Главная » Техника » Танки и САУ » Танки и САУ Германии » САУ Германии » StuG III » Подбитое в Кенигсберге штурмовое орудие StuG III и убитый немецкий солдат

Подбитое в Кенигсберге штурмовое орудие StuG III и убитый немецкий солдат

5 ноября 2010 Добавил Timon 21 комментарий
Подбитое в Кенигсберге штурмовое орудие StuG III и убитый немецкий солдат

Подбитое в Кенигсберге немецкое штурмовое орудие StuG III. На переднем плане убитый немецкий солдат.

Благодарим пользователя Rino за ценные дополнения к описанию фотографии.

Теги: , , , , , ,
Категория: StuG III, Павшие в бою, Штурм Кенигсберга

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».

21 комментарий »

  • avatar SBM пишет 5 ноября 2010 в 10:49 (ЛС):

    Интересно — не первый раз вижу, как, после подбития, шасси III опустилось на нос. Торсионы не выдерживают что ли?

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 5 ноября 2010 в 17:54 (ЛС):

    Вероятнее всего передняя часть левой гусеницы находится в углублении, ниже общей поскости поверхности или эта же часть усеницы разрушена с первыми опорными катками (подрыв на мине). В таком случае, естественным образом происходит проседание передней и приподнятие задней частей САУ.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Bek пишет 5 ноября 2010 в 22:05 (ЛС):

    В принципе Вы правы. Но это касается именно «штугов» перегружена передняя часть САУ. Орудие + дополнительное бронирование. Смещение ц/т вперед, относительно «трояка».

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Waaaagh пишет 6 ноября 2010 в 11:23 (ЛС):

    А спереди на машине не обгоревшее тело?

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Klausewitz пишет 8 ноября 2010 в 23:17 (ЛС):

    на убитом немце неразорвавшаяся мина лежит что ли

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Viktuar пишет 23 марта 2011 в 23:10 (ЛС):

    Klausewitz: на убитом немце неразорвавшаяся мина лежит что ли

    Точно. Очень на мину похоже. Только не на нем, а возле головы. Сколько всякой дряни накидано вокруг.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar marline пишет 2 ноября 2011 в 20:02 (ЛС):

    Klausewitz:

    может быть просто бутылка? А хлам это похоже разбросанный вещмешок. Банки консервные, белье.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar himic3 пишет 12 апреля 2013 в 23:39 (ЛС):

    Какой-то странный гибрид, если судить по длинноствольному орудию, поддерживающим каткам без обрезинки, передний из которых сдвинут вперёд, то это поздняя модель, но рубка у этой машины явно от короткоствольных «штугов».

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Rino пишет 13 апреля 2013 в 3:16 (ЛС):

    Да, таких в районе Кенигсберга было немало. Есть еще несколько фотографий подобных самоходок, с рубками старой модели но с длинными орудиями.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar himic3 пишет 14 апреля 2013 в 23:00 (ЛС):

    Фото с другого ракурса. Рубка действительно от машины ранних моделей С или D, ещё интересно, что с левого борта поддерживающие катки с обрезинкой.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Сержант пишет 2 октября 2013 в 14:00 (ЛС):

    himic3: Фото с другого ракурса.

    Это другая машина.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar himic3 пишет 2 октября 2013 в 23:36 (ЛС):

    Сержант:

    Хотелось бы услышать аргументы, в пользу Вашего заявления. Не думаю, что на тот момент в Пруссии было много машин одной модификации и с одинаковым бортовым номером, но всё равно интересно Вас послушать.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar zenit пишет 3 октября 2013 в 7:12 (ЛС):

    По моему, это одна и та же машина, и номера одинаковые — 123 ,и посмотрите на бревно, прислоненное к борту на втором снимке, на первом снимке, также виден фрагмент этого бревна.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Сержант пишет 3 октября 2013 в 8:57 (ЛС):

    Пожалуйста:

    1. На основном фото номер машины 12, на Вашем я вижу 3 левее креста;

    2. На основном фото левее кормы видно дерево, на Вашем дерева нет, но есть остов автомобиля;

    3. ПМСМ на Вашем фото машина всё-таки стоит ровно, наклона на нос нет;

    4. Разный пейзаж, на основном фото больше простора;

    5. Если судить по Вашему фото, фотографу не хватит места взять ракурс основного фото.

    Думаю достаточно, могу конечно продолжить, самому было интересно — это одна и таже машина или нет!

    Thumb up 3 Thumb down 0
  • avatar himic3 пишет 3 октября 2013 в 13:15 (ЛС):

    Сержант:

    Ну, скажем номер на основном фото, всё таки 123, его труднее разглядеть в другом ракурсе, но там всё тот же номер 123. Что касается пейзажа, ну техника имеет свойство перемещаться, даже подбитая и брошенная. Важнее детали, как то: отсутствие правого крыла, поздняя база машины и наконец непонятная наварка на рубке, видная с обеих ракурсов.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Сержант пишет 3 октября 2013 в 13:25 (ЛС):

    На основном всё-таки 123, согласен. На Вашем фото вижу только 3 слева от креста. «техника имеет свойство перемещаться, даже подбитая и брошенная» — не возражаю. «непонятная наварка на рубке, видная с обеих ракурсов» — где конкретно, не пойму! Говорю же — самому интересно — это одна и таже машина или нет!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Сержант пишет 3 октября 2013 в 14:14 (ЛС):

    Спасибо за фото. Действительно на Вашем тоже 123. В подтверждение Вашей версии дополню — на обоих фото видно повреждение в правой передней части корпуса. На основном фото повреждение ведущей звёздочки и потёки масла рядом, на Вашем повреждения корпуса в том же районе. Видимо Вы правы! Убедили!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 3 октября 2013 в 17:40 (ЛС):

    Сержант: «техника имеет свойство перемещаться, даже подбитая и брошенная»

    Пожалуй, этот один и тот же StuG никуда не перемещался. На обоих фото отчетливо виден дорожный бордюр, выступающий вперед из под днища машины. Это объясняет и разницу просадки передней части САУ по правому и левому бортам, т.к. правая гусеница находиться на дорожном полотне, а левая на обочине. Кроме этого, заметно, что съемка этих фото произведена таким образом, что с одного ракурса из кадра «вырезан» остов автомобиля за кормой САУ, с другого дерево. «Разный пейзаж», объясняется достаточно просто. При съемке в предместье населенного пункта с противоположных ракурсов, на одном фото будет запечатлен населенный пункт, на другом, как в нашем случае, поле.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Сержант пишет 22 октября 2013 в 15:23 (ЛС):

    Alex GM:

    Места съёмки точно разные. Например, дерево на основном снимке абсолютно не наблюдается на дополнительном.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Alex GM пишет 22 октября 2013 в 16:10 (ЛС):

    Сержант:

    На основном снимке, дерево расположено заметно левее и и глубже САУ. В связи с чем, оно с ракурса съемки дополнительного фото в кадр не попадает.

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.