Главная » Война » Западный фронт » Падение Франции » Французский танк Char B1-bis №309 «Рона», взорванный собственным экипажем в Бомоне [5]

Французский танк Char B1-bis №309 «Рона», взорванный собственным экипажем в Бомоне [5]

27 января 2016 Добавил Alex GM 5 комментариев
Фото: Французский танк Char B1-bis №309 «Рона», взорванный собственным экипажем в Бомоне [5]

Французский танк Char B1-bis №309 «Рона» (Rhone), взорванным собственным экипажем на улице города Бомон (Beaumont). В ходе отступления из Бельгии во Францию 16 мая 1940 года танк, проезжая по одной из улиц Бомона остановился из-за отсутствия горючего. Экипажу ничего не оставалось как взорвать машину и продолжить отступление в пешем порядке. Машина из состава 1-го взвода 1-й роты 37-го танкового батальона 1-й танковой дивизии.
Командир танка лейтенант Андрэ Марса (André Marsaisrne), водитель-наводчик орудия старший капрал Эмиль Тюмез (Emile Tourmetz), заряжающий-помощник водителя рядовые Дефреми и Фюллатрэ (Defremy и Feuillatre), радист сержант Жак Таполь (Jacques Tapol).

Источник: www.worldwarphotos.info.

Источник информации о фото:

1. waralbum.ru


Категория: Падение Франции, Char B1-bis

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Советское танковое подразделение в лесном массиве на подступах к Риге Захваченный британцами на аэродроме в Любеке немецкий реактивный истребитель Me-262



Отправить ответ

5 комментариев на "Французский танк Char B1-bis №309 «Рона», взорванный собственным экипажем в Бомоне [5]"

Уведомлять меня
Участник

Что за «печатная плата» на нижней балке? Гидравлика или электрика?

Участник

Почему же не оставалось ничего другого? Могли удрать, бросив целенький танк победителям. По крайней мере взорвали. На фото франц. кампании не так уж часты примеры такой ответственности экипажа, чтобы техника не попала в руки врага целой.

Участник

Alex GM: Вероятно, это элементы системы смазки.

Я тоже сначала об этом подумал, но сбил пучок проводов (или тех же трубок?) на панели выше балки в носовой части. Если опорные катки смазывать логично, то зачем смазывать лобовую броню? Интересно, есть ли где в сети схема гидравлики. Я не нашел.

wpDiscuz