Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Мессершмитт Me-262 » Пилоты из состава 44-го истребительного подразделения у реактивных истребителей Мессершмитт Me-262A-1a

Пилоты из состава 44-го истребительного подразделения у реактивных истребителей Мессершмитт Me-262A-1a

8 июня 2013 Добавил Evgeniy 4 комментария
Пилоты из состава 44-го истребительного подразделения у реактивных истребителей Мессершмитт Me-262A-1a

Пилоты из состава 44-го истребительного подразделения (Jagdverband 44) у реактивных истребителей Мессершмитт Me-262A-1a. Аэродром Мюнхен-Рим.

Теги: , , , , , , , , , ,
Категория: Мессершмитт Me-262, Немецкие авиаторы

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Разбитый советский тягач СТЗ-5-НАТИ со 122-мм гаубицей М-30 у могилы советских солдат [2] Авиатехники устраняют повреждения немецкого истребителя Bf.110C, полученные в результате близкого разрыва зенитного снаряда



4 комментария »

  • avatar Petrenko Gleb пишет 10 июня 2013 в 7:35 (ЛС):

    Скажите пожалуйста, существовал ли у немцев определенный размер(пропорции)свастики?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Beretta M-92F пишет 12 июня 2013 в 9:53 (ЛС):

    У них тогда были компенсирующие летные костюмы или это просто комбез какой-то модный?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Beretta M-92F пишет 12 июня 2013 в 9:55 (ЛС):

    Насчет размеров и формы опознавательных знаков у немцев было строго. Везде.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 23 июня 2013 в 20:05 (ЛС):

    Beretta M-92F: компенсирующие летные костюмы или это просто комбез какой-то модный

    На пилотах кожаная летная куртка со знаками различия и кожаные штаны. Штаны, насколько помню, имели электрический подогрев.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.