Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Мессершмитт Me-262 » Стоянки реактивных истребителей-бомбардировщиков Me-262A-1а на обочине трассы Мюнхен — Зальцбург

Стоянки реактивных истребителей-бомбардировщиков Me-262A-1а на обочине трассы Мюнхен — Зальцбург

19 декабря 2015 Добавил Evgeniy 5 комментариев
Стоянки реактивных истребителей-бомбардировщиков Me-262A-1а на обочине трассы Мюнхен — Зальцбург

Стоянки реактивных истребителей-бомбардировщиков Мессершмитт Me-262A-1a 1-й эскадрильи 51-й бомбардировочной эскадры (1.KG51) на обочине трассы Мюнхен — Зальцбург. Снимок сделан на захваченной частями союзников территории.

Источник: www.asisbiz.com.

Теги: , , , , , , , , ,
Категория: Мессершмитт Me-262, Союзники в Германии

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Бойцы батальона политрука Я.Ф. Репина контратакуют противника в Ленинградской области Разбитая французская 75-мм полевая пушка в амбразуре ДОТа на линии Мажино



5 комментариев »

  • Николай Победа пишет 19 декабря 2015 в 20:07 (ЛС):

    Получается, что «автобан» использовался в качестве ВПП.

    Thumb up 4 Thumb down 1
  • avatar ridalaw пишет 20 декабря 2015 в 0:00 (ЛС):

    Николай Победа: «автобан» использовался в качестве ВПП

    Именно так и было, по крайней мере в конце войны + само производство являлось «лесными» заводами, например под Лейпхеймом, Куно, Хогау, Швабише-Халле, Гаутингом.

    Thumb up 4 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 21 декабря 2015 в 11:11 (ЛС):

    Технический термин АУД — аэродромный участок дороги. Т. е. участок дороги с соответствующим покрытием и не имеющий искусственных помех ( километровые столбики, воздушные линии электроснабжения и связи, пересекающие дороги и т. д. ). Кстати, немцы одни из первых разработали концепцию АУД и применили её на практике для реактивных самолётов ( высокая взлётная и посадочная скорость, воздействие раскалённых газов на поверхность дороги и т. д. ). Замечу, что в СССР эта идея развивалась и реализовывалась в нескольких АУД на территории страны. Некоторые из них сохранили свой функционал до сих пор. А несколько лет назад были проведены учения в Белоруссии с посадкой и взлётом самолётов истребительной и штурмовой авиации.

    Thumb up 4 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 21 декабря 2015 в 13:42 (ЛС):

    В случае с этой нестандартной ВПП, для ликвидации неровностей придорожного кювета, истребители были установлены на бревенчатый настил.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 26 декабря 2015 в 10:37 (ЛС):

    Аналогично устроенные ВПП использовались на площадках окончательной сборки Ме-262 лесных заводов Куно I и Куно II (Waldwerkе Kuno I, II). На данных заводах производилась окончательная сборка самолетов из крупных компонентов, произведенных на на подземных заводах. Заводы располагались рядом с автомобильными дорогами, использовавшимися в качестве взлетной полосы.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.