Главная » Война » Восточный фронт » Ленинград » Битва за Ленинград » Советские военнослужащие осматривают немецкий самолет Фокке-Вульф Fw 190, сбитый под Ленинградом

Советские военнослужащие осматривают немецкий самолет Фокке-Вульф Fw 190, сбитый под Ленинградом

25 февраля 2011 Добавил Vogul 16 комментариев
Советские военнослужащие осматривают немецкий самолет Фокке-Вульф Fw 190, сбитый под Ленинградом

Советские военнослужащие осматривают немецкий самолет Фокке-Вульф Fw 190, сбитый под Ленинградом. Самолет принадлежал I группе 54-й истребительной эскадры (герб города Нюрнберга на носу самолета). Изображение сердца под кабиной пилота — знаменитое «Зеленое сердце» («Grünherz»), эмблема 54-й истребительной эскадры.

Фото добавлено пользователем, но описание заменено редактором проекта.

Теги: , , , , , ,
Категория: Битва за Ленинград, Фокке-Вульф Fw 190

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Моряки волжской флотилии высаживаются в Сталинграде Матрос линкора



16 комментариев »

  • avatar Devastator пишет 25 февраля 2011 в 8:38 (ЛС):

    Не могу определить модификацию «Фокера». Подскажите, кто знает.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Bambr пишет 25 февраля 2011 в 17:17 (ЛС):

    A3 или A4, но я склоняюсь к А3.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Ded Egor пишет 25 февраля 2011 в 17:22 (ЛС):

    Нос не видно, брюхо не видно...По кабине вроде на A-4 похож.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • w1taly пишет 25 февраля 2011 в 18:31 (ЛС):

    а не тот ли это фоккер, кторый отстрелил себе винт, когда попытался обстрелять «дорогу жизни» и сел на вынужденную

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar karapuzik пишет 25 февраля 2011 в 19:13 (ЛС):

    w1taly: а не тот ли это фоккер, кторый отстрелил себе винт

    Я читал , был случай — отстрелил себе лопасть FW-190A4 с черной 2 из I группы; сел на лед озера Ильмень. Публиковались фото той машины, я даже сделал модель, цифру 2 взял с декали от Sea Fury. Получается, были проблемы с синхронизацией, если этот крендель тоже приземлил сам себя.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Malisch пишет 25 февраля 2011 в 19:30 (ЛС):

    w1taly:

    Самолет внешне цел, на падение не похоже, скорее вынужденая посадка

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar karapuzik пишет 25 февраля 2011 в 19:44 (ЛС):

    Поискал — нашел в книжке фото FW-190A4 c черной 2, но уже на заводе в Ленинграде, так что вопрос о месте посадки №2, и кто из них обстреливал Дорогу Жизни- открыт... Кто интересовался — А3 это или А4 — они почти неотличимы на вид. В книге даже чертежи обозначены: FW 190A3&A4 )Вероятность что А4 больше оттого, что FW стали посылать на Восточный фронт позже, чем на запад. Известно, что А3 поступили в I/JG51 в сентябре 1942. Про JG54 нашел только упоминание про A4

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar doc-Zoidberg пишет 25 февраля 2011 в 20:07 (ЛС):

    w1taly: а не тот ли это фоккер, кторый отстрелил себе винт

    Нет точно не он. Тот хоть и был из состава 54 эскадрильи имел на фюзеляже цифру 2. Именно он потом испытывался нашими специалистами в НИИ ВВС. Кстати модификация была именно А-4.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • w1taly пишет 25 февраля 2011 в 20:41 (ЛС):

    karapuzik:

    об этом случае я читал в книге Каберова «в прицеле свастика», там он писал, что к ним приводили пилота фоккера и тот рассказывал об особенностях самолета, еще запомнилось что немец говорил о том, что перед вылетом у самолета регулировали синхронизаторы пулеметов, и якобы из за неправильной регулировки он и отстрелил себе лопасть

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar karapuzik пишет 25 февраля 2011 в 21:56 (ЛС):

    doc-Zoidberg: Нет точно не он. Тот хоть и был из состава 54 эскадрильи имел на фюзеляже цифру 2.

    Я как раз о нем выше упомянул. Тот номер 2 черный — вторая эскадрилья I группы, а этот 4 — скорее всего желтый — значит, третья.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar neveDimka пишет 26 февраля 2011 в 19:46 (ЛС):

    судя по ребятам на крыле — не просто праздное любопытство

    они они вроде не просто осматривают, а уже разбирают

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar RUDOLF пишет 26 февраля 2011 в 20:07 (ЛС):

    neveDimka: судя по ребятам на крыле — не просто праздное любопытство

    они они вроде не просто осматривают, а уже разбирают

    Снимают боеприпасы с МG-151\20 в основании крыла.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar werzingetorig пишет 3 марта 2011 в 22:48 (ЛС):

    Скорее всего это FW-190A-4 обер-лейтенанта Гюнтера Гётце(Götze)из 3./JG54. Пропал без вести 1 февраля 1943 в районе Шлиссельбурга. Как раз желтая «четверка».

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar flanker64 пишет 14 марта 2011 в 11:43 (ЛС):

    Это FW-190A4. Харатерные черты этой модификации: короткая мачта антены на киле и пулеметы винтовочного калибра над двигателем (нет видимых выпуклых обтекателейза двигателем). На А-3 не было мачты на киле, а на А-5 пулеметы стояли уже крупнокалиберные с хорошо видимыми обтекателями.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Izwoz пишет 14 апреля 2011 в 11:30 (ЛС):

    flanker64:

    Про стойку антенны на киле всё верно- на А3 был этакий «носик», направленный вперёд, к которому крепилась антенна.

    А модификация А5 внешне отличалась от А4 несколько удлиннённым корпусом (точно не скажу сейчас, между какими именно шпангоутами была вставка) и характерным лючком сбоку на фюзеляже. Пулемёты в базовой модели А5 были те же самые, что и на А4.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Sandmann пишет 18 августа 2011 в 22:53 (ЛС):

    Izwoz: Про стойку антенны на киле всё верно- на А3 был этакий «носик», направленный вперёд, к которому крепилась антенна.

    А модификация А5 внешне отличалась от А4 несколько удлиннённым корпусом (точно не скажу сейчас, между какими именно шпангоутами была вставка) и характерным лючком сбоку на фюзеляже. Пулемёты в базовой модели А5 были те же самые, что и на А4.

    правильно! только не корпус ,а мотораму удлинили на 150мм, наличие этой вставки перед зализом крыла на фото не видно, не видно и жалюзей которыми отличались эти модификации, остаётся только радиомачта на киле. Такая радиомачта пошла с мод. А4. Выод: А4 единственная модификация, которую можно узнать по высокой радиомачте и отсутствии 150мм вставки перед крылом.

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.