Главная » Сюжеты » Фронтовая жизнь » Жизнь немецких войск » Немецкая САУ «Фердинанд», провалившаяся на деревянном мосту

Немецкая САУ «Фердинанд», провалившаяся на деревянном мосту

6 октября 2010 Добавил Timon 13 комментариев
Немецкая САУ «Фердинанд», провалившаяся на деревянном мосту

Немецкая САУ «Фердинанд», провалившаяся на деревянном мосту в районе Никополя (Днепропетровская область, Украина).

Благодарим пользователя starpom176 за ценные дополнения к описанию фотографии.

Теги: , , , , ,
Категория: Жизнь немецких войск, Фердинанд

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкий солдат на брошенном советском танке Т-34-76 Итальянские солдаты осматривают оставленный советский танк Т-60



13 комментариев »

  • avatar ae485 пишет 6 октября 2010 в 9:18 (ЛС):

    такое ощущение что немцам все равно было на фоне чего фотографироваться. главное чтобы пофееричней.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • Editor пишет 6 октября 2010 в 10:17 (ЛС):

    Да, это неслучайное фото, на сайте ранее уже появлялась фотография немцев, позирующих на фоне своей же битой техники: waralbum.ru/4440, я еще там в комментах удивлялся такому странному желанию фотографироваться рядом со свидетельством неудач своей же стороны.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Bek пишет 6 октября 2010 в 19:19 (ЛС):

    Кстати, есть фото этой же мшины сбоку. Это даже не КВ. Тк что русские мостики внесли свой вклад в победу!!

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Vogul пишет 6 октября 2010 в 19:59 (ЛС):

    Зато есть возможность рассмотреть крышу «Фердинанда».

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar krot пишет 7 октября 2010 в 21:21 (ЛС):

    Может они решили попробовать его в качестве зенитного орудия? ))

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Ev пишет 26 октября 2011 в 15:06 (ЛС):

    Что-то не видно, чтобы кто-нибудь машиной занимался. Да и самого экипажа что-то тоже не видно. Без тягача, а то и двух «Фердинанд» не вытянуть. Да и в ноябре 43-го у немцев и времени-то уже особенно и не было. Видимо, бросили машину, а экипаж с остальной колонной ушёл.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Noble пишет 6 сентября 2013 в 17:19 (ЛС):

    Если солдаты на снимке — немцы, то машину не бросили. Подойдут тягачи, кран и достанут «слоника»...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ZloveGro пишет 6 сентября 2013 в 18:51 (ЛС):

    Вы полагаете это так просто его вытянуть? Минимум ещё нужен один Слон Фердинанд.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Noble пишет 9 сентября 2013 в 13:33 (ЛС):

    Камрады, у кого-то есть информация о потерях 653 батальона во время боев за Днепропетровск осенью 1943?

    Можно было бы определить, была ли среди потерянных провалившаяся на мосту машина.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar himic3 пишет 10 сентября 2013 в 11:48 (ЛС):

    Noble:

    У меня есть пара вопросов. Почему «Слоник» и зачем кран. На фото полноценный «Фердинанд» и вообще я плохо представляю 60-ти тонный кран выпуска 40-х годов. Спасение для него только буксировка, да ещё с выключенным двигателем, так как при таком уклоне карбюраторы двигателя легко выплёскивали бензин на работающий двигатель и это приводило к пожару. Примеров таких потерь предостаточно.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • Дмитрий Куприянов пишет 10 сентября 2013 в 13:55 (ЛС):

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Посмотреть.

    Thumb up 0 Thumb down 4
  • avatar ZloveGro пишет 10 сентября 2013 в 19:07 (ЛС):

    В прочем для эвакуации и просто «вытягивания» одного Фердинанда требовалось не менее четырёх тяжёлых 18 тонных полугусеничных тягачей Sd.Kfz.9.

    Согласно штату военного времени (K.St.N.№ 1148c от 31.03.43) тяжёлый батальон истребителей танков включал в себя: командование батальона, штабную роту (взвода: управления, сапёрный, санитарный, зенитный), три роты «Фердинандов» (в каждой роте 2 машины штаба роты, и три взвода по 4 машины; т.е. 14 машин в роте), ремонтно-эвакуационную роту, автотранспортную роту. Всего: 45 САУ «Фердинанд», 1 санитарный БТР Sd.Kfz.2518, 6 зенитных Sd.Kfz 71, 15 полугусеничных тягачей Sd.Kfz 9 (18-тонн), грузовые и легковые автомобили

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Noble пишет 24 октября 2013 в 12:39 (ЛС):

    Himic3,

    вы,безусловно,правы.Перед нами «Ferdinand» до модернизации в «Elefant»,которая была произведена в 44-ом.«Слоником» мы его назвали из-за веса.

    Учитывая,что для буксировки данных машин и в более приемлемой позиции требовалось не менее 4-х полугусеничных тягачей(18-тонных),то задача не из легких.Конечно,я не подразумевал,что приедет некий кран и просто поднимет его.В рем.ротах самоходные краны были предусмотрены для снятия башен, поэтому о кране с грузоподъемностью в 60 тонн речь не идет. Хотя, возможно, у ремонтных подразделений данных дивизионов было что-то этакое...

    С помощью рем.кранов можно было бы облегчить мучения тягачей и отвоевать у силы тяжести десяток-другой тонн.

    Собственно, по теме утерянных в районе Никополя машин (www.drittereich.info/modu...page&pid=110):

    -qte

    В боях осени 1943 года на Никопольском плацдарме батальон вел тяжелые бои и понес потери от действия советской авиации, артиллерии и на минах в количестве 2-х сгоревших и 12-ти подбитых, но эвакуированных машин. Ремонт подбитых САУ, с привлечением заводских специалистов, проводился на территории разрушенного завода в Днепропетровске. К концу ноября, ввиду отсутствия запчастей, ремонт “Фердинандов” в войсках стал невозможен и требовалась их отправка на завод. 28-29 ноября 1943 год командование батальона получило приказ о перебазировании в район Вена, Линц для проведения капитального ремонта и модернизации штурмовых орудий.

    -unqte

    Таким образом,данная машина была,скорее всего,извлечена из провала.

    Можно, конечно, предположить,что при эвакуации она загорелась, а из приведенного мною выше текста можно сделать вывод, что горевшие машины не эвакуировались...

    Но в небоевой обстановке такое возгорание, думаю, оперативно бы ликвидировали.

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.