Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Мессершмитт BF.109 » Подбитый и севший на вынужденную немецкий истребитель Мессершмитт Bf.109 в центре Сталинграда [1]

Подбитый и севший на вынужденную немецкий истребитель Мессершмитт Bf.109 в центре Сталинграда [1]

21 ноября 2010 Добавил vladmen013 41 комментарий
Фото: Подбитый и севший на вынужденную немецкий истребитель Мессершмитт Bf.109 в центре Сталинграда [1]

Подбитый и севший на вынужденную (у самолета выпущены шасси) немецкий истребитель Мессершмитт Bf.109 в центре Сталинграда. Лето 1943 года.


Категория: Лучшее, Мессершмитт BF.109, Сталинград после сражений

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Комсомольский билет погибшего красноармейца под №20405684 Подбитый и севший на вынужденную немецкий истребитель Мессершмитт Bf.109 в центре Сталинграда [2]



Отправить ответ

41 комментариев на "Подбитый и севший на вынужденную немецкий истребитель Мессершмитт Bf.109 в центре Сталинграда [1]"

Уведомлять меня
Участник

Довно сел. Его уже «растребушить» успели.

Участник

решето из него сделали .

Админ

Alex GM: Довно сел. Его уже «растребушить» успели.

Видел предположение, что это вообще лето 1943 года. Но я лично сомневаюсь, что через полгода после боев техника по Сталинграду еще валялась, ее должны были оперативно увозить на слом.

Участник

Я вообще не лётчик, но мне кажется, что попытавшись сесть на такие колдобины, даже на брюхо, мессер усеял бы своими обломками всё вокруг ровным слоем. А у него винт не погнут и стойка шасси целая.

Есть мнение, что этот ас хренов аккуратненько свою машину где-то рядом посадил, а уж потом её сюда отбуксировали.

Участник

Зачем-вопрос другой, но вот так сесть он бы точно не смог.

Участник

Я про дорогу не стал писать. Она узковата и так филигранно притереться между руинами возможно ли? Ещё раз говорю я не лётчик. Мой опыт в авиации — 3 года игры «ИЛ-2 штурмовик» Может его везли по дороге, а на этом месте решили-кантуй его робяты на х... (В смысле на обочину)

Участник

Фюзеляж с двигателем от Bf 109E, а плоскости от F или G. Компиляция какая то. Скорее всего сюда он не сел, а его приволокли и поставили для поднятия духа.

Участник

Выпущенные шасси не видно, видно подпорку. Зато четко видны подкосы стабилизатора Bf 109 E, а консоль пристегнута от Bf 109 F (полукруглая законцовка). На земле лежит консоль тоже от Bf 109 F (нет пушечных портов).

Участник

Топлевный бак повторяет форму сиденья пилота и имеет форму буквы L. Нижняя часть бака находиться под чашой сиденья пилота и заканчивается на уровне передней части козырька. Вытащить бак через отверстие в фюзеляже проблематично. На фото над спинкой сиденья виден открытый вещевой ящик пилота.

Участник

Можно попробывать установить самолет. Истребитель предположительно Bf 109 E-7 (форму кока видно плохо). Отсутсвие знака быстрой идентификации говорит, что самолет пренадлежит I./JG? (первая группа). За рваным отверстием цифра 1? Если 1 белого цвета, возможные эскадрильи — 1,4,7,10. Если желтого — 3,6,9,12. Эмблему эскадры (JG) с крышки капота вырезали (возможно была под фанарем). Какие JG летали над Сталинградом на Е-4, Е-7?

Участник

Козырёк фонаря кабины пилота от Е-1, Е-3.

Участник

mw-50gm-1: Вытащить бак через отверстие в фюзеляже проблематично.

Именно через съёмную панель под кабиной он и устанавливался или снимался.

Участник

Денис Сергеевич:

Кстати: Волгоград, ул. Аллея Героев

Участник

Я имел ввиду «дыры» в фюзеляже. Вы правы hellcat козырек Е-1, Е-3 и Е-4 (ранние выпуски, как пример E-4 из I./JG77).

Участник

Попалась еще одна фотография из этой серии. Самолет сфотографирован в профиль. Уважаемый Editor! Прошу прощения! Шасси ВЫПУЩЕНЫ!. На фото видно, что цифры 1 нет.

wpDiscuz