Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Японии » Другие самолеты Японии » Сбитый торпедоносец B5N поднимают из воды в Перл-Харборе

Сбитый торпедоносец B5N поднимают из воды в Перл-Харборе

11 ноября 2010 Добавил Topper Harley Один комментарий
Сбитый торпедоносец B5N поднимают из воды в Перл-Харборе

Американские матросы наблюдают за поднятием остова сбитого бомбардировщика-торпедоносца Накадзима B5N Тип 97 (по американской классификации — «Кейт») из воды в юго-восточной части бухты Перл-Харбора.

Этот самолет с бортовым номером AII-356 пилотировал лейтенант Мимори Судзуки с авианосца «Кага» и был сбит в числе пяти торпедоносцев, потерянных японцами в составе первой волны атаки.

Теги: , , , , , , , , , , , , ,
Категория: Другие самолеты Японии, Лучшее, Перл Харбор

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Советские и немецкие офицеры обсуждают линию демаркации в Польше [1] Герой Советского Союза командир эскадрильи 175-го ШАП капитан А.А. Голимбиевский



Один комментарий »

  • Topper Harley пишет 11 ноября 2010 в 16:12 (ЛС):

    Существует, однако, альтернативная, даже взаимоисключающая версия ситуации с самолетом на фото. Прописана у Лорда в «Дне позора» и ряде источников в сети. Там он (они) пишет, что это тот же лейтенант Мимори, но:

    1. Самолет с Акаги.

    2. Он врезался в авиатранспорт «Curtiss».

    Т.е. если номер борта определили и он является AII-***, то это сразу «Кага», да и «Кертисс» стоял не в юго-восточной части а в запад-северо-западной. В общем думаю, что если уж номер самолета известен, то мистер Лорд маленько ошибся, ну и для красного словца записал Мимори в первые камикадзе войны...

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.