Главная » Сюжеты » Фронтовая жизнь » Жизнь советских войск » Советские танкисты с американской экипировкой

Советские танкисты с американской экипировкой

16 сентября 2010 Добавил Dean 22 комментария
Советские танкисты с американской экипировкой

Редкое фото советских танкистов с танками М3А1 «Стюарт», в американских шлемофонах, с пистолетом-пулеметом Томпсон М1928А1 и пулеметом М1919А4. Американская техника оставлялась по ленд-лизу полностью укомплектованной — с экипировкой и даже стрелковым оружием для экипажа.

Теги: , , , , , , ,
Категория: Жизнь советских войск, Ленд-лиз, Лучшее

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкий летчик Ганс Дёбрих сидит на крыле своего «Мессершмита» Bf.109G-2/R6 Артиллеристы советской подводной лодки типа



22 комментария »

  • avatar Maxim-gun пишет 16 сентября 2010 в 9:14 (ЛС):

    Обратите внимание на хват пистолета-пулемёта. При стрельбе он смог бы «Томпсон» удержать? И чего он пулей калибра 11,43 мм мог причинить немецким самолётам?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Topper Harley пишет 16 сентября 2010 в 9:48 (ЛС):

    Такой танковый полк представлял из себя самодвижущееся кукурузное поле :))

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Klausewitz пишет 16 сентября 2010 в 11:45 (ЛС):

    пулей калибра 11.43 можно очень даже многое сделать немецким самолетам, учитывая что под днищем находится и маслорадиатор и другие уязвимые части, да и самолеты сбивались даже из личного пулеметно-стрелквого вооружения

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 16 сентября 2010 в 12:09 (ЛС):

    По моему это ещё одно фото с хватом «Томпсона» под пистолетную рукоятку. Может так его действительно удобнее удерживать?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Sturmvogel пишет 16 сентября 2010 в 13:15 (ЛС):

    SBM: Может так его действительно удобнее удерживать?

    Это врядли. Наблюдая за стрельбой из томпсона можно заметить, что даже придерживая ложе при стрельбе очередями ствол достаточно сильно отклоняется от линии прицеливания. И это при наличии дульного компенсатора.

    Пистолетный хват оправдан лишь при стрельбе одиночными выстрелами. Но кто будет стрелять по самолетам одиночными?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Topper Harley пишет 16 сентября 2010 в 15:31 (ЛС):

    Патрон, конечно, сильный, не чета 7,62 пистолетному, но всё же для маломальски бронированных узлов самолёта абсолютно неэффективный.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 16 сентября 2010 в 16:39 (ЛС):

    Sturmvogel:

    Исходя из имеющегося опыта стрельбы я тоже не могу представить такой хват. Это так, размышлизмы

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Igor Brest пишет 16 сентября 2010 в 23:56 (ЛС):

    А что ему. В боекомплекте на один автомат шло 400 патронов. Вот он и поливает.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 17 сентября 2010 в 13:50 (ЛС):

    В принципе он может вести огонь, если приноровился короткими очередями в два и три патрона, но при таком удерживании он будет быстро терять цель, но попозировать годиться.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar vnuktankista пишет 12 января 2011 в 14:00 (ЛС):

    Кажется, у Драбкина, имеется интересный эпизод, связанный с Томпсонами. Советские танкисты на спор одевали на себя несколько фуфаек и стреляли друг по другу из Томпсонов. Пули, выпущенные из американских автоматов, фуфайки не пробивали ! Так что калибр далеко не всегда показатель.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar doc-Zoidberg пишет 12 января 2011 в 14:33 (ЛС):

    vnuktankista:

    Насколько я понимаю это записано со слов некого ветерана танкиста который сам в этом не участвовал, но были говорит такие случаи :) Очень сомнительная история. Во первых некто в здравом уме на себе это пробовать не станет, опасностей и так на фронте хватало. А во вторых это вообще очень не правдоподобно. В конце концов на сколько я знаю даже пуля немецких ПП типо мп-40, обладавшая значительно меньшей кинетической энергией, попавшая в кирасу бойцов штурмовых отрядов, надетую кстати как раз на ватник, оставляла после себя чувствительный синяк, а иной раз с близкого расстояния и пробивала эту защиту.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mihel пишет 12 января 2011 в 14:53 (ЛС):

    Давно интереует вопрос. Для чего предназначены «рожки»(пластины на куполе, которые судя по всему могут быть в разных положениях) на американских танковых шлемах? Кто может подсказать?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Seth03 пишет 12 января 2011 в 16:32 (ЛС):

    Думается мне, «рожки» поддерживают наушники ТПУ.

    А вообще погуглите «танковый шлем М6».

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Igor Brest пишет 12 января 2011 в 22:07 (ЛС):

    Так же поставлю под огромное сомнение момент о «непробиваемости нескольких фуфаек из автомата Томпсона». Ну если конечно испытываемый на «непробиваемость фуфаек» не убегал метров за 200-250. Пуля из этого автомата имела убойную силу 100-150 метров. И полностью согласен с doc-Zoidberg на войне,где Смерть подстерегала каждую секунду, заниматься такой ерундой думаю было некогда. И как себе вообще это можно представить. «Одевай браток фуфайки, я по тебе из „мериканскага“ автомата пошмаляю». Не верится.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Ilya80 пишет 19 января 2011 в 16:35 (ЛС):

    обратите внимание на поле с кукурузой , снимок сделан как я думаю не в России ( ссср) . этот снимок может быть дезой.

    Thumb up 0 Thumb down 2
  • avatar DINAMIT пишет 19 января 2011 в 19:36 (ЛС):

    Ilya80: обратите внимание на поле с кукурузой , снимок сделан как я думаю не в России ( ссср) . этот снимок может быть дезой.

    В России кукуруза появилась ещё в 17 веке.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vogul пишет 19 января 2011 в 22:10 (ЛС):

    Из явно советского на снимке только сапоги солдат.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar doc-Zoidberg пишет 20 января 2011 в 19:14 (ЛС):

    Vogul:

    Гимнастерки и галифе тоже явно советские. Не вижу причин думать что это не СССР. Кукуруза далеко не показательна в этом плане.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Ramcke пишет 11 мая 2011 в 14:51 (ЛС):

    Seth03:

    Если не изменяет память, справа-микрофон, слева-опора для него. Откидывались назад для удобства снятия шлема.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Helg пишет 15 июля 2012 в 21:30 (ЛС):

    Кукуруза выращивалась на Кубани до и во время войны.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.