Главная » Техника » Самолеты » Самолеты США » B-24 «Либерейтор» » Американский сержант фотографирует бомбардировщик В-24 «Либерейтор» из состава немецкой бомбардировочной эскадры KG200

Американский сержант фотографирует бомбардировщик В-24 «Либерейтор» из состава немецкой бомбардировочной эскадры KG200

28 декабря 2010 Добавил DINAMIT 26 комментариев
Американский сержант фотографирует бомбардировщик В-24 «Либерейтор» из состава немецкой бомбардировочной эскадры KG200

Американский сержант фотографирует тяжелый бомбардировщик B-24H-5-DT «Либерейтор» (серийный номер 41-28641) американской постройки, летавший в составе немецкой бомбардировочной эскадры KG200 под тактическим номером A3+KB. У бомбардировщика подломлена передняя стойка шасси.

Данный самолет принадлежал американской 732-й бомбардировочной эскадрилье, совершил вынужденную посадку на аэродроме Люфтваффе во Франции 4 февраля 1944 года, после ремонта использовался немцами для проведения специальных операций, был захвачен американцами на территории Австрии в мае 1945 года. Всего в составе немецкой эскадры KG200 было не менее двенадцати трофейных американских бомбардировщиков В-17 и не менее семи трофейных бомбардировщиков В-24.

Теги: , , , , , , , ,
Категория: B-24 «Либерейтор», Другие немецкие самолеты, Лучшее

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкая противотанковая САУ Marder III, захваченная союзниками в Африке Немецкие десантники в окопе



26 комментариев »

  • avatar Afganec53 пишет 28 декабря 2010 в 13:14 (ЛС):

    Во дают амеры! Посадили на аэродроме целеньким. А ведь есть варианты не дать врагу исправный самолет: спрыгнуть с парашютом, взорвать после посадки, приземлиться с повреждением самолета. Но у них прежде всего личная безопасность.

    Thumb up 2 Thumb down 1
  • avatar Vogul пишет 28 декабря 2010 в 13:45 (ЛС):

    Интересен маскировочный материал на самолете, вроде плетёной циновки из соломы.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar neveDimka пишет 28 декабря 2010 в 15:04 (ЛС):

    Интересен маскировочный материал на самолете

    я вообще вначале подумал — пальмовый лист, а потом почитал про австрию и подумал — от куда в австрии пальмы =)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mmoustaf пишет 28 декабря 2010 в 15:15 (ЛС):

    А вот этот самолет до пленения

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mmoustaf пишет 28 декабря 2010 в 15:15 (ЛС):

    Сорри — фото вот

    i57.photobucket.com/album...rds/41-28641.jpg

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar zenit пишет 28 декабря 2010 в 17:03 (ЛС):

    Afganec53:

    А чем они отличаются от других? Наши бывало вообще перелетали к немцам или бросали танки и другую технику целехонькую.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 28 декабря 2010 в 23:47 (ЛС):

    zenit: А чем они отличаются от других? Наши бывало вообще перелетали к немцам или бросали танки и другую технику целехонькую.

    однако весь прикол в том, что из наших тяжелых бомбардировщиков немцам не удавалось создавать бомбардировочные эскадры типа KG200. Единичные случаи с советскими перебежчиками на истребителях не сравнятся с десятками американских бомберов В-17 и В-24, севших исправными к немцам.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mmoustaf пишет 28 декабря 2010 в 23:53 (ЛС):

    Там десятков и не было. Тоже были единичные случаи.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Juriy пишет 29 декабря 2010 в 0:04 (ЛС):

    ..ну, на «петляковых» и «СБ-2» немцы и финны тоже неплохо порезвились, хотя у наших пилотов было столько вариантов.. см. пункт №1...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 29 декабря 2010 в 0:10 (ЛС):

    mmoustaf: Там десятков и не было. Тоже были единичные случаи.

    Ага. Одних только В-17 у немцев было исправных более 40 машин! А если ещё всякую мелочь добавить, как бы на сотни счёт не пошёл. Вот вам до кучи ссылочка про три десятка идентифицированных тяжёлых американских бомбардировщиков.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 29 декабря 2010 в 0:15 (ЛС):

    Juriy: ну, на «петляковых» и «СБ-2» немцы и финны тоже неплохо порезвились

    Немцы захватывали неисправные советские машины вместе с захваченными советскими аэродромами (затем отдавали финнам). Разницу чувствуете с трофейными американскими самолетами, самостоятельно севшими на аэродромы Люфтваффе?

