Главная » Война » Западный фронт » Падение Франции » Французский танк Char B1-bis №309 «Рона», взорванный собственным экипажем в Бомоне [5]

Французский танк Char B1-bis №309 «Рона», взорванный собственным экипажем в Бомоне [5]

27 января 2016 Добавил Alex GM 5 комментариев
Французский танк Char B1-bis №309 «Рона», взорванный собственным экипажем в Бомоне [5]

Французский танк Char B1-bis №309 «Рона» (Rhone), взорванным собственным экипажем на улице города Бомон (Beaumont). В ходе отступления из Бельгии во Францию 16 мая 1940 года танк, проезжая по одной из улиц Бомона остановился из-за отсутствия горючего. Экипажу ничего не оставалось как взорвать машину и продолжить отступление в пешем порядке. Машина из состава 1-го взвода 1-й роты 37-го танкового батальона 1-й танковой дивизии.
Командир танка лейтенант Андрэ Марса (André Marsaisrne), водитель-наводчик орудия старший капрал Эмиль Тюмез (Emile Tourmetz), заряжающий-помощник водителя рядовые Дефреми и Фюллатрэ (Defremy и Feuillatre), радист сержант Жак Таполь (Jacques Tapol).

Источник: www.worldwarphotos.info.

Источник информации о фото:

1. waralbum.ru

Теги: , , , , , , , ,
Категория: Падение Франции, Танки Франции

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Советское танковое подразделение в лесном массиве на подступах к Риге Захваченный британцами на аэродроме в Любеке немецкий реактивный истребитель Me-262



5 комментариев »

  • avatar Alexx пишет 17 февраля 2016 в 4:39 (ЛС):

    Что за «печатная плата» на нижней балке? Гидравлика или электрика?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar тимур94 пишет 17 февраля 2016 в 5:53 (ЛС):

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Посмотреть.

    Thumb up 1 Thumb down 4
  • avatar Alex GM пишет 17 февраля 2016 в 21:19 (ЛС):

    Alexx: Char B1-bis

    Вероятно, это элементы системы смазки. Как видно, в связи с особенностями конструкции, доступ к узлам ходовой части закрыт, что значительно усложняет процесс технического обслуживания. Под крышками (две из них видны справа), очевидно, расположены хорошо различимые панели, на которые выведены трубки со штуцерами. Трубки идут к местам расположения осей опорных катков. При проведении ТО, открывалась защитная крышка и через штуцер производилась подача смазки к подшипникам опорных катков.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alexx пишет 17 февраля 2016 в 21:40 (ЛС):

    Alex GM: Вероятно, это элементы системы смазки.

    Я тоже сначала об этом подумал, но сбил пучок проводов (или тех же трубок?) на панели выше балки в носовой части. Если опорные катки смазывать логично, то зачем смазывать лобовую броню? Интересно, есть ли где в сети схема гидравлики. Я не нашел.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 18 февраля 2016 в 8:45 (ЛС):

    Alexx: но сбил пучок проводов (или тех же трубок?) на панели выше балки в носовой части. Если опорные катки смазывать логично, то зачем смазывать лобовую броню? Интересно, есть ли где в сети схема гидравлики. Я не нашел.

    Производить смазку лобовой брони, действительно, нет смысла. Назначение трубок в этой части корпуса, очевидно, иное. Смазка подшипников отсутствующего направляющего колеса, которое здесь располагалось. Применение же гидравлики в подвеске опорных катков и направляющего колеса ходовой части бессмысленно. Здесь применялись пружинные и листовые рессоры, а направляющее колесо, естественно, должно фиксироваться жестко.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.