет 20 августа 2010 в 0:59 (ЛС):

    Судя по снимку, парень на дороге лежит уже мертвый, это видно по кровоподтекам на лице (лоб, нос, с левого уха по шее, гимнастерка на груди, левое бедро простреляно), а в фуражке с часами наверное развязывает ему руки. За ними канава, наверное потом мертвого туда же и скинут....

    Василий немного ошибся в названии концлагеря под Ригой — правильно будет -> Саласпилс

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.