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Juriy пишет 29 декабря 2010 в 7:41 (ЛС):

    ...меня чуточку задевает.. наши — неисправные, а американцы — самостоятельно (?чуть ли не добровольно?)...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mmoustaf пишет 29 декабря 2010 в 9:40 (ЛС):

    DINAMIT:

    На райберте я зарегистрирован, и книжка по истории КГ 200 у меня есть, да и документы тоже. на сотни не пойдет. Тем более что данный Б-24 поврежденный принудили к посадке истребители 1-й эскадры.

    По поводу того садились или не садились наши на аэродромы могу напомнить про 2 Як-1 из 291 ИАП в Таганроге, а также Як-1 «Сталинскому соколу Леониду Смирнову от трудящихся фрунзенского района города Саратова»

    Ну и еще про примерно 40 случаев намеренного перелета к врагу в т.ч. и в 1945 — но уже к союзникам.

    Все было.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 29 декабря 2010 в 23:06 (ЛС):

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Посмотреть.

    Thumb up 1 Thumb down 4
  • avatar Juriy пишет 29 декабря 2010 в 23:45 (ЛС):

    DINAMIT: чуточку американофил?

    ..есть чуть-чуть и это.. но, я думаю, что и американец и русский и пр., совершая вынужденную посадку, думают о личной (и членов экипажа своей машины)безопасности... к слову, у меня был знакомый (подводник ВМФ СССР), который не верил, что и русские и немецкие подводники, захлёбываясь водой, кричали — мама и мутер... В. Пикуля очень не люблю...

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar DINAMIT пишет 30 декабря 2010 в 0:38 (ЛС):

    Juriy: но, я думаю, что и американец и русский и пр., совершая вынужденную посадку, думают о личной (и членов экипажа своей машины)безопасности

    Ваши мысли очень интересны, но цифры — вещь суровая и непредвзятая.

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar mmoustaf пишет 30 декабря 2010 в 9:59 (ЛС):

    Конечно не удавалось — они все финнам отдали.

    И в учебные эскадры передали.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 31 декабря 2010 в 0:13 (ЛС):

    mmoustaf: Конечно не удавалось — они все финнам отдали

    У Вас нарушена причинно-следственная связь. Сначала не удалось, потом отдали финнам, а не наоборот.

    В 1941—1942 годах финны смогли приобрести у немцев только 8 более-менее исправных трофейных ДБ-3, и это при суммарных потерях наших дальных бомбардировщиков ДБ-3 за первые шесть месяцев в 1150 машин! Здесь же надо учесть, что Ер-2 и Пе-8 у финнов не появились вообще.

    ВЫВОД: советские тяжёлые бомбардировщики доставалсиь противнику в исправном состоянии только в качестве исключения. В отличие от американских.

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar mmoustaf пишет 31 декабря 2010 в 13:26 (ЛС):

    Зачем немцам ДБ-3 и Ер-2 при наличии своих одноклассников, которые к тому же превосходят аналогичные машины с точки зрения удобства эксплуатации?

    Героизм наших летчиков ни при чем. Из того что досталось немцам в 1941-м можно было собрать не одну эскадру. Но зачем?

    ТБ-7 был выпущен в ничтожном количестве экземпляров. Б-17 было выпущено в несколько тысяч раз больше. Неудивительно что часть из них досталась врагу. А Б-24 вообще входит в 5-ку по количеству выпущенных.

    У нас не было 4-х моторного бомбардировщика заслуживающего интереса со стороны технического управления люфтваффе. Да и двухмоторного тоже.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 31 декабря 2010 в 13:33 (ЛС):

    mmoustaf: Зачем немцам ДБ-3 и Ер-2

    Во-первых,немцы с удовольствием брали себе всё исправное трофейное вооружение и технику. Во-вторых, трофеями они поддерживали своих братьев по оружию — финнов. Уверен, что все исправные тяжёлые бомберы ушли в страну Йоллоупукки.

    mmoustaf: Б-17 было выпущено в несколько тысяч раз больше.

    Это не важно, сколько выпустили. В свете нашего обсуждения важно, сколько было потеряно, и сколько из числа потерянных вдруг обнаружилось в исправном состоянии.

    Thumb up 1 Thumb down 1

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.