Главная » Война » Западный фронт » Война на западных морях » Гибель U-185

Гибель U-185

14 сентября 2009 Добавил DINAMIT 11 комментариев
Фото: Гибель U-185

Последние секунды перед гибелью немецкой подводной лодки U-185.

U-185 — немецкая подводная лодка типа IXC/40. На момент своей гибели подлодка совершила 3 боевых похода, в которых потопила 9 судов  и повредила одно судно . Также расчётом зенитного орудия были сбиты 2 самолёта.

24 августа 1943 года в 07 часов 07 минут подлодка была потоплена в Атлантике в точке с координатами 27°00′ с. ш. 37°06′ з. д. глубинными бомбами с американского бомбардировщика-торпедоносца Grumman TBF-1 Avenger (пилот — лейтенант R.P.Williаms) из авиагруппы эскортного авианосца USS Core.

29 немецких подводников погибли, 22 были спасены.


Категория: Лучшее, Война на западных морях

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Американский «Фокке-Вульф» Fw 190 [2] Штандартенфюрер CC Фриц Витт ставит задачу в поселке Пересечная под Харьковом



Отправить ответ

11 комментариев на "Гибель U-185"

Уведомлять меня
Egor
Гость

Поврежденным судном был американский танкер S.B.Hunt

Участник

Хорошая фотография... Побольше бы лодок сюда...)))

Участник

«Дымный шлейф» скорее всего работа вытяжного системы вентиляции, по удалению дыма из горевшего (но не горящего, его вентилировать нельзя!)отсека. Скорее всего при бомбардировке глубинными произошло КЗ, в результате которого пожар и пришлось всплывать.

Участник
DINAMIT : «.. в условиях гибели корабля, я думаю что немцам было пофигу на вентилирование задымленного отсека...» Ну дык что бы не погибать и ведется борьба за живучесть, а немцы были хорошими подводниками, да и в такой ситуации нет особого выбора — смерть почти в любом случае, так что есть смысл побороться. Гибнут же ( в смысле утопления:) все корабли в конечном итоге от одной причины — потеря продольной остойчивости, а вот то, что к ней приводит, имеет смысл нейтрализовать. Дым явно идет из системы вентиляции (причину конечно уже не узнаем) но у этой, только что всплывшей «девятки» (как впрочем… Читать далее »
Участник

«А от потери поперечной остойчивости гибнут?» -:) Нет -опракидываются, но тонут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от потери прадольной.Может конечно и дизель плюнул, но всплыли они из-за пожара и (или) поступления воды, но из-за только последнего нет необходимости в полном всплытии, можно и воздух в отсек дать.

Участник

капитан u 185 август маус рассказал аммериканцам что повидимому жесткий корпус дал трещину на высоте аккумуляторного отсека и в лодку пошел хлор в дезильном отделении начался пожар потом лодка стала резко уходить на дно с поднятым носом и сильным дифферентом на корму маус отдал приказ покинуть корабль и через 3часа весь экипаж был доставлен на авианосец кор

Участник

Можно еще дополнить, что в месте с лодкой U-185 кроме 29 членов команды погибли и 14 моряков, спасенных ранее с тяжело поврежденной лодки U-604.

Участник

Причем, по показаниям очевидцев, командир U.604 Хёльтринг застрелил двух раненых из своего экипажа (по их же просьбе), а потом застрелился сам.

Число спасенных по Блэйру было 36, вкл. 9 человек с 604-й, но из спасенных с 185-й двое позже померли от отравления хлором. Т.о. число спасенных с U.185 должно составить 25 человек...

wpDiscuz