Главная » Война » Западный фронт » Война на западных морях » Гибель U-185

Гибель U-185

14 сентября 2009 Добавил DINAMIT 11 комментариев
Гибель U-185

Последние секунды перед гибелью немецкой подводной лодки U-185.

U-185 — немецкая подводная лодка типа IXC/40. На момент своей гибели подлодка совершила 3 боевых похода, в которых потопила 9 судов  и повредила одно судно . Также расчётом зенитного орудия были сбиты 2 самолёта.

24 августа 1943 года в 07 часов 07 минут подлодка была потоплена в Атлантике в точке с координатами 27°00′ с. ш. 37°06′ з. д. глубинными бомбами с американского бомбардировщика-торпедоносца Grumman TBF-1 Avenger (пилот — лейтенант R.P.Williаms) из авиагруппы эскортного авианосца USS Core.

29 немецких подводников погибли, 22 были спасены.

Теги: , , , ,
Категория: Война на западных морях, Лучшее

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Американский «Фокке-Вульф» Fw 190 [2] Штандартенфюрер CC Фриц Витт ставит задачу в поселке Пересечная под Харьковом



11 комментариев »

  • avatar DINAMIT пишет 14 сентября 2009 в 21:33 (ЛС):

    А вот так выглядела атака на U-185. На фото виден подрыв одной из глубинных бомб, а также дымный шлейф- ПЛ уже повреждена.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Egor пишет 15 сентября 2009 в 13:26 (ЛС):

    Поврежденным судном был американский танкер S.B.Hunt

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Роман Унгерн пишет 25 декабря 2009 в 21:26 (ЛС):

    Хорошая фотография... Побольше бы лодок сюда...)))

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar mvl0 пишет 26 декабря 2009 в 16:22 (ЛС):

    «Дымный шлейф» скорее всего работа вытяжного системы вентиляции, по удалению дыма из горевшего (но не горящего, его вентилировать нельзя!)отсека. Скорее всего при бомбардировке глубинными произошло КЗ, в результате которого пожар и пришлось всплывать.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 26 декабря 2009 в 16:57 (ЛС):

    Может быть и так, вот только в условиях гибели корабля, я думаю что немцам было пофигу на вентилирование задымленного отсека. Уже не до этого.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mvl0 пишет 28 декабря 2009 в 12:34 (ЛС):

    DINAMIT : «.. в условиях гибели корабля, я думаю что немцам было пофигу на вентилирование задымленного отсека...» Ну дык что бы не погибать и ведется борьба за живучесть, а немцы были хорошими подводниками, да и в такой ситуации нет особого выбора — смерть почти в любом случае, так что есть смысл побороться. Гибнут же ( в смысле утопления:) все корабли в конечном итоге от одной причины — потеря продольной остойчивости, а вот то, что к ней приводит, имеет смысл нейтрализовать. Дым явно идет из системы вентиляции (причину конечно уже не узнаем) но у этой, только что всплывшей «девятки» (как впрочем и у любой другой ПЛ) гореть в надстройке нечему.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 28 декабря 2009 в 15:40 (ЛС):

    А от потери поперечной остойчивости гибнут?

    Может то у них от дизеля такой смачный выхлоп?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mvl01 пишет 29 декабря 2009 в 0:47 (ЛС):

    «А от потери поперечной остойчивости гибнут?» -:) Нет -опракидываются, но тонут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от потери прадольной.Может конечно и дизель плюнул, но всплыли они из-за пожара и (или) поступления воды, но из-за только последнего нет необходимости в полном всплытии, можно и воздух в отсек дать.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar poika пишет 12 марта 2010 в 22:50 (ЛС):

    капитан u 185 август маус рассказал аммериканцам что повидимому жесткий корпус дал трещину на высоте аккумуляторного отсека и в лодку пошел хлор в дезильном отделении начался пожар потом лодка стала резко уходить на дно с поднятым носом и сильным дифферентом на корму маус отдал приказ покинуть корабль и через 3часа весь экипаж был доставлен на авианосец кор

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Inspektor пишет 15 октября 2010 в 11:40 (ЛС):

    Можно еще дополнить, что в месте с лодкой U-185 кроме 29 членов команды погибли и 14 моряков, спасенных ранее с тяжело поврежденной лодки U-604.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Rogi пишет 16 октября 2010 в 3:26 (ЛС):

    Причем, по показаниям очевидцев, командир U.604 Хёльтринг застрелил двух раненых из своего экипажа (по их же просьбе), а потом застрелился сам.

    Число спасенных по Блэйру было 36, вкл. 9 человек с 604-й, но из спасенных с 185-й двое позже померли от отравления хлором. Т.о. число спасенных с U.185 должно составить 25 человек...

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.