Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Другие немецкие самолеты » Линия сборки истребителей Хейнкель He-162 «Salamander» на подземном заводе компании «Юнкерс» в Тартуне [1]

Линия сборки истребителей Хейнкель He-162 «Salamander» на подземном заводе компании «Юнкерс» в Тартуне [1]

14 сентября 2009 Добавил Michael 13 комментариев
Линия сборки истребителей Хейнкель He-162 «Salamander» на подземном заводе компании «Юнкерс» в Тартуне [1]

Линия сборки реактивных истребителей Хейнкель He-162 «Salamander» («Саламандра») на подземном заводе компании «Юнкерс» в Тартуне, Германия. Огромные залы бывшей соляной шахты были обнаружены 1-й армией США во время наступления на Магдебург.

Всего было построено 116 машин He-162, но на подземных германских авиазаводах в разной степени готовности находилось еще более 1000 самолетов.

Теги: , , , , , ,
Категория: Другие немецкие самолеты, Лучшее, Производство в Германии, Союзники в Германии

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Американский «Фокке-Вульф» Fw 190 Мессершмитт Me.210 с реактивными снарядами



13 комментариев »

  • avatar DINAMIT пишет 14 сентября 2009 в 20:15 (ЛС):

    Красивые машины на выходе получались:

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Michael пишет 14 сентября 2009 в 20:21 (ЛС):

    He-178, на основе которого разработали 162й тоже очень даже ничего.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 14 сентября 2009 в 20:36 (ЛС):

    обрубыш какой-то)))

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Editor пишет 14 сентября 2009 в 20:53 (ЛС):

    Вид He 162, на мой взгляд, портит двигатель. А в остальном красивая машина :)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 20 сентября 2009 в 14:06 (ЛС):

    А вот Не 162A-2 на испытаниях в ЛИИ весной 1946 г:

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ardash пишет 8 октября 2009 в 13:33 (ЛС):

    Мда! Унылое зрелище! Эту фотку надо давать в паре с waralbum.ru/3344/

    Это та, где американский цех по выпуску В-24.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Diman пишет 13 декабря 2009 в 23:13 (ЛС):

    Вообще-то это была идея немецкого «самолета-солдата». Максимально дешевый проект, требующий мин.квалифицированной рабочей силы на сборке и как можно в больших количествах. Имел очень неплохие летные характеристики, но повлиять на ход войны уже, конечно, не мог.

    Особенности компоновки — именно дешевизна и технологичность. Двигатель, на сборку которого требовались высококвалифицированные рабочие, собирался отдельно и уже в мотогондоле несложно устанавливался на готовый планер. Кстати, именно самолеты без двигателей на фото.

    Кстати, ещё один из плюсов данной компоновки — обслуживание. Прямо на аэродроме можно было снять неисправный двигатель и поставить вместо него новый за небольшой промежуток времени. Вообще, очень продуманная простая конструкция.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar rodjer пишет 4 января 2010 в 13:54 (ЛС):

    Интересно ,что теперь в этих подземных помещениях ?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 4 января 2010 в 14:11 (ЛС):

    Может арии оперные певцы поют. Акустика должна быть хорошей. Или экскурсии какие-нибудь проводят

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar LucifeR пишет 26 апреля 2010 в 20:41 (ЛС):

    Намёк на «Ведьмака» в названии?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Michael пишет 26 апреля 2010 в 20:55 (ЛС):

    LucifeR:

    Неа.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar LucifeR пишет 26 апреля 2010 в 21:10 (ЛС):

    Хм... Странно, но очень похоже!)))

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar alex75 пишет 14 февраля 2012 в 0:32 (ЛС):

    На этих самолетах даже устанавливали катапульту, чтоб в движок не попасть катапультирование производилось вниз.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.