Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Италии » Кран спускает итальянский спасательный гидросамолет Cant Z 506 S «Airone» на воду в порту Неаполя

Кран спускает итальянский спасательный гидросамолет Cant Z 506 S «Airone» на воду в порту Неаполя

16 декабря 2010 Добавил Evgeniy 3 комментария
Кран спускает итальянский спасательный гидросамолет Cant Z 506 S «Airone» на воду в порту Неаполя

Кран спускает итальянский спасательный гидросамолет Cant Z 506 S «Airone» («Цапля») на воду в порту Неаполя. Весна 1943 года.

Теги: , , , , ,
Категория: Самолеты Италии

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкое самоходное орудие Капитан Дональд Эмерсон на P-51D



3 комментария »

  • Topper Harley пишет 16 декабря 2010 в 13:12 (ЛС):

    Трехмоторная схема в итальянском самолетостроении доминировала судя по всему...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar athlon1700 пишет 17 декабря 2010 в 2:03 (ЛС):

    Всё абсолютно логично, из этих однорядных звёзд выжать больше мощности было невозможно, т.к. они упирались в свой технологический предел. Вот итальянцы вынужденно и шли экстенсивным путём в середине 30-ых годов.

    В этом плане показательна судьба самого массового бомбардировщика RA периода ВМВ — SM.79. В экспортном варианте(SM.79B) его переделали в двухмоторный, с лицензионными французскими моторами чуть большей мощности (двухрядными звёздами Гном-Рон 14К) и остеклённой кабиной штурмана в носу, но каких-либо кардинальных улучшений характеристик не произошло.

    Так-что трёхмоторная схема была вполне жизнеспособна, но быстро устарела к концу 30-ых годов благодаря бурному развитию двухрядных звездообразных двигателей.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Evgeniy пишет 17 декабря 2010 в 22:35 (ЛС):

    athlon1700:

    Обстоятельное обоснование, athlon1700.
    Thumb up 0 Thumb down 1

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.