Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Другие немецкие самолеты » Американский сержант фотографирует бомбардировщик В-24 «Либерейтор» из состава немецкой бомбардировочной эскадры KG200

Американский сержант фотографирует бомбардировщик В-24 «Либерейтор» из состава немецкой бомбардировочной эскадры KG200

28 декабря 2010 Добавил DINAMIT 26 комментариев
Фото: Американский сержант фотографирует бомбардировщик В-24 «Либерейтор» из состава немецкой бомбардировочной эскадры KG200

Американский сержант фотографирует тяжелый бомбардировщик B-24H-5-DT «Либерейтор» (серийный номер 41-28641) американской постройки, летавший в составе немецкой бомбардировочной эскадры KG200 под тактическим номером A3+KB. У бомбардировщика подломлена передняя стойка шасси.

Данный самолет принадлежал американской 732-й бомбардировочной эскадрилье, совершил вынужденную посадку на аэродроме Люфтваффе во Франции 4 февраля 1944 года, после ремонта использовался немцами для проведения специальных операций, был захвачен американцами на территории Австрии в мае 1945 года. Всего в составе немецкой эскадры KG200 было не менее двенадцати трофейных американских бомбардировщиков В-17 и не менее семи трофейных бомбардировщиков В-24.

Теги: , , , , , , , ,
Категория: Лучшее, Другие немецкие самолеты, B-24 «Либерейтор»

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкая противотанковая САУ Marder III, захваченная союзниками в Африке Немецкие десантники в окопе



Отправить ответ

26 комментариев на "Американский сержант фотографирует бомбардировщик В-24 «Либерейтор» из состава немецкой бомбардировочной эскадры KG200"

Уведомлять меня
Участник

Во дают амеры! Посадили на аэродроме целеньким. А ведь есть варианты не дать врагу исправный самолет: спрыгнуть с парашютом, взорвать после посадки, приземлиться с повреждением самолета. Но у них прежде всего личная безопасность.

Участник

Интересен маскировочный материал на самолете, вроде плетёной циновки из соломы.

Участник

Интересен маскировочный материал на самолете

я вообще вначале подумал — пальмовый лист, а потом почитал про австрию и подумал — от куда в австрии пальмы =)

Участник

А вот этот самолет до пленения

Участник

Сорри — фото вот

Участник

Afganec53:

А чем они отличаются от других? Наши бывало вообще перелетали к немцам или бросали танки и другую технику целехонькую.

Участник

Там десятков и не было. Тоже были единичные случаи.

Участник

..ну, на «петляковых» и «СБ-2» немцы и финны тоже неплохо порезвились, хотя у наших пилотов было столько вариантов.. см. пункт №1...

Участник

...меня чуточку задевает.. наши — неисправные, а американцы — самостоятельно (?чуть ли не добровольно?)...

Участник

DINAMIT:

На райберте я зарегистрирован, и книжка по истории КГ 200 у меня есть, да и документы тоже. на сотни не пойдет. Тем более что данный Б-24 поврежденный принудили к посадке истребители 1-й эскадры.

По поводу того садились или не садились наши на аэродромы могу напомнить про 2 Як-1 из 291 ИАП в Таганроге, а также Як-1 «Сталинскому соколу Леониду Смирнову от трудящихся фрунзенского района города Саратова»

Ну и еще про примерно 40 случаев намеренного перелета к врагу в т.ч. и в 1945 — но уже к союзникам.

Все было.

Участник

DINAMIT: чуточку американофил?

..есть чуть-чуть и это.. но, я думаю, что и американец и русский и пр., совершая вынужденную посадку, думают о личной (и членов экипажа своей машины)безопасности... к слову, у меня был знакомый (подводник ВМФ СССР), который не верил, что и русские и немецкие подводники, захлёбываясь водой, кричали — мама и мутер... В. Пикуля очень не люблю...

Участник

Конечно не удавалось — они все финнам отдали.

И в учебные эскадры передали.

Участник

Зачем немцам ДБ-3 и Ер-2 при наличии своих одноклассников, которые к тому же превосходят аналогичные машины с точки зрения удобства эксплуатации?

Героизм наших летчиков ни при чем. Из того что досталось немцам в 1941-м можно было собрать не одну эскадру. Но зачем?

ТБ-7 был выпущен в ничтожном количестве экземпляров. Б-17 было выпущено в несколько тысяч раз больше. Неудивительно что часть из них досталась врагу. А Б-24 вообще входит в 5-ку по количеству выпущенных.

У нас не было 4-х моторного бомбардировщика заслуживающего интереса со стороны технического управления люфтваффе. Да и двухмоторного тоже.

wpDiscuz