Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Мессершмитт BF.109 » Сбитый немецкий истребитель Bf.109

Сбитый немецкий истребитель Bf.109

14 октября 2009 Добавил admin 15 комментариев
Фото: Сбитый немецкий истребитель Bf.109

Сбитый немецкий истребитель Мессершмитт Bf.109.


Категория: Мессершмитт BF.109

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Танк БТ-7, таранивший немецкую штабную машину Советский танк Т-34, раздавивший немецкую гаубицу



Отправить ответ

15 комментариев на "Сбитый немецкий истребитель Bf.109"

Уведомлять меня
Участник

это Мессершмитт Bf.109F-2 III группы 54-й истребительной эскадры «Grünherz»(зеленое сердце). На это указывает «Голова дьявола» она была эмблемой 9 эскадрильи этой эскадры. Тактический знак «змейка» указывает что самолет принадлежал III группе. Эмблемма «зеленое сердце» расположено с левой стороны поэтому его не видно. Снимок сделан (вероятнее всего) на северном участке восточного фронта во время сражения под Ленинградом в начале 42г. где в это время действовала эта группа. Также на хвосте изображены 7 так называемых abschussbalken (абшуссбалкен) по числу сбитых самолетов.

Участник

Вот еще один — как брат близнец и пейзаж похож и место близко — Демянский котел- место боев 11-армии.

И винт так же обломан.

Участник

На сбитый не похож. Скорее аварийная посадка. На обоих снимках.

Участник

В физеляже над стойкой заднего шасси — это пробоина?

Участник

Самолет годен к ремонту,летчик сохранил самолет для будущих боев.

Участник

Интересно,почему выпущено хвостовое колесо?

Участник

Maxim-gun:

Нет, это не пробоина. В этом месте около шпангоута сквозь фюзеляж проходила труба.Пропуская через эту трубу подъёмную штангу, можно было поднять хвост самолёта. При перевозке самолёта штанга использовалась для крепления фюзеляжа к ж/д платформе.

Участник

Это пробоина. Отверстие (труба внутри фюзеляжа) о котором пишет Bruno на фото видно. Отверстие находиться около 11 шпангоута (рядом знак быстрой индификации самолета «змейка»). Техническую надпись около отверстия hier anheben (здесь приподнимать) на фото не видно. Костыль Bf-109 F2 в полете не убирался. Калибр пробоины в районе ниши хвостового колеса может определить DINAМIT (имеет опыт). Фото сделано под таким ракурсом, который позволяет быстро определить Bf-109 F2. Над пробоиной четко видна усилительная накладка хвостовой части (12 шпангоут-передний узел киля). Верхнию аналогичную ус.накладку на фото не видно. На самолете отсутствует мачта антенны!?

Участник

Не вооружённым глазом видны как минимум две отличительных детали, гворящих в пользу пробоины.

1. Сколы краски вокруг.

2. Неровность самой окружности.

Участник

mw-50gm-1: Костыль Bf-109 F2 в полете не убирался.

Убирался. Здесь он, возможно, вывалился в результате попадания.

Участник

Прошу прощения! Хвостовое колесо было полуубираемым. Старею. Но вот что интересно! Просматривая фотографии аварийных посадок 109-х (фонарь не сброшен!) пришел к мнению. По фото можно предположить на чьей территории была произведена аварийная посадка. Если на занятой немецкими войсками, тогда мачта антенны (фонарь на штатном месте) на фото будет отсутствовать. Т.е снимались немецким тех.персоналом с самолета часы, рация и мачта.

Участник

Нашел рисунок этого самолета. К нему была информация, что на фото Bf.109F-2, летавший в составе 9./JG 54 зимой 1941—1942г.

Участник

может ли кто-то определить принадлежность военнослужащих на фото (немцы или нет?)?

Было бы интересно узнать имя пилота и его дальнейшую судьбу...

Участник

Военный на переднем плане, по форме похож на финна.

Участник

Судя по оттопыренному погону, это не РККА.

wpDiscuz