Главная » Война » Западный фронт » Союзники в Германии » Стоянки реактивных истребителей-бомбардировщиков Me-262A-1а на обочине трассы Мюнхен — Зальцбург

Стоянки реактивных истребителей-бомбардировщиков Me-262A-1а на обочине трассы Мюнхен — Зальцбург

19 декабря 2015 Добавил Evgeniy 5 комментариев
Фото: Стоянки реактивных истребителей-бомбардировщиков Me-262A-1а на обочине трассы Мюнхен — Зальцбург

Стоянки реактивных истребителей-бомбардировщиков Мессершмитт Me-262A-1a 1-й эскадрильи 51-й бомбардировочной эскадры (1.KG51) на обочине трассы Мюнхен — Зальцбург. Снимок сделан на захваченной частями союзников территории.

Источник: www.asisbiz.com.


Категория: Союзники в Германии, Мессершмитт Me-262

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Бойцы батальона политрука Я.Ф. Репина контратакуют противника в Ленинградской области Разбитая французская 75-мм полевая пушка в амбразуре ДОТа на линии Мажино



Отправить ответ

5 комментариев на "Стоянки реактивных истребителей-бомбардировщиков Me-262A-1а на обочине трассы Мюнхен — Зальцбург"

Уведомлять меня
Участник

Получается, что «автобан» использовался в качестве ВПП.

Редактор

Николай Победа: «автобан» использовался в качестве ВПП

Именно так и было, по крайней мере в конце войны + само производство являлось «лесными» заводами, например под Лейпхеймом, Куно, Хогау, Швабише-Халле, Гаутингом.

Участник
Технический термин АУД — аэродромный участок дороги. Т. е. участок дороги с соответствующим покрытием и не имеющий искусственных помех ( километровые столбики, воздушные линии электроснабжения и связи, пересекающие дороги и т. д. ). Кстати, немцы одни из первых разработали концепцию АУД и применили её на практике для реактивных самолётов ( высокая взлётная и посадочная скорость, воздействие раскалённых газов на поверхность дороги и т. д. ). Замечу, что в СССР эта идея развивалась и реализовывалась в нескольких АУД на территории страны. Некоторые из них сохранили свой функционал до сих пор. А несколько лет назад были проведены учения в Белоруссии с посадкой… Читать далее »
Участник

В случае с этой нестандартной ВПП, для ликвидации неровностей придорожного кювета, истребители были установлены на бревенчатый настил.

Участник

Аналогично устроенные ВПП использовались на площадках окончательной сборки Ме-262 лесных заводов Куно I и Куно II (Waldwerkе Kuno I, II). На данных заводах производилась окончательная сборка самолетов из крупных компонентов, произведенных на на подземных заводах. Заводы располагались рядом с автомобильными дорогами, использовавшимися в качестве взлетной полосы.

wpDiscuz