Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Мессершмитт BF.109 » Подбитый и севший на вынужденную немецкий истребитель Мессершмитт Bf.109 в центре Сталинграда [1]

Подбитый и севший на вынужденную немецкий истребитель Мессершмитт Bf.109 в центре Сталинграда [1]

21 ноября 2010 Добавил vladmen013 41 комментарий
Подбитый и севший на вынужденную немецкий истребитель Мессершмитт Bf.109 в центре Сталинграда [1]

Подбитый и севший на вынужденную (у самолета выпущены шасси) немецкий истребитель Мессершмитт Bf.109 в центре Сталинграда. Лето 1943 года.

Теги: , , , , , , , ,
Категория: Лучшее, Мессершмитт BF.109, Сталинград после сражений

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Комсомольский билет погибшего красноармейца под №20405684 Подбитый и севший на вынужденную немецкий истребитель Мессершмитт Bf.109 в центре Сталинграда [2]



41 комментарий »

  • avatar Alex GM пишет 21 ноября 2010 в 20:33 (ЛС):

    Довно сел. Его уже «растребушить» успели.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar thick пишет 21 ноября 2010 в 20:47 (ЛС):

    решето из него сделали .

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Editor пишет 21 ноября 2010 в 21:40 (ЛС):

    Alex GM: Довно сел. Его уже «растребушить» успели.

    Видел предположение, что это вообще лето 1943 года. Но я лично сомневаюсь, что через полгода после боев техника по Сталинграду еще валялась, ее должны были оперативно увозить на слом.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar vladmen013 пишет 21 ноября 2010 в 21:42 (ЛС):

    thick: решето из него сделали .

    Ну не совсем решето. Много «дырок» уже на земле сделали, напримео, когда снимали радиостанцию и топливный бак

    Editor: Видел предположение, что это вообще лето 1943 года. Но я лично сомневаюсь, что через полгода после боев техника по Сталинграду еще валялась, ее должны были оперативно увозить на слом.

    на двух других фотках люди в летней одежде

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar sergey пишет 21 ноября 2010 в 22:17 (ЛС):

    Я вообще не лётчик, но мне кажется, что попытавшись сесть на такие колдобины, даже на брюхо, мессер усеял бы своими обломками всё вокруг ровным слоем. А у него винт не погнут и стойка шасси целая.

    Есть мнение, что этот ас хренов аккуратненько свою машину где-то рядом посадил, а уж потом её сюда отбуксировали.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar vladmen013 пишет 21 ноября 2010 в 22:20 (ЛС):

    sergey: Есть мнение, что этот ас хренов аккуратненько свою машину где-то рядом посадил, а уж потом её сюда отбуксировали.

    зачем?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar sergey пишет 21 ноября 2010 в 22:24 (ЛС):

    Зачем-вопрос другой, но вот так сесть он бы точно не смог.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar vladmen013 пишет 21 ноября 2010 в 22:32 (ЛС):

    sergey: Зачем-вопрос другой, но вот так сесть он бы точно не смог.

    хм, если посмотреть на фото [3],[4], то видно что он лежит буквально в 3 метрах от дороги. Может на нее, собственно, он и сел, а потом его оттащили, чтобы не мешал?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar sergey пишет 21 ноября 2010 в 22:39 (ЛС):

    Я про дорогу не стал писать. Она узковата и так филигранно притереться между руинами возможно ли? Ещё раз говорю я не лётчик. Мой опыт в авиации — 3 года игры «ИЛ-2 штурмовик» Может его везли по дороге, а на этом месте решили-кантуй его робяты на х... (В смысле на обочину)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar vladmen013 пишет 21 ноября 2010 в 23:03 (ЛС):

    sergey: Она узковата и так филигранно притереться между руинами возможно ли?

    Я думаю да. Сначала пытался сесть именно на более-менее ровную дорогу, но в конце пробега занесло (может подломилась правая стойка шасси) и он вылетел на обочину в эти груды мусора, заодно от удара крыло отвалилось

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar hellcat пишет 21 ноября 2010 в 23:55 (ЛС):

    Фюзеляж с двигателем от Bf 109E, а плоскости от F или G. Компиляция какая то. Скорее всего сюда он не сел, а его приволокли и поставили для поднятия духа.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mw-50gm-1 пишет 21 ноября 2010 в 23:59 (ЛС):

    Выпущенные шасси не видно, видно подпорку. Зато четко видны подкосы стабилизатора Bf 109 E, а консоль пристегнута от Bf 109 F (полукруглая законцовка). На земле лежит консоль тоже от Bf 109 F (нет пушечных портов).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mw-50gm-1 пишет 22 ноября 2010 в 0:49 (ЛС):

    Топлевный бак повторяет форму сиденья пилота и имеет форму буквы L. Нижняя часть бака находиться под чашой сиденья пилота и заканчивается на уровне передней части козырька. Вытащить бак через отверстие в фюзеляже проблематично. На фото над спинкой сиденья виден открытый вещевой ящик пилота.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mw-50gm-1 пишет 22 ноября 2010 в 6:55 (ЛС):

    Можно попробывать установить самолет. Истребитель предположительно Bf 109 E-7 (форму кока видно плохо). Отсутсвие знака быстрой идентификации говорит, что самолет пренадлежит I./JG? (первая группа). За рваным отверстием цифра 1? Если 1 белого цвета, возможные эскадрильи — 1,4,7,10. Если желтого — 3,6,9,12. Эмблему эскадры (JG) с крышки капота вырезали (возможно была под фанарем). Какие JG летали над Сталинградом на Е-4, Е-7?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar hellcat пишет 22 ноября 2010 в 11:34 (ЛС):

    Козырёк фонаря кабины пилота от Е-1, Е-3.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar hellcat пишет 22 ноября 2010 в 11:36 (ЛС):

    mw-50gm-1: Вытащить бак через отверстие в фюзеляже проблематично.

    Именно через съёмную панель под кабиной он и устанавливался или снимался.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Mironov Denis пишет 22 ноября 2010 в 13:42 (ЛС):

    Денис Сергеевич:

    Кстати: Волгоград, ул. Аллея Героев

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mw-50gm-1 пишет 22 ноября 2010 в 16:43 (ЛС):

    Я имел ввиду «дыры» в фюзеляже. Вы правы hellcat козырек Е-1, Е-3 и Е-4 (ранние выпуски, как пример E-4 из I./JG77).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mw-50gm-1 пишет 22 ноября 2010 в 18:41 (ЛС):

    Попалась еще одна фотография из этой серии. Самолет сфотографирован в профиль. Уважаемый Editor! Прошу прощения! Шасси ВЫПУЩЕНЫ!. На фото видно, что цифры 1 нет.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar vladmen013 пишет 22 ноября 2010 в 19:14 (ЛС):

    хм, я сначала думал что это Е (переплет фонаря, подпорки стабилизатора). Но почитав коменты и покопавшись в чертежах понял, что это «конструктор» какой-то. Да, крылья действительно от F.

    На чертежах из «Войны в воздухе» №58,60 все видно

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.