Главная » Война » Западный фронт » Союзники в Германии » Линия сборки истребителей Хейнкель He-162 «Salamander» на подземном заводе компании «Юнкерс» в Тартуне [1]

Линия сборки истребителей Хейнкель He-162 «Salamander» на подземном заводе компании «Юнкерс» в Тартуне [1]

14 сентября 2009 Добавил Michael 13 комментариев
Фото: Линия сборки истребителей Хейнкель He-162 «Salamander» на подземном заводе компании «Юнкерс» в Тартуне [1]

Линия сборки реактивных истребителей Хейнкель He-162 «Salamander» («Саламандра») на подземном заводе компании «Юнкерс» в Тартуне, Германия. Огромные залы бывшей соляной шахты были обнаружены 1-й армией США во время наступления на Магдебург.

Всего было построено 116 машин He-162, но на подземных германских авиазаводах в разной степени готовности находилось еще более 1000 самолетов.


Категория: Лучшее, Союзники в Германии, Другие немецкие самолеты, Производство в Германии

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Американский «Фокке-Вульф» Fw 190 Мессершмитт Me.210 с реактивными снарядами



Отправить ответ

13 комментариев на "Линия сборки истребителей Хейнкель He-162 «Salamander» на подземном заводе компании «Юнкерс» в Тартуне [1]"

Уведомлять меня
Участник

Красивые машины на выходе получались:

Участник

обрубыш какой-то)))

Админ

Вид He 162, на мой взгляд, портит двигатель. А в остальном красивая машина :)

Участник

А вот Не 162A-2 на испытаниях в ЛИИ весной 1946 г:

Участник

Мда! Унылое зрелище! Эту фотку надо давать в паре с waralbum.ru/3344/

Это та, где американский цех по выпуску В-24.

Участник

Вообще-то это была идея немецкого «самолета-солдата». Максимально дешевый проект, требующий мин.квалифицированной рабочей силы на сборке и как можно в больших количествах. Имел очень неплохие летные характеристики, но повлиять на ход войны уже, конечно, не мог.

Особенности компоновки — именно дешевизна и технологичность. Двигатель, на сборку которого требовались высококвалифицированные рабочие, собирался отдельно и уже в мотогондоле несложно устанавливался на готовый планер. Кстати, именно самолеты без двигателей на фото.

Кстати, ещё один из плюсов данной компоновки — обслуживание. Прямо на аэродроме можно было снять неисправный двигатель и поставить вместо него новый за небольшой промежуток времени. Вообще, очень продуманная простая конструкция.

Участник

Интересно ,что теперь в этих подземных помещениях ?

Участник

Может арии оперные певцы поют. Акустика должна быть хорошей. Или экскурсии какие-нибудь проводят

Участник

Намёк на «Ведьмака» в названии?

Участник

Хм... Странно, но очень похоже!)))

Участник

На этих самолетах даже устанавливали катапульту, чтоб в движок не попасть катапультирование производилось вниз.

wpDiscuz