Эсминец типа Gleaves. Спущен 14 июня 1941 года, вступил в строй 13 января 1942 года. 15 ноября 1944 года переклассифицирован в быстроходный тральщик DMS-24. 27 мая 1945 года тяжело поврежден японскими камикадзе у острова Окинава. Не восстановлен.
В ВА есть фото дозаправки американского корабля в море, с танкера, там шланг в разы толще. Я собственно тоже из за этого усомнился. Но возможно это и не топливо а например вода…хотя тоже спорно как то .)
Корабли на ходу, то есть швартовка для дозаправки. 3 шланга, возможно какой-то и для воды. Толщина их достаточная, чтобы качать топливо и воду. Страховочные концы тоже заведены.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Интересно что за шланги тянутся от него к борту судна на котором находится фотограф? Дозаправка? Хотя по моему они тонковаты для этого…
Я тоже не уверен, хотя весьма похожи. Поэтому и не стал писать, что это дозаправка.
В ВА есть фото дозаправки американского корабля в море, с танкера, там шланг в разы толще. Я собственно тоже из за этого усомнился. Но возможно это и не топливо а например вода…хотя тоже спорно как то .)
Вот в английской википедии нашел описание, что на этом фото все таки дозаправка. Так что не ошиблись ;)
Корабли на ходу, то есть швартовка для дозаправки. 3 шланга, возможно какой-то и для воды. Толщина их достаточная, чтобы качать топливо и воду. Страховочные концы тоже заведены